Получи документы

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского (4 фото)

Светлана Юрьевна Пехоткина
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать интерес к творчеству К. И. Чуковского

Задачи:

Учить эмоционально воспринимать произведения Чуковского понимать их нравственный смысл.

Развивать диалогическую речь, творческое воображение, соучастие в

предложенных сказочных ситуациях.

  Воспитывать желание быть здоровыми, выполнять правила поведения по безопасности жизни и здоровья.

   Использование инновационных технологий:

-игровые:

-здоровьесберегающие;

-личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К, И, Чуковского» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие

Активизация словаря: неряха, грязнуля, гигиена,

Материалы к занятию:

Чудесный мешочек, предметы гигиены, разрезные картинки, муляжи фруктов, схема последовательности умывания, костюмы Мойдодыра и Бармалея

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, к нам пришли гости, Давайте поздороваемся с ними,

А теперь как гостеприимные хозяева покажем гостям нашу группу

Какой ваш самый любимый уголок?

Чей портрет вы видите на витрине книжного уголка?

Какие произведения Корнея Ивановича Чуковского вы знаете?

Молодцы!

Давайте совершим путешествие в страну сказок К. И. Чуковского

На каком виде транспорта вы хотели бы отправимся в путешествие? (Ответы детей)

Я предлагаю вам путешествие на поезде.

Встали паровозиком.

Воспитатель :

На поезде нашем катиться мы рады

Нам, малышам это просто отрада!

Ведь паровозик наш мчится вперед

К сказкам Чуковского нас приведет.

Воспитатель :

«Ребята, посмотрите, что такое все вещи разбросаны. Как вы думаете, какой герой сказок Чуковского разбросал эти вещи?

Как мы назовем мальчика, который разбрасывает свои вещи, не следит за порядком (неряха, грязнуля)

В какую сказку мы попали?

Появляется Мойдодыр.

Мойдодыр:

Здравствуйте дети!

Я великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр

Умывальников начальник и мочалок командир.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского

Мойдодыр: Вы узнали меня?

Расскажите мне, пожалуйста, как надо обращаться с вещами.

А что надо делать, чтобы быть всегда здоровым?

Молодцы! Все правильно рассказали. За это я с вами поиграю.

Посмотрите, какой чудесный мешочек я вам принес.

Кто хочет достать первую вещицу и рассказать о ней.

(Дети достают из мешочка предметы личной гигиены и рассказывают для чего они нужны, читают стихотворение о них.

Мойдодыр: Молодцы! Это предметы, которые нам нужны, чтобы быть чистыми и здоровыми вы назвали.

Мойдодыр: Давайте вместе скажем «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

А руки мыть вы умеете? Покажите, как вы это делаете? (дети показывает)

А теперь разложите картинки в той последовательности как моете руки. Что мы делаем сначала? Что затем? (дети собирают схему)

Мойдодыр: Молодцы! Хорошо справились с заданием. Будьте всегда чистыми аккуратными, а меня ждут другие дети. До свидания!

Воспитатель. В какой сказке К. И. Мы побывали?

Давайте продолжим наше путешествие по сказкам К. И. Чуковского.

В какую сказку вы хотели бы попасть?

А где живет Бармалей?

На каком транспорте можно добрать до Африки? Садимся на самолет, заводим моторы и полетели. Приземлились.

Фото №1 Цель Развивать интерес к творчеству К

Какое дерево вы видите? Где растут такие деревья?

А кто же сидит под пальмой? (Таня и Ваня)

А почему они здесь оказались?

Можно ли уходить из дома без разрешения родителей?

Слышится голос Бармалея.

Бармалей: Я кровожадный

Я, беспощадный

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни шоколада, ни мармелада

А только маленьких детей

Да, очень маленьких детей.

Бармалей берет двух детей

Воспитатель. Подождите, подождите Бармалей, а нельзя ли нам договорится, чтобы вы их отпустили?

Бармалей

Так и быть. Я согласен их отпустить, если они выполнят мои задания.

Воспитатель : Дети, вы готовы выполнить то, что скажет Бармалей.

Дети: (да)

Бармалей дает детям задания.

-Собрать картинки из сказки «Бармалей»

-Ответить на вопросы:

-Где нельзя гулять маленьким детям?

-Как надо вести себя в общественных местах?

-Можно ли идти с чужим дядей, если он пообещал тебе конфету, или покатать на машине?

-Можно ли открывать дверь незнакомым людям?

Дидактическая игра "Что, где растет?"

Фото №2 Чуковского Задачи Учить эмоционально воспринимать произведения Чуковского понимать их нравственный смысл

Бармалей: Какие умные дети. Вы справились с заданиями и я возвращаю вам ваших друзей.

Спасибо, Бармалей. Приглашаем тебя станцевать с нами.

Совместный танец.

Фото №3 Развивать диалогическую речь творческое воображение соучастие в предложенных сказочных ситуациях

Бармалей: Молодцы ребята, выручили своих друзей, выполнили все мои задания. За это я угощаю вас самыми вкусными африканскими бананами.

Воспитатель. До свидания Бармалей. Пора нам возвращаться в детский сад. Произносит волшебные слова. Вот мы и нашей группе.

Понравилось Вам наше путешествие?

Где мы с вами побывали?

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя для первой младшей группы «Расти здоровым, малыш» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области Составила воспитатель: Смирнова Ольга Александровна.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «Волшебное путешествие» Обучение рассказыванию по картине «Большая стирка» с использованием элементов ТРИЗа, методика составления детьми творческих рассказов по.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование интереса к русским народным сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку. 2. Развивать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в страну радуги» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в страну радуги» Средний дошкольный возраст Разработала: Филатова Ольга.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Сад-огород» (младше-средний возраст) Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах Развивающие: развивать тактильное восприятие,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Лесной гость» "Лесной гость" Цель:Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов с помощью приема разложения, обозначить словами результаты.

Матрица совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в страну «Угадай-ка» .

ОД с детьми 5–6 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского. Задачи: - активизировать желание пересказывать сказки, используя игровые.

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Образовательные области: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально-коммуникативное развитие. Цели: развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского
Опубликовано: 29 марта 2017 в 16:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юрьевна Пехоткина (УИ 1117605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД