Елизавета Лазарева
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительного возраста «Охотники за приключениями»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения для детей подготовительного возраста, тема: «Охотники за приключениями»
Ход развлечения:
Ведущий вместе с детьми входит в зал и предлагает отправиться в путешествие.
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительного возраста „Охотники за приключениями“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).
Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом (10 метров – ходьба, 20 метров - бег); бег в рассыпную; ходьба и бег с различным положением рук с четким поворотом на углах бег до 60 сек; перестроение в колонну по три.
Ведущий:
Первый привал. Мы выполняем несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.
ОРУ без предметов.
1. И. п. : основная стойка. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх – посмотреть вверх; 3 – руки в стороны; 4 – руки в низ – посмотреть вниз (6 – 8 раз)
2. И. п. : ноги на ширине ступни, руки в стороны. 1 – руки к плечам, пальцы в кулаки; 2 – руки вверх, пальцы разжать – посмотреть вверх; 3 – руки к плечам, пальцы в кулаки; 4 – руки в стороны, кулаки разжать (6 – 8 раз)
3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот вправо; 2- поворот влево. Вернуться в исходное положение (8 – 10 раз)
4. И. п. : ноги на шири не плеч, руки на поясе. 1 – медленно присесть – руки вперед; 2 – встать руки на пояс (10 раз)
5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вверх. 1 – ноги врозь; 2 – ноги вместе (12 – 15 раз)
Ведущий:
Теперь вы ребята готовы к трудному походу. Перед нами очень большая и бурная река. Давайте попробуем её переплыть. У меня есть корабль, и я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить удивительный путешествие.
- Команда стройся!
Дети строятся друг за другом и идут за ведущим, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условленном месте.
Появляется медведь.
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Михаил Потапыч. Я живу в лесу и всегда на зиму делаю припасы. (мишка грустный).
Ведущий:
- А что ты такой грустный, Михаил Потапыч?
Медведь:
- Я люблю есть яблоки и малину, я сумел собрать только малину, но вот яблоки я с дерева стресс, а они вот рассыпалась все по лесу и я один не смогу их собрать.
Ведущий:
- Михаил Потапыч не переживай так, наши ребята помогут собрать тебе яблоки. Ребята поможем медведю?
- Команда, приготовились!
Игра «Кто соберёт больше яблок»
Дети делятся на команды мальчиков и девочек. По сигналу ведущего команды собирают раскатившуюся «яблоки» и складывают каждый в свою корзину.
Ведущий:
- Вот Миша, какие у нас ребята быстрые и ловкие.
Медведь:
- Спасибо, вам детишки!
Ведущий:
- Ну, что ж, нам пора отправляться в путь. Давайте скажем Мишке
досвидания.
Медведь:
- Возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.
Ведущий:
- Ребята, возьмём с собой Медведя? (Ответ детей)
Медведь:
А в благодарность что вы возьмете меня с собой я предлагаю вам поиграть в одну игру, называется она «Мышеловка»
«Мышеловка»
Подготовка к игре : Дети делятся на две группы, 1 группа образует круг – это «мышеловка». Остальные изображают «мышей» и располагаются за кругом.
Описание игры: Дети, изображая «мышеловку», берутся за руки и начинают ходитьб по кругу, приговаривая следующие слова:
Ах, как мыши надоели!
Развелось их просто страсть!
Все погрызли все поели
Всюду лезут, вот напасть!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловку.
Переловим всех сейчас!
На две последние фразы дети, составляющие «мышеловку», останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши начинают бегать через мышеловку. По сигналу водящего: «Хлоп!» - стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: мышеловка захлопнулась. Пойманные считаются те из детей, которые не успели выбежать из круга.
Правила игры:
1. Опускать сцепленные руки можно только после сигнала ведущего.
2. После того, как «мышеловка» захлопнулась нельзя пролезть через руки стоящих и разрывать круг.
Ведущий:
Молодцы, все препятствие преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что – то интересное.
И тут вдруг появляется Попуас и предлагает ребятам станцевать с ним танец.
Танец «Учитель танцев», «Барбарики», «Фиксику», «Чивава»
Ведущий:
- А теперь пора отправляться назад в детский сад. Мы проплывём мимо домика медведя и высадим там его. Команда стройся.
Дети становятся друг за другом и следуют за ведущим по кругу.
Медведь:
- Вот я и дома. Спасибо вам, ребята за путешествие! До свидания!
Дети прощаются с зайчиком и следуют за ведущим.
Ведущий:
- Вот и мы добрались до дома. А сейчас мы сойдём с корабля. Хотите увидеть, как я схожу с корабля? Корабль мой большой!
Ведущий спрыгивает с корабля и перепрыгивает через препятствие.
- А вы так сможете?
Игра «Прыг-скок»
Дети перепрыгивают через препятствия и садятся на скамейку.
Ведущий:
- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).
- И мне было с вами весело. До свидания, ребята!
Дети:
- До свидания!