МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»

Екатерина Николаевна Семерикова
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»

Цель: Развитие любознательности.

Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью.

Средства: Мольберт, альбомный лист, карандаш.

Способы: рассказ воспитателя, проблемная ситуация, вопросы, поощрение.

Ход проблемной ситуации:

Воспитатель: - Ребята хотите, послушать и посмотреть интересную историю?

Дети: Да!

В: - Однажды маленькая девочка Маша пошла, погулять (упрощенно рисую девочку). Кто пошел гулять?

Д: - Девочка пошла гулять.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации „Маша на прогулке“» размещена в разделах

В: - Она шла по дороге и все дальше уходила от своего домика ( рисую: дорогу, уходящую вдаль. Где то у линии горизонта нарисован маленький домик). Куда пошла девочка по дорожке?

Д: - Она пошла в лес погулять.

- Она пошла по дорожке на полянку погулять.

В: - Так незаметно Маша подошла к лесу (рядом с изображением девочки дорисовываю деревья). Что растет в лесу?

Д: - В лесу растут деревья.

В: - Вдруг в небе показалась большая туча. Она быстро догоняла девочку (над изображением девочки дорисовываю тучу). Ребята, что в небе показалось?

Д: - В небе показалась большая туча.

- Скоро начнется дождик.

В: - Маша, заметив большую тучу, решила вернуться домой. Ей очень не хотелось намочить свое красивое платье и туфельки. Но, что это? – Кап-кап-кап…

Д: - Это дождь.

- Начался дождик.

- Что же делать? Как помочь Маше дойти до своего домика? Как Маше не намокнуть под дождем? Что еще надо нарисовать на картинке, чтобы спасти Машу от дождя?

Д: - Дорисовать дерево около девочки. Она встанет под дерево и не намокнет.

- Нарисуйте ей большой зонтик, и она дойдет до дома.

- Дорисовать Маше плащ, не промокаемый и резиновые сапожки, и она не промокнет.

- Нарисовать навес над девочкой.

В: - Маша благодарна вам за находчивость. Теперь она не намочит свое платьице и туфельки, и сможет добраться до дома. Большое спасибо вам ребята!

Публикации по теме:

Динамическая пауза в организованно-образовательной деятельности и режимных моментах «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека,.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (старшая группа) «Зимние старты» Интеграция образовательных областей:[/b] познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:[/b] формирование интереса.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа) Задачи: - Развивать способности к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; -закреплять правила безопасного поведения в детском.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Маша и три медведя» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: - познавательно-коммуникативная; - двигательно-игровая;.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе «Расскажем медвежонку о зиме» Цель: Обобщение представлений детей о характерных признаках зимы и природных явлениях. Задачи: Формировать умение устанавливать простейшие.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с использованием ИКТ Реализован: Назимова С. И. Направление: «Социально-коммуникативные развитие». Время проведения: совместная деятельность взрослого и детей,.

Консультация для воспитателей «Музыка в режимных моментах и в образовательной деятельности дошкольников» Музыка в режимных моментах и в образовательной деятельности детей дошкольного возраста По мнению известного психолога Б. М. Теплова, музыка.

Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей» Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 23:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД