МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»

Елена Лебедева
Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности «Сказочный лес».

Цель: учить детей интонационно – выразительно договаривать фразы из знакомых литературных произведений; развивать воображение и творческую инициативу в театрализованной игре игре; закреплять знания об окружающем мире. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сюжета. Поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.

Ход:

Воспитатель встречает детей:

-Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть вас сейчас

Ведь давно ждала я вас!

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида „Сказочный лес“» размещена в разделах

Я бабушка – загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы? (ответы детей).

Тогда слушайте:

Кто заливисто поёт, о том, что солнышко встаёт? (Петух)

Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой совсем не знается? (кошка)

Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок, розовая спинка, на спине щетинка (свинья)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

- Ах, какие молодцы! Все мои загадки отгадали!

-Ребята, а вы любите сказки? А хотите попасть в сказку? Тогда я приглашаю вас в сказочный лес! На улице сейчас какое время года? (ответы детей – осень) Стало холодно, нужно одеться потеплее. Что мы одеваем осенью? (ответы детей – шапки, куртки, сапоги, перчатки) правильно, одеваемся и в путь! Поедем на нашем волшебном автобусе.

Вот мы и приехали.

- Здравствуй, лес, дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Всё открой, не утаи

Ты же видишь мы – свои!

Ребята, посмотрите,сколько в сказочном лесу тропинок! (дети видят следы животных и людей)

- Как вы думаете, кому принадлежат эти следы, кто живёт в лесу? (Игра с имитацией движений «Кто как ходит?»

- А чем нам угостить зверей в лесу? (Экологическая игра «Кто что ест?»)

- Чем нам угостить белочку? (Ответы)

-Орешками, шишками.

- Чем угостить воробья?

-Семечками, крошками.

- Чем угостить зайчика? и т. д.

- Молодцы ребята, всех накормили, а теперь пора возвращаться в детский сад! Садимся в наш волшебный автобус. До свидания, сказочный лес!

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»
Опубликовано: 31 октября 2014 в 20:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 252153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД