марина линкевич
Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создание атмосферы праздника во время прогулки
Педагогические задачи:
1. Воспитывать желание работать в команде;
2. Развивать двигательные умения;
3. Формировать интерес к подвижным играм на свежем воздухе.
Практическая задача для детей:
Найти клад, ориентируясь по карте.
Оборудование:
Карта, якорь, сундук с кладом (цветные мелки, Карточки- ориентиры на каждой остановке, музыкальное сопровождение
Процесс совместной деятельности:
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Большое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
(Придя на прогулочный участок, дети замечают большой конверт, в котором находится карта. Рассмотрев ее, они приходят к выводу, что их приглашают отправиться в путешествие.
Воспитатель: На чем начинается наше путешествие?
Дети (заглянув в карту): Мы отправимся на поезде!
Воспитатель: Занимайте места в вагонах - большое путешествие начинается!
(Звучит песня «Мы едем, едем, едем…», дети становятся «паровозиком», шагают в заданном направлении)
Воспитатель: Дети, смотрите! Я вижу знак, такой же, как на карте! Что бы он мог обозначать?
(Ответы детей)
Воспитатель: Я думаю, нам с вами предлагают потанцевать!
ТАНЕЦ «Стекляшки» (Никому про наш секрет не говори)
Воспитатель: На чем дальше поедем?
Дети: На самолете!
ИГРА «Самолеты»
Воспитатель: Все садимся в самолет,
отправляемся в полет
Налили керосина
полную машину,
Загудел у нас мотор
Полетели выше гор!
(дети сопровождают рассказ воспитателя показом всех названных действий)
Воспитатель: Внимание! Объявляю посадку, приземляйтесь, самолеты! Посмотрите, мы с вами прилетели туда, куда хотели! (воспитатель показывает знак, такой же, как на кате) Как вы думаете, что это за остановка?
(Ответы детей)
Воспитатель: Это станция «Спортивная»! На ней мы сделаем зарядку! Кто хочет быть тренером? (Дети предлагают выполнить ряд движений)
Воспитатель: Молодцы! Едем дальше! На чем продолжим путь?
Дети: На корабле!
Воспитатель: Объявляется посадка на корабль! (Дети бегут к кораблику, занимают места, выбирается капитан. Под песню группы «НА-НА» «Белый пароход» дети отправляются дальше).
Воспитатель: Чтобы корабль поплыл, надо поднять якорь!
Игра «подними якорь»
(К середине веревки привязан якорь, к концам веревки привязаны два карандаша. Двое детей начинают «поднимать якорь» (наматывать веревку на карандаш) до тех пор, пока не смотают всю веревку)
Воспитатель: Ребята, я снова вижу знак, как на нашей карте! Как вы думаете, что мы будем делать здесь, на этой остановке? (Ответы детей)
Воспитатель: Корабль не может причалить к самому берегу, потому что там мелко, придется плыть нам самим. Но обратите внимание - вокруг корабля плавает акула! Кого она поймает, тот возвращается назад на корабль! Если я скажу «День», вы должны бежать на корабль, а если «Ночь», то можно пройти, так как акула спит!
Игра «Акула»
Воспитатель: Куда дальше будем держать путь?
Дети: (смотрят на карту) Карта показывает, что надо вернуться туда, откуда мы пришли, но уже пешком!
Воспитатель: Бежим туда, может быть там есть подсказка, где искать клад!
(На своем участке дети находят карточку, на которой нарисован сундук и лопата)
Дети: Клад где-то закопан! (Дети обращают внимание на флажок)
Воспитатель: Может быть это знак?
Дети откапывают сундук, в котором лежат цветные мелки.
Воспитатель: Вы честно выполняли все задания, теперь этот клад ваш!
Дети уходят рисовать на асфальте