Приложение МААМ

Конспект НОД по коммуникации с использованием наглядного моделирования в средней группе (методика В. К. Воробьевой)

Анна Гинц
Конспект НОД по коммуникации с использованием наглядного моделирования в средней группе (методика В. К. Воробьевой)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в страну Волшебства».

Цель: Продолжать закреплять коммуникативные навыки детей с использованием наглядного моделирования.

Задачи:

Продолжать закреплять умение составлять предложения, опираясь на схему;

Закрепить умение работать по схеме, составлять описательный рассказ; Развивать речь, умение внимательно выслушивать ответы друг друга;

Развивать самостоятельность ответов и суждений, развивать умение вести диалог, работать в команде;

Публикация «Конспект НОД по коммуникации с использованием наглядного моделирования в средней группе (методика В, К, Воробьевой)» размещена в разделах

Оборудование: имитация зеркала (обруч, обтянутый фольгой); схемы - картинки; картинки с игрушками: мяч, кукла, машинка, автобус, часы, чайник.

Предварительная работа: Беседы об игрушках, рассказывание о предметах, которые нас окружают; рассматривание моделей игрушек по признакам; составление описательных рассказов об игрушках;

Ход:

1. Организационный момент

2. Мотивация

В: Ребята, скажите, а вы верите в волшебников? (ответы детей)

Как вы думаете, где они живут? (ответы детей).

Вы хотели бы попасть в страну Волшебства?

Сегодня у нас есть возможность попасть в эту необычную интересную страну. Но хочу вас предупредить, что страна Волшебства не только удивительная, но и полна загадок и приключений! Вы готовы к трудностям?

Ну, что ж тогда мы смело отправляемся в путь. (переход сквозь зеркало) Дети проходят по очереди и садятся на стульчики, расставленные на ковре. В: Где – то есть чудесная страна,

Волшебства и чудес она полна,

И теперь каждый из вас стал чуточку волшебником.

3. Дидактическая игра «Расколдуй предмет»

Ребята, а здесь, кажется, уже побывали волшебники. И превратили настоящие предметы в картинки.

Мы сможем их расколдовать, если расскажем об этих предметах.

А поможет нам в этом волшебная модель – подсказка.

(На наборном полотне – выложены символы анализаторов-помощников – глаз, ухо, рука, рот, нос). Вспомним, что обозначают эти символы? глаз помогает нам увидеть форму, цвет, размер, помогает нам назвать предметы общим словом; ухо – помогает нам услышать звук, который издает предмет; рука – помогает узнать, какой предмет на ощупь.

Посмотрите на картинку. Какие предметы здесь нарисованы? (мяч и кукла). Расскажите об этих предметах, используя схему на наборном полотне. (После рассказа у воспитателя появляются настоящие предметы мяч и кукла).

4. Дидактическая игра «Заколдуй предмет»

А сейчас попробуем совершить чудо наоборот.

Тогда, я вам хочу предложить заколдовать какую-нибудь игрушку. Давайте разделимся на 2 команды. Каждой команде я покажу карточку, а вы должны отобрать те карточки - подсказки, которые вам понадобятся к рассказу. После того, как будете готовы, каждая команда по очереди расскажет об игрушке, не называя ее. Соперники должны угадать, какую игрушку вы заколдовали. (Первая команда рассказывает о часах и автобусе, вторая – о машинке и чайнике).

5. Подведение итогов

Молодцы, обе команды оказались сильными волшебниками и справились с заданием.

Ребята, а вам понравилось в стране Волшебства?

Мне очень понравилось, что во время нашего путешествия вы были очень дружны, умели слушать друг друга, поэтому смогли справиться со всеми заданиями.

Вот и прощаться настала пора.

Стране Волшебной мы скажем «Пока!»

Звучит музыка, аплодисменты родителей, чаепитие.

Публикации по теме:

Карта анализа занятия по ручному труду Анализ конспекта занятия: Соответствие программных задач возрасту и уровню развития детей Методические приёмы,.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникации с использованием наглядного моделирования в средней группе (методика В. К. Воробьевой)
Опубликовано: 6 мая 2014 в 12:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по коммуникации с использованием наглядного моделирования в средней группе (методика В. К. Воробьевой)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гинц (УИ 217059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД