Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» (5 фото)

Оксана Зайцева
Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»

Тема: «Полезные продукты»

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»

Цель:

-обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека;

- учить детей понимать, в чем польза продуктов питания;

-закреплять знания детей о витаминах и о продуктах, которые богаты витаминами;

-расширять кругозор детей, развивать любознательность, воображение, творчество, чувство композиции;

-закреплять приёмы аккуратного наклеивания готовых форм, располагая их на основе;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Полезные продукты“» размещена в разделах

-вызывать у детей стремление употреблять в пищу полезные продукты;

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материал:

-карточки с изображением полезных продуктов питания, карточки с изображением витаминов;

-плакат «Полезные продукты»;

-основа аппликации - «корзина для продуктов»;

-заготовки продуктов питания, вырезанные из журналов;

-кисточка, клей, салфетка.

Предварительная работа:

-знакомство детей с понятием “витамины”;

-работа по формированию у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я прочитаю вам стихотворение, а вы догадайтесь, о чём мы будем сегодня говорить.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

автор не известен

- Как вы думаете, о чем будет разговор на нашем занятии? (ответы детей)

- Да, ребята, сегодня мы поговорим о самых полезных продуктах.

-Ребята, а почему мы должны стараться кушать полезные продукты, что в них такое особенное? (Ответы детей).

-А что такое витамины? (Ответы детей).

-Да, витамины – это вещества, необходимые для жизни и здоровья человека, которые должны поступать в наш организм через пищу.

-Ребята, как вы думаете, в каких продуктах содержатся витамины?

-Правильно, витамины – это вещества, которые содержатся в овощах и фруктах, они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет. Но витамины и полезные вещества содержаться не только в овощах и фруктах.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А.

Этим витамином богаты рыба, а также яйца. Содержится он и в молоке, и в сливочном масле.

Витамин А также есть в капусте, помидорах, моркови. (Показ картинок).

Витамин В нужен, чтобы быть сильными, иметь хороший аппетит и не огорчаться и не плакать по пустякам. Он есть в каше, в рыбе, в молочных продуктах. Также витамина В много в яблоках, в свёкле, в редиске, в листьях салата и в фасоли.

Есть ещё очень важный витамин - это витамин С. Он укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, не подверженным простудам. Если все-таки человек простудился, то с помощью витамина С можно быстрее поправиться. Источниками витамина С являются капуста, лук, сладкий перец, баклажаны, картофель, щавель, смородина, рябина, шиповник, клюква, брусника, крыжовник и все цитрусовые. (Показ картинок).

Если вы хотите хорошо и быстро расти, и чтобы зубы у вас были крепкими и здоровыми, то вам нужен витамин Д. Мы получаем много витамина D, когда летом загораем на солнце.

Также этот витамин человек должен получать через пищу. Посмотрите, в каких продуктах содержится витамин Д. (Показ картинок)

Его много в рыбе, в яйцах и в свежей зелени.

Витамин Д ещё содержится в твороге, в сливочном масле и молоке.

Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.

Игра «Мы идём в магазин»

-А сейчас мы с вами отправимся в магазин за полезными продуктами. На столе лежат вырезки из журналов различных продуктов питания. Вам нужно выбрать картинки с полезными продуктами и приклеить их на свою корзинку (цвет корзины ребёнок выбирает сам).

-Берём корзинки, отправляемся в магазин, набираем продуктов, садимся на свои места, выполняем работу.

Дети выкладывают картинки с продуктами на корзинки, затем приступают к наклеиванию готовых форм (звучит спокойная музыка).

Фото «Полезные продукты»
Конспект совместной деятельности с детьми - фото

Рефлексия.

-Вам понравилось ходить в магазин и выбирать полезные продукты?

-Какие полезные продукты вы выбрали? (Ответы детей).

-Почему эти продукты называются полезными? (Ответы детей).

-Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! У вас получились очень красивые корзинки. Вы научились правильно выбирать полезные продукты. Теперь вы можете помогать своим мамам ходить в магазин за продуктами.

Фото №1 Тема Полезные продукты

Молодцы, будущие помощники!

Фото №2 Цель обобщить и систематизировать знания детей о значении
Публикации по теме:

«Самые полезные продукты». Беседа с детьми подготовительной к школе группы Воспитатель: – Ребята, в магазине так много разных продуктов. Поэтому человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка,.

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты» Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды. Предполагаемые ответы детей: - не может; человек будет.

Конспект НОД по ОБЖ «Полезные и вредные продукты» Конспект НОД по ОБЖ по теме: «Полезные и вредные продукты» Цель занятия: Способствовать формированию у детей основ культуры питания как.

Конспект НОД в средней группе «Полезные продукты» Конспект занятия в средней группе «Полезные продукты» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить знания детей о полезных продуктах питания и их значении.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» ДОбрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности по теме «Овощи, ягоды, фрукты.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Сценарий досуговой деятельности дошкольников с родителями «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Задачи: -Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 00:43
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД