Получи документы

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»

Екатерина Николаевна Семерикова
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие любознательности.

Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью.

Средства: Мольберт, альбомный лист, карандаш.

Способы: рассказ воспитателя, проблемная ситуация, вопросы, поощрение.

Ход проблемной ситуации:

Воспитатель: - Ребята хотите, послушать и посмотреть интересную историю?

Дети: Да!

В: - Однажды маленькая девочка Маша пошла, погулять (упрощенно рисую девочку). Кто пошел гулять?

Д: - Девочка пошла гулять.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации „Маша на прогулке“» размещена в разделах

В: - Она шла по дороге и все дальше уходила от своего домика ( рисую: дорогу, уходящую вдаль. Где то у линии горизонта нарисован маленький домик). Куда пошла девочка по дорожке?

Д: - Она пошла в лес погулять.

- Она пошла по дорожке на полянку погулять.

В: - Так незаметно Маша подошла к лесу (рядом с изображением девочки дорисовываю деревья). Что растет в лесу?

Д: - В лесу растут деревья.

В: - Вдруг в небе показалась большая туча. Она быстро догоняла девочку (над изображением девочки дорисовываю тучу). Ребята, что в небе показалось?

Д: - В небе показалась большая туча.

- Скоро начнется дождик.

В: - Маша, заметив большую тучу, решила вернуться домой. Ей очень не хотелось намочить свое красивое платье и туфельки. Но, что это? – Кап-кап-кап…

Д: - Это дождь.

- Начался дождик.

- Что же делать? Как помочь Маше дойти до своего домика? Как Маше не намокнуть под дождем? Что еще надо нарисовать на картинке, чтобы спасти Машу от дождя?

Д: - Дорисовать дерево около девочки. Она встанет под дерево и не намокнет.

- Нарисуйте ей большой зонтик, и она дойдет до дома.

- Дорисовать Маше плащ, не промокаемый и резиновые сапожки, и она не промокнет.

- Нарисовать навес над девочкой.

В: - Маша благодарна вам за находчивость. Теперь она не намочит свое платьице и туфельки, и сможет добраться до дома. Большое спасибо вам ребята!

Публикации по теме:

Динамическая пауза в организованно-образовательной деятельности и режимных моментах «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека,.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (старшая группа) «Зимние старты» Интеграция образовательных областей:[/b] познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:[/b] формирование интереса.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа) Задачи: - Развивать способности к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации; -закреплять правила безопасного поведения в детском.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Маша и три медведя» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: - познавательно-коммуникативная; - двигательно-игровая;.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе «Расскажем медвежонку о зиме» Цель: Обобщение представлений детей о характерных признаках зимы и природных явлениях. Задачи: Формировать умение устанавливать простейшие.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с использованием ИКТ Реализован: Назимова С. И. Направление: «Социально-коммуникативные развитие». Время проведения: совместная деятельность взрослого и детей,.

Консультация для воспитателей «Музыка в режимных моментах и в образовательной деятельности дошкольников» Музыка в режимных моментах и в образовательной деятельности детей дошкольного возраста По мнению известного психолога Б. М. Теплова, музыка.

Решение проблемной ситуации «Мальчик 4–5 лет кусает в группе детей» Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 23:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Николаевна Семерикова (УИ 489744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД