Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «Рисуем ландыши для зайки»

Олеся Зарипова
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «Рисуем ландыши для зайки»

Цель: познакомить детей с ландышем

Задачи: продолжать учить рисовать цветы методом тычка с помощью ватных палочек;

Воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям;

Воспитывать желание помочь.

Материал: игрушка зайца, гуашь, ватные палочки, рисунок с изображением ландыша, листочки с нарисованными стебельками (средняя группа, стебельками и листьями (младшая группа, полянка без цветов.

Воспитатель держит куклу зайца в руках и зовёт ребят.

Воспитатель : Ребятки, скорее идите сюда, к нам кто-то в гости пришёл.

Дети подбегают к воспитателю и рассматривают куклу.

Воспитатель : Кто это такой?

Дети: Зайка!

Воспитатель : Давайте поприветствуем нашего гостя.

Дети: Здравствуй зайка!

Зайка : Здравствуйте дети! Я очень-очень рад вас видеть. У моей мамы сегодня день рождения. Я хотел бы для неё нарисовать цветок ландыш. А вы знаете, какой он?

Дети: Нет!

Зайка : Ой, тогда я вам могу показать его и рассказать о нём много интересного.

Зайка : На полянку мы пойдем?

Дети: да

Зайка : Мы цветочки там найдем?

Дети: да

Зайка : Друг за другом все вставайте, выше ножки поднимайте.

Зайка и дети идут к полянке, вырезанной из цветной бумаги, без цветов.

Зайка : Ой, а куда подевались все цветы? Как же я теперь их нарисую?

Зайка плачет. Дети жалеют его.

Воспитатель : Как вы думаете, почему на полянке вдруг не стало цветочков?

Дети: Потому что их кто-то сорвал.

Воспитатель : И правда, все цветы сорвали! Ребятки, а если все люди будут рвать цветы, то они исчезнут навсегда, как ландыши на этой полянке.

Зайка плачет

Воспитатель : Заюшка, ты не плачь. Мы тебе поможем нарисовать эти цветы в подарок маме.

Дети присаживаются за столы, на которых лежат листы с нарисованными стебельками ландышей. Воспитатель предлагает детям обратить внимание на картину с ландышами, показывает способ рисования тычками. Дети берут ватную палочку, обмакивают в белую гуашь, смешанную с водой на блюдечках и «тычками» рисуют цветочки на стебельках. Зайка с воспитателем наблюдает за процессом и хвалят детей. Дети, нарисовавшие рисунки дарят свои работы зайчику.

Зайка : Ой, ребятки, какие же вы все добрые! Спасибо вам!

Воспитатель : Мои хорошие, а вы знаете, что у нас в детском саду тоже есть полянка с ландышами?

Дети: Нет, не знаем.

Воспитатель : Зайка, ты нам позволишь взять у тебя один рисунок, мы с ребятками повесим его на забор, рядом с цветочками, чтобы люди видели, что это редкий цветок и его рвать нельзя!

Зайка : Конечно, возьмите. А я побегу домой, маму обрадую подарками. И обязательно заскочу на пустую полянку, прикреплю и там один рисунок, а то вдруг там снова цветочки вырастут и их снова сорвут. До свидания вам!

Дети: До свидания!

Воспитатель с детьми идёт на улицу и прикрепляет один из детских рисунков у полянки с ландышам.

Публикации по теме:

План занятия по рисованию «Лиса» Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка. Воспитывать любовь ко всему живому. Ход: В. -Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости, отгадайте.

План работы кружка «Весёлая кисточка» в средней группе План работы кружка «Весёлая кисточка» В средней группе Руководитель: Митина Л. А. Сентябрь Подсолнухи Учить рисовать пальчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «Рисуем ландыши для зайки»
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 13:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 октября. День Мухомора на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен самому узнаваемому грибу в мире — красивому, но опасному мухомору. Отличить этот гриб от других сможет даже ребенок, нарядная шляпа в горошек — отличительная особенность...

6 октября. Всемирная неделя космоса

Всемирная неделя космоса – это крупнейшее ежегодное мероприятие в мире, посвящённое вопросам мирного изучения космического пространства, а также вкладу космической науки и техники в современное общество,...


Горячие темочки