МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»

марина линкевич
Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»

Цель:Создание атмосферы праздника во время прогулки

Педагогические задачи:

1. Воспитывать желание работать в команде;

2. Развивать двигательные умения;

3. Формировать интерес к подвижным играм на свежем воздухе.

Практическая задача для детей:

Найти клад, ориентируясь по карте.

Оборудование:

Карта, якорь, сундук с кладом (цветные мелки, Карточки- ориентиры на каждой остановке, музыкальное сопровождение

Процесс совместной деятельности:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Большое путешествие“» размещена в разделах

(Придя на прогулочный участок, дети замечают большой конверт, в котором находится карта. Рассмотрев ее, они приходят к выводу, что их приглашают отправиться в путешествие.

Воспитатель: На чем начинается наше путешествие?

Дети (заглянув в карту): Мы отправимся на поезде!

Воспитатель: Занимайте места в вагонах - большое путешествие начинается!

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем…», дети становятся «паровозиком», шагают в заданном направлении)

Воспитатель: Дети, смотрите! Я вижу знак, такой же, как на карте! Что бы он мог обозначать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Я думаю, нам с вами предлагают потанцевать!

ТАНЕЦ «Стекляшки» (Никому про наш секрет не говори)

Воспитатель: На чем дальше поедем?

Дети: На самолете!

ИГРА «Самолеты»

Воспитатель: Все садимся в самолет,

отправляемся в полет

Налили керосина

полную машину,

Загудел у нас мотор

Полетели выше гор!

(дети сопровождают рассказ воспитателя показом всех названных действий)

Воспитатель: Внимание! Объявляю посадку, приземляйтесь, самолеты! Посмотрите, мы с вами прилетели туда, куда хотели! (воспитатель показывает знак, такой же, как на кате) Как вы думаете, что это за остановка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Это станция «Спортивная»! На ней мы сделаем зарядку! Кто хочет быть тренером? (Дети предлагают выполнить ряд движений)

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше! На чем продолжим путь?

Дети: На корабле!

Воспитатель: Объявляется посадка на корабль! (Дети бегут к кораблику, занимают места, выбирается капитан. Под песню группы «НА-НА» «Белый пароход» дети отправляются дальше).

Воспитатель: Чтобы корабль поплыл, надо поднять якорь!

Игра «подними якорь»

(К середине веревки привязан якорь, к концам веревки привязаны два карандаша. Двое детей начинают «поднимать якорь» (наматывать веревку на карандаш) до тех пор, пока не смотают всю веревку)

Воспитатель: Ребята, я снова вижу знак, как на нашей карте! Как вы думаете, что мы будем делать здесь, на этой остановке? (Ответы детей)

Воспитатель: Корабль не может причалить к самому берегу, потому что там мелко, придется плыть нам самим. Но обратите внимание - вокруг корабля плавает акула! Кого она поймает, тот возвращается назад на корабль! Если я скажу «День», вы должны бежать на корабль, а если «Ночь», то можно пройти, так как акула спит!

Игра «Акула»

Воспитатель: Куда дальше будем держать путь?

Дети: (смотрят на карту) Карта показывает, что надо вернуться туда, откуда мы пришли, но уже пешком!

Воспитатель: Бежим туда, может быть там есть подсказка, где искать клад!

(На своем участке дети находят карточку, на которой нарисован сундук и лопата)

Дети: Клад где-то закопан! (Дети обращают внимание на флажок)

Воспитатель: Может быть это знак?

Дети откапывают сундук, в котором лежат цветные мелки.

Воспитатель: Вы честно выполняли все задания, теперь этот клад ваш!

Дети уходят рисовать на асфальте

Публикации по теме:

Аппликация в средней группеАппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

Совместная деятельность «Козленок и щенок» Специфика нашего детского сада вносит в мою работу по организации совместной деятельности определенные сложности. Из разных детских садов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»
Опубликовано: 14 июня 2014 в 12:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД