Татьяна Морозова
Совместная деятельность «Поможем игрушкам» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята,к нам в группу прислали письмо. Давайте откроем письмо и прочитаем что в нём написано. "Ребята, с нами случилась беда. Помогите нам,пожалуйста. Ваши игрушки. "
-Какие игрушки просят вас о помощи (рассматривание конверта).Сколько игрушек(3) Поможем игрушкам?
Публикация «Совместная деятельность „Поможем игрушкам“ в младшей группе» размещена в разделах
-Надо спешить. На чём можно доехать до страны игрушек (на транспорте)Предлагаю поехать на поезде. У нас 2 поезда-№1 и №2. Я раздам вам билеты с кружками. Если на вашем билете 1 кружок-вы сядете на поезд №1, если 2 кружка -на поезд №2. Я буду контролёр и помогу вам правильно занять своё место. Поезда отправляются (ту-ту, чух- чух,чш).Вот мы и приехали в страну игрушек.
-Посмотрите,кто первый просит вас о помощи. (на конверте цифра 1 и заяц).Давайте искать зайчика. (на скамейке лежит мокрый и грязный заяц). Расскажите,что с ним случилось. (ребёнок читает стих-ие А. Барто "Зайка").Какой стал зайка после дождя?Потрогайте. (мокрый,грязный).Что надо сделать. чтобы зайка стал чистым (помыть его).(Дети рассказывают последовательность умывания по картинкам).Вот и стал зайка чистым. Положим его сушиться.
-Давайте посмотрим кто ещё ждёт вашей помощи. (под цифрой 2-мишка).Пойдём искать мишку (на полу мишка с1 лапой).Что случилось с мишкой (чтение ребёнком стих-ия А. Барто"Мишка".Как помочь мишке (пришить или полечить).А как полечить (перикись,йод,бинт,лейкопластырь).Вот и вылечили мишку. Пусть он отдохнёт.
-А кто ещё ждёт нашей помощи (кукла).Что случилось у девочки Тани (ребёнок читает стих-ие А. Барто"Мячик").Как вы думаете -утонет мячик?Почему (резиновый не тонет).Давайте покажем Тане,что резиновые предметы не тонут (на подносе резиновые предметы и железные)-дети выбирают резиновые. Посмотри,Таня,и твой мяч не утонет,плакать не надо.
-Вот и помогли вы всем игрушкам. А мишка вам за вашу помощь подарки принёс. (Дети из чудесного мешочка достают игрушки).