Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик»

Людмила Балахнина
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик»

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик»

Задачи:

Познакомить детей с понятием «длинный-короткий»

Развивать умение соотносить предметы по цвету и величине

Развивать зрительную память, слуховое внимание

Активизировать словарь детей

Воспитывать умение работать дружно

Ход деятельности:

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу, у которой длинные, несобранные волосы, и она чем-то расстроена.

- Как тебя зовут?

- Что случилось?

Воспитатель сообщает детям, что куклу зовут Маша. Она любит играть с детьми, а расстроена тем, что у нее развязались бантики, и она стала некрасивой

- Ребята, давайте поможем кукле Маше, завяжем ей бантики

- У нас в шкатулке лежат ленты,они разные: есть длинные, есть короткие. Сейчас мы с вами выберем, какие из них подойдут для куклы

Дети вместе с воспитателем рассматривают ленты

Сначала воспитатель показывает короткие ленты и пытается завязать кукле Маше косички, но лента короткая, и завязать не получается. Затем воспитатель показывает детям длинные ленты и пытается завязать косички, показывает, что теперь красивые банты завязать получилось, потому что лента длинная

Воспитатель – Ребята, почему получилось завязать кукле банты?

Давайте подарим эти ленты Маше, пусть она всегда будет красивая

За ширмой слышится чья-то песенка

- Как вы думаете, кто это поет, давайте посмотрим?

Из-за ширмы воспитатель достает мягкую игрушку Мишку и в лапке у него воздушные шарики. У двух шариков длинные веревочки, у двух – короткие. Мишка говорит детям, что он услышал детские голоса и решил зайти в гости

- Ребята, что у мишки в лапке?

- Какого цвета этот шарик? А этот? (ответы: синий, красный, желтый, зеленый)

Физминутка

Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно

Оборвал,сказал: «Пока!»

И умчался в облака

Воспитатель предлагает вместе с куклой Машей и с мишкой поиграть с воздушными шариками. Перед этим обращает внимание детей на то, что есть веревочки длинные, а есть короткие

После игры воспитатель собирает шарики и говорит, что Маши и мишка хотят немного отдохнуть, они устали

- Ребята, давайте расскажем стихотворение про мишку («Мишка» А. Барто)

- Молодцы. Мишке очень понравилось стихотворение, которое вы рассказали. Кукле Маше мы подарили ленты, она теперь красивая. Мишка тоже хочет получить от вас подарок. Подарим ему открытку (Воспитатель достает заготовку с нарисованным мишкой и в руке у него контуры шаров 4-х цветов)

- Ребята, раскрасим контуры шариков и дорисуем веревочки, чтобы шарики не улетели

Дети выполняют задание и дарят мишке открытку

Затем кукла Маша и мишка говорят, что им пора уходить. Дети прощаются с игрушками

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Игры для тревожных детей «Драка. Воздушный шарик. Корабль и ветер» Игры для тревожных детей “Драка” Цель: расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук. “Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка.

«Воздушный шарик в гостях у ребят». Конспект НОД по области «Познание»«Воздушный шарик в гостях у ребят». Конспект НОД по области «Познание» МБДОУ ЦРР – детский сад №3 «Солнышко». КОНСПЕКТ НОД по области «Познание». «Воздушный шарик в гостях у ребят». (средняя группа).

Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста Задачи: Продолжать учить детей соотносить цвет и форму предмета, закрепить знание желтого цвета. Учить отображать в продуктивной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем» Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к объектам природы через совместную деятельность с воспитателем. Задачи: Учить.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Узнай все о себе, воздушный шарик» Программное содержание. Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан.

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект занятия по рисованию красками «Воздушный шарик»Конспект занятия по рисованию красками «Воздушный шарик» Тема: «Воздушный шарик» Программные задачи: Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их;.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 21:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

28 октября. Международный день анимации

Мультфильмы любят смотреть все: и взрослые, и дети. Взрослые – мимоходом. А для маленьких зрителей анимация – это целый мир, который несёт добро и позитивные эмоции. В очередной тематический день мы...

Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой»
Методические рекомендации при разучивании песни "Игра с лошадкой" музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми - си Программное содержание. Учить...
План сотрудничества с родителями младшей группы
на 2020–2021 СЕНТЯБРЬ Коллективные: 1. Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет». 2. Консультация «Режим и его значение в...
Конспект прогулки «Наблюдения на огороде осенью»
Цель прогулки:Формировать у детей обобщенные представления об овощах ( овощи-это сочные части травянистых растений, которые люди выращивают на огороде...