Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Виртуальная экскурсия на предприятия города Бор»

Айсель Матлабовна Лаптева
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Виртуальная экскурсия на предприятия города Бор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащение представлений детей старшего дошкольного возраста о предприятиях города Бор.

Задачи:

Образовательные

1. Формировать у детей представление о городе Бор как о промышленном центре.

2. Расширить представления детей с некоторыми промышленными предприятиями города Бор и видами продукции, которые выпускают данные предприятия :

• Стекольный завод

• Фабрика Колибри

• Борская войлочная фабрика

• Борский трубный завод

• Завод Теплоход

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы „Виртуальная экскурсия на предприятия города Бор“» размещена в разделах

3. Расширить словарный запас детей за счёт введения слов, обозначающих названия промышленных предприятий города Бор, а также наименований некоторых видов продукции, которые производят предприятия города Бор.

Развивающие:

1. Развивать у детей познавательный интерес к родному городу.

2. Развивать у детей умение анализировать полученную информацию, делать из неё определённые выводы.

Воспитательные

1. Воспитывать любовь к родному городу, гордость за свой родной город.

2. Развивать коммуникативные навыки, способность к согласованному взаимодействию между детьми.

Материал:мультимедийная установка, планшеты, продукция предприятий города Бор (лопата, тапочки, валенки).

Ход НОД

Дети свободно играют в группе. Раздается звук входящего видео звонка на компьютере.

Мотивация

Воспитатель:-Ребята, у нас видео звонок.

На экране Борчулька.

«Дорогие ребята! Я часто путешествую по разным городам. Узнав, что я из города Бор, мне задают вопрос? А где он находится, чем он известен. Я объясняю, что наш город расположен на берегу великой реки Волга, это один из городов Нижегородской области. Что бы рассказать ребятам о нашем городе, я придумала интересную игру-путешествие «Бор – промышленный город». Предлагаю вам в неё поиграть. Желаю успеха».

Воспитатель: -Ребята, мы в такую игру еще не играли. Отправимся прямо сейчас в наше путешествие? Готовы?

На экране Борчулька.

Борчулька:- Вот и начинается наше путешествие!

Слайд стекольный завод.

Воспитатель :- Ну что, ребята, узнаете куда мы попали?

(Ответы детей-да. Это стекольный завод).

Воспитатель:А вы хотите увидеть, что происходит внутри завода?

(Вкл. Слайд ролик Стекольный завод).

Воспитатель:-ребята, что на нем производят? Верно!Но на этом заводе выпускают не только стекло для окон, но и для автомобилей.

Слайд игра «Уберите лишние предметы»

Воспитатель: -Ребята, а вот и игра, про которую говорила Борчулька, уберите лишние предметы, которые не делают на стекольном заводе?

Воспитатель:-Вот мы и справились с первым заданием, отправляемся дальше?

Слайд игра «Борчулька»

На экране появляется Борчулька и загадывает загадку про мороженое.

Ответы детей.

Воспитатель:- Ребята, на какой фабрике у нас выпускают мороженое?

(Вкл. Слайд ролик фабрика Колибри)

Включается ролик и на фоне ролика ребенок рассказывает о производстве мороженого.

Речь ребенка «Наша фабрика выпускает вкусное мороженое, пекут самые вкусные хрустящие стаканчики и рожки»

(Вкл. Слайд игра Сделай мороженое)

Воспитатель:-Ребята, а вот вторая игра «Сделай мороженое сам»?

Давайте представим, что мы технологи фабрики «Колибри» и сделаем мороженое сами, для этого выберете всё необходимое для его изготовления!

Воспитатель: -Вот мы и справились с первым заданием, отправляемся дальше?

Воспитатель:- Наше путешествие продолжается!

Включается слайд под волшебный звукс изображением валенка.

Воспитатель: - Ребята, а у вас есть валенки? Вы их носите? А хотите примерить поиграть в игру Игра «Кто быстрее» (на фоне музыка)

Игра «Кто быстрее» на фоне музыка «Валенки»

Ребята, делимся на 2 команды, 1 игрок надевает валенки, обегает ориентир, возвращается на место, снимает валенки и передает эстафету другому. Чья команда первая прибежит, тот и выиграл!

Воспитатель:- Ребята на какой же фабрике делают валенки? (слайд Борская войлочная фабрика)

Но на нашей фабрике делают не только валенки, но ещё и одеяла, теплые жилетки, шапки и рукавицы для бани теплые, домашние тапочки.

Воспитатель:- Отправляемся дальше!

Появляется следующий слайд на экране Борский трубный завод

Воспитатель:- Ребята, на какой завод мы попали?

Дети: -Борский трубный завод.

вкл. Видео Борский трубный завод

Катя З. : -Это Борский трубный завод, который выпускает металлические изделия, детали. Они нужны, что быделать теплицы, заборы, беседки.

Воспитатель:-А еще, ребята, там выпускают лопаты! Воспитатель показывает лопату. Ребята, правда нужная вещь? Наверное, у каждого дома есть такая?

Включается слайд видео Борчульки

Борчулька:- ребята, послушайте внимательно!На что похож этот звук? Вам ничего не напоминает? Гудок Парохода.

Воспитатель: - Ребята, есть ли в нашем городе судостроительный завод?

Мы с вами попали в цех завода Теплоход. Посмотрите, ребята, как делают суда.

Во время ролика Кирилл Ч. поднимает руку и рассказывает: -Знаю, знаю на этом заводе делают пароходы, они плавают не только по Волге, но и по другим рекам и даже заплывают в моря.

Включается слайд игры «Соберите из частей –целое»

Воспитатель:- Ребята, а вот следующая игра от Борчульки. Как вы думаете, что нужно сделать? Ответы детей.

Воспитатель: - согласна, соберем из части целое.

Включается слайд видео Борчульки.

Борчулька:- Ребята, вы успешно справились со всеми заданиями игры. Надеюсь, что вам было интересно!

Воспитатель:- «Ребята, вот и закончилась наша игра-путешествие. Мы побывали на фабриках, заводах нашего города, которые выпускают различную продукцию. Вам понравилась игра? Что вам запомнилось больше всего?

Ребята, сколько у нас сегодня впечатлений!Кому бы вы рассказали о нашем путешествии?

А давайте помечтаем и представим какой бы вы хотели завод в нашем городе? По производству чего? Лера, ты бы какой хотела завод

Ребята, а может быть, мы сейчас пойдем в группу и нарисуем завод будущего?

Публикации по теме:

«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС»«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС» Стажировочная площадка ДОУ. Труд провела 6 октября 2015 года. Присутствовали 35 воспитателей из детских садов города. Программное содержание.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Фотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки водят хоровод» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки водят хоровод» с детьми старшей группы Цель: научить детей создавать образ новогодней ёлки, разными способами. Задачи: 1. Создать праздничное настроение у ребят и праздничную.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группыФотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Виртуальная экскурсия на предприятия города Бор»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 21:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Виртуальная экскурсия на предприятия города Бор»» (включая файлы) размещена пользователем Айсель Матлабовна Лаптева (УИ 764058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД