Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию «Путешествие»

Светлана Грохотова
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие».

Автор – Грохотова Светлана Викторовна

Воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие».

Цель и программное содержание:

1. Закрепить знание детей об основных цветах.

2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, прямоугольник, шарик, кирпичик).

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию „Путешествие“» размещена в разделах

3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький, большой).

4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников.

5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.

Ход занятия:

Дети заходят, улыбаются, здороваются.

Воспитатель:

«Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А поедем мы на паровозике. Вы будете вагончиками, беритесь друг за друга. А я буду паровозиком. Помашем нашим гостям и поедем.

«Поезд наш мчится

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Колеса стучат,

Далеко я укачу!

А в поезде том

Ту-Ту!

Ребята сидят

Ой, что это на дороге у нас чей-то домик? А кто же в нем живет?

Угадайте : ку-ка-ре-ку (петушок, ко-ко-ко (курочка)

У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались. Петушок любит синие, а курочка – красные. Давайте им поможем и разложим синие в синие ведерки, а красные в красные.

Молодцы ребята!

Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше. Садитесь в поезд!

(Песенка поезда)

Стоп! Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?

Гав-гав-гав (собачка, Тяф-тяф-тяф (щенок).

Посмотрите, какие они грустные. Чтобы порадовать собачек давайте угостим их косточками.

Для большой собачки в большую миску мы положим какую косточку? (Большую)

А для маленькой собачки какую косточку? (Маленькую в маленькую миску)

Собачки говорят, ребята, вам спасибо. А мы едем дальше.

(Песенка поезда)

Ой! Здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтобы через него перебраться, нужно построить мостик.

(Дети берут по одной фигуре)

Вопросы к детям:

«Саша, что ты взял?» (камешек, кирпичик). «Какой он формы?» (круглый, прямоугольный)

Мостик построим, давайте перейдем на ту сторону. Посмотрите, какая красивая поляна. Но у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.

Проводится игра «Собери цветок»

Воспитатель:

«Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята? А в следующий раз мы отправимся в гости к Мишке и Зайке в лес. Они уже давно нас зовут…»

Публикации по теме:

Новогодние красавицы.Новогодние красавицы. Одним из самых популярных предновогодних конкурсов стал конкурс поделок "Такие разные елки". Наш детский сад (ГБДОУ 93 Фрунзенского района.

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию «Путешествие»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 22:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по сенсорному развитию «Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грохотова (УИ 239351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД