Тамара Леонидовна Накарякова
Конспект совместной деятельности по физической культуре в подготовительной группе «В морском царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Воспитательные
• повышать интерес детей к физкультурной деятельности
• воспитывать желание помочь ближнему в решении проблемы,
Развивающие
• продолжать знакомить детей с разнообразием подводного мира, учить имитировать их движения;
• развивать гибкость, ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления, творческие способности.
Образовательные
• совершенствовать навыки основных движений в игровой деятельности.
Оздоровительные
• формирование навыка произвольного расслабления;
• формирование правильной осанки.
Публикация «Конспект совместной деятельности по физической культуре в подготовительной группе „В морском царстве“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Воспитатель: добрый день, дорогие ребятишки! Замечательные девчонки и веселые мальчишки!
Предложить хочу вам, дети,
Позабыв про все на свете –
Путешествие начать,
Звучит музыка.
Ребята посмотрите на море, какое оно красивое и загадочное.
Плавали в море киты и пингвины,
Крабы, креветки, акулы, дельфины.
Скаты морские, морские ежи,
Белые мишки, тюлени, моржи. НО!
В этом море злой колдун побывал,
В море всех заколдовал:
Спят все рыбки и киты,
Морские звезды и ежи,
Спят медузы и дельфины,
Обраcтут уж скоро тиной.
Поможем морским обитателям. Оживим их и докажем, что дружба помогает делать настоящие чудеса!
- Тогда отправляемся в дорогу
Дружно зашагали в ногу.
Занимательная разминка (идем по песку)
1. Ходьба, одна нога на пятке,другая на носке (горячий песок)
2. Ходьба на внешней стороне стопы (острые камни)
3. Ходьба «уголком» (оставим следы на песке)
4. Нарисуем круг на песке правой-левой ногой (поиграем с песком)
Полоса препятствий
1. Проползание «змейкой» под воротиками
2. Пройти через лабиринт
3. «классики»
5. Прыжки спиной вперед ноги врозь - ноги вместе на доске
Посмотрите чайки в небе,
К нам, ребята, прилетели,
Разыгрались, расшумелись
И над морем разлетелись.
бег на носках, руки в стороны,
Бриз морской так ароматен –
Для дыхания приятен,
давайте вдохнем морской воздух
( упражнение на дыхание:
подняли руки, подтянулись на носочках-вдох, руки в сторону, вниз -выдох
А теперь исследуем дно моря
Игровые упражнения.
«Морской конек» (И. п. –лежа на спине. 1-согнуть ногу в колене, помогая руками коснуться коленом подбородка 2 – и. п.
Рыба - наш морской конёк
С головою лошади,
Но у рыбки вместо ног,
Плавничок как хвостик
«Раки» Ходьба спиной вперед с опорой на ноги и руки
Раки пятятся назад
и усами шевелят
Что же еще можно увидеть в море.
Акробатические элементы
«Рыбки» замерли, а мы их оживим
Рыбки в море так легки,
Лишь мелькают плавники
«Медуза».
В море зонтики плывут,
Куда волны их несут,
Обжигают как огонь,
Береги свою ладонь
«Кит»
Вроде рыба, вроде нет,
Шлет фонтаном всем привет
На волнах весь день сидит,
Чудо-юдо, рыба – кит!
«Морская змейка»
Змейка по морю плывет
Аж по спинке дрожь идёт,
Тело в кольца завивает,
Спит пока, забот не зная
Морская змейка продолжает спать. Я предлагаю перенести ее в другое место. Может быть тогда она проснется.
П/и «Переноска змеи»
Короткое тело покрыто шипами!
Шипами умело сразится с врагами.
Раздуется важно, как шарик. И всё ж…
Порою хоть страшно, плывёт рыба-ёж
П/и «Достань морского ежа»
Он живет на дне морском.
Каждый, каждый с ним знаком
Голова и восемь ног,
Догадались… (Осьминог)
Эстафета «Бега осьминогов»
Серебристых рыбок стая промелькнула,
А за ними мчится хищная
П/и «Акула и рыбки»
На песке лежит ракушка
Перламутровое ушко.
Я смеюсь, а море дышит
И она всё это слышит.
Игра м. п. «Собери ракушки ногами»
Я теперь спрошу друзья,
К морю мы пошли не зря?
Зло мы дружбой победили?
В море всех мы оживили?
Рефлексия: пьедестал успеха.