Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»

Елена Лебедева
Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»

Конспект совместной деятельности «Сказочный лес».

Цель: учить детей интонационно – выразительно договаривать фразы из знакомых литературных произведений; развивать воображение и творческую инициативу в театрализованной игре игре; закреплять знания об окружающем мире. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сюжета. Поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.

Ход:

Воспитатель встречает детей:

-Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть вас сейчас

Ведь давно ждала я вас!

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида „Сказочный лес“» размещена в разделах

Я бабушка – загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы? (ответы детей).

Тогда слушайте:

Кто заливисто поёт, о том, что солнышко встаёт? (Петух)

Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой совсем не знается? (кошка)

Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок, розовая спинка, на спине щетинка (свинья)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

- Ах, какие молодцы! Все мои загадки отгадали!

-Ребята, а вы любите сказки? А хотите попасть в сказку? Тогда я приглашаю вас в сказочный лес! На улице сейчас какое время года? (ответы детей – осень) Стало холодно, нужно одеться потеплее. Что мы одеваем осенью? (ответы детей – шапки, куртки, сапоги, перчатки) правильно, одеваемся и в путь! Поедем на нашем волшебном автобусе.

Вот мы и приехали.

- Здравствуй, лес, дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Всё открой, не утаи

Ты же видишь мы – свои!

Ребята, посмотрите,сколько в сказочном лесу тропинок! (дети видят следы животных и людей)

- Как вы думаете, кому принадлежат эти следы, кто живёт в лесу? (Игра с имитацией движений «Кто как ходит?»

- А чем нам угостить зверей в лесу? (Экологическая игра «Кто что ест?»)

- Чем нам угостить белочку? (Ответы)

-Орешками, шишками.

- Чем угостить воробья?

-Семечками, крошками.

- Чем угостить зайчика? и т. д.

- Молодцы ребята, всех накормили, а теперь пора возвращаться в детский сад! Садимся в наш волшебный автобус. До свидания, сказочный лес!

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»
Опубликовано: 31 октября 2014 в 20:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД