МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке» (6 фото)

Галина Молинская
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке»

Программное содержание.

Образовательные задачи : продолжать знакомить с домашними животными, их детёнышами, особенностями их поведения и питания, особенностями жизненных проявлений (лошадь – ржёт, свинья – хрюкает, собака – лает и т. д.)

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к животным и их детёнышам, желание заботиться о них, кормить, ухаживать.

Развивающие задачи: развивать интерес к жизни домашних животных.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Коммуникативные задачи: формировать диалогическую речь детей, обогащать словарный запас (завалинка, мурлыкать, говорливый).

Предварительная работа.

Заучивание: «Ты, собачка, не лай», «Курочка Ряба», «Из-за леса, из-за гор», «Петушки распетушились», «Бычок», «Курочка с цыплятами». Чтение сказок: «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Коза-дереза». Чтение рассказов: К. Ушинский «Петушок с семьёй», «Уточка». Рассматривание иллюстраций с изображением животных и их детёнышей.

Ход НОД.

I. Вводная часть.

Звонок в домофон. Почтальон приносит письмо в группу.

Воспитатель: Интересно, кто же прислал письмо? Сейчас прочитаю!

«Здравствуй, Галина Алексеевна. Пишет тебе твоя подруга бабушка Алёна. Приглашаю тебя и твоих ребяток в гости. Очень жду! До свидания!»

II. Основная часть.

Ребята, у этой бабушки Алёны много домашних животных. У вас дома какие животные есть?

Дети: кот, собака.

Воспитатель: У бабушки Алёны в деревне есть корова, коза, курицы, петух. Скажите, петушок, курочка, корова могут жить в городе?

Дети: нет.

Воспитатель: Ребята, поедем в гости к бабушке Алёне? (Да). Ну тогда в путь! Садитесь в автобус. Немножко проехали, а теперь давайте пройдём пешком, погода хорошая. Послушаем шум леса, пение птичек. Может быть, вы узнаете, чьи это голоса? (Ответы детей).

Воспитатель: Теперь пойдём дальше. А вот под ёлочкой мишка сидит и на ребяток глядит. Давайте с ним поиграем.

Фото «В гости к бабушке»

Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Поиграли, давайте попрощаемся с мишкой и пойдём дальше. А вот говорливый ручеёк. Почему «говорливый»? Давайте послушаем, как он говорит. (Слушаем запись шума ручейка).

А теперь давайте перепрыгнем через ручеёк, только аккуратно, чтобы не промочить ножки.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы - фото

А вот и дом бабушки Алёны.

Бабушка : Здравствуйте, детишки! Я вас ждала. Рассаживайтесь поудобнее. А вы знаете, кто на моём дворе живёт? Всех сегодня вам покажу. Вы наверняка заметили мою собачку. Это Тузик – мой друг и сторож. Он охраняет мой дом и всех, кто в нём живёт. Знаете, как лает собачка? (Ответы детей).

Фото №1 Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы

Бабушка : Кто знает песенку про собачку? (Ответы детей).

Бабушка : А ещё живут на моём дворе курочка Рябушка и петушок. А про курочку знаете стишок?

Бабушка : Молодцы! Петушок меня по утрам будит. Курочки по двору ходят. «Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт, к себе курочек зовёт». Кто знает песенку про петушка? (Ответы детей).

Фото №2 Программное содержание

Бабушка : Живёт у меня кот Василий. Ночью он мышек ловит, а днём на завалинке лежит, на солнышке греется, мурлыкает. Знаете как? (Ответы детей).

Бабушка : Детки, позовите кота. Знаете как? (Кис-кис-кис).

(Дети зовут, появляется кот-игрушка, Бабушка берёт его на руки, гладит. Предлагает погладить детям).

Бабушка : Домашнего кота можно погладить. А на улице чужих котов можно гладить? Почему? (Ответы детей).

Бабушка : Чем же нам кота Василия угостить? (Молоком). А где на взять молоко? Кто нам его даст? (Корова). Пойдём, детки, я покажу вам коров.

(Презентация «Про коров»).

Физкультминутка.

Бабушка : Сейчас мы проверим, как внимательно вы смотрели кино про коров.

Игра-тест «Третий – лишний». (Power Point).

Вот теперь вы знаете – чтобы коровушка давала молоко, нам нужно её покормить травушкой, напоить водицей.

III. Заключительная часть.

Бабушка : Вот сколько интересного вы сегодня узнали о домашних животных. Давайте вспомним, кого вы видели сегодня? (ответы детей). Ну и на прощание, послушайте и отгадайте – кто ка кричит.

(Запись голосов домашних животных).

Бабушка : Детки, вам понравилось у меня в гостях? Теперь пора прощаться. До свидания, ребята. Садитесь в автобус и возвращайтесь в детский сад.

Фото №3 Образовательные задачи продолжать знакомить с домашними животными их детёнышами особенностями их поведения и питания особенностями жизненных проявлений лошадь ржёт свинья хрюкает собака лает и т
Публикации по теме:

«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста Продолжать знакомить детей с домашними животными,учить узнавать и называть их, подражать их повадкам и голосу. Продолжать развивать речь.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал?» Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста по теме «Кто позвал?» Программное содержание: Познание: Закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 15 мая 2014 в 21:57
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД