Папки-передвижки

Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во второй младшей группе «Весёлые зайчишки» (1 фото)

Калимуллина Амина
Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во второй младшей группе «Весёлые зайчишки»

Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во второй младшей группе

Дети, маршируя под музыку, входят в зал. С окончанием музыки останавливаются и строятся около центральной стены. Вслед за детьми в зале появляется воспитатель с посылкой в руках.

В: Сегодня утром в детский сад приходил почтальон. Вот эту посылку доставил нам он. Когда я открыла коробку, то нашла там заячьи ушки и записку. (Достаёт их из коробки, показывает детям и читает записку.)

«Для того, чтоб зайцем стать –

Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во второй младшей группе «Весёлые зайчишки»

Раз, два, три, четыре, пять –

Публикация «Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во второй младшей группе „Весёлые зайчишки“» размещена в разделах

Ребятишкам нужно

В ладошки хлопнуть дружно,

А потом, а потом

Повернуться всем кругом».

Ребята, вы хотите ненадолго стать зайчатами? (Ответы детей.) Тогда надевайте скорее заячьи ушки. Мы произнесём волшебные слова, похлопаем в ладоши, повернёмся вокруг себя, как говорится в записке, и надеюсь, что превращение произойдёт.

Дети надевают «заячьи ушки», и происходит «превращение».

В: Пришла я в зал с ребятами,

А стою с зайчатами!

Дети, вы действительно превратились в зайчат. Теперь я – мама-зайчиха, а вы – мои зайчатки!

Сейчас, зайчата, сами

Скорей садитесь в сани.

Мы поедем прямо в лес,

Где деревья до небес.

Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья).

Воспитатель (мама-зайчиха) : Все сели? Вот и хорошо! Не трусьте, зайчата! Ваша мама-зайчиха всюду будет с вами. Поехали!

Под музыку мама-зайчиха «везёт их в лес» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту.

В: Вот и приехали! Посмотрите, как здесь красиво!

На свете много есть чудес,

Но всех чудесней зимний лес.

Смотрите: качаются ёлки,

(Покачиваются с ноги на ногу и раскачивают

руками над головой вправо и влево.)

А ветер холодный и колкий,

(Сделав глубокий вдох, с силой выдыхают.)

И кружится снег, и метёт он, и стелется…

(Кружатся, разведя руки в стороны.)

Зайчата, не трусить! Это метелица!

(Зайчиха грозит зайчатам пальцем.)

Дрожите? Замёрзли?

(Трогает на головах у ребят заячьи ушки.)

А ушки, как лёд!

Не страшно, сейчас у вас это пройдёт.

Поверьте, даю вам честное слово,

Согреться проще простого!

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка!

Раз – присядка, два – прыжок,

И опять присядка,

А потом опять прыжок –

Заячья зарядка!

Покажите, как?

(Каждый ребёнок по-своему

делает заячью зарядку.)

Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки –

Это птичкина зарядка!

Так сумеете?

(Дети показывают движения.)

Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте,

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала!

Как?

(Дети показывают

придуманные ими упражнения.)

Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым,

Целый час играют в прятки –

Это беличья зарядка!

Так сумеете?

(Каждый ребёнок по-своему делает зарядку.)

Не мёрзнете больше?

Зайцы: Нет!

В: А вы у меня молодцы, хорошо делаете зарядку! За это я с вами поиграю.

Далее проводятся игры.

Игра «Зайчик-попрыгайчик».

Дети стоят в кругу. В середине круга сидит один ребенок – «зайчик». Дети с воспитателем ходят по кругу и говорят:

Зайчишка беленький,

Зайчишка серенький,

Выйди с нами погулять,

Будем весело играть:

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыг-скок, прыг-скок.

На последние слова все дети и «зайчик», стоя на месте, прыгают на двух ногах.

На слова воспитателя:

Тише, тише прыгай, зайка,

И другого выбирай!

Ребенок-«зайчик» прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.

Играй «Хитрая лиса».

Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, до которого дотронулся воспитатель, становится "хитрой лисой". Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: "Хитрая лиса, где ты?" и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка? После трех вопросов лиса отвечает: "Я тут!" и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2 - 3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку.

Игра «Быстрые зайчата».

Дети-«зайчата» стоят в кругу. Один ребёнок – водящий – в середине круга.

На слова воспитателя:

Вот зайчата все сидят,

И ушами шевелят.

(Дети поднимают ладони к голове.)

Вот так, вот так

И ушами шевелят.

(Шевелят ладошками.)

Зайкам холодно сидеть,

Нужно лапки им погреть.

Вот так, вот так

Нужно лапки им погреть.

(Хлопают в ладоши).

Надоело им стоять,

Нужно зайцам поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайцам поскакать.

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Зайчата, не зевайте,

Скорее убегайте!

Дети убегают на стульчики. Водящий старается их поймать.

В: Вот мы и поиграли. Теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Сейчас, зайчата, сами

Скорей садитесь в сани.

Мы вернёмся в детский сад,

Где полным-полно ребят.

Зайчата садятся в «сани» (берутся за ленту, которую держит воспитатель, как за поводья).

Воспитатель (мама-зайчиха) : Все сели? Поехали!

Под музыку мама-зайчиха «везёт их в д/с» (тянет за ленту). Дети за воспитателем лёгким бегом «объезжают» зал. С окончанием музыки останавливаются, отпускают ленту.

В: Приехали!

Чтобы вновь детьми вам стать –

Раз, два, три, четыре, пять –

Все зайчатам нужно

В ладошки хлопнуть дружно,

А потом, а потом

Повернуться всем кругом.

Вот вы и стали опять ребятками. Снимайте заячьи ушки. Давайте их сложим в коробочку. Они нам ещё пригодятся.

Дети аккуратно складывают ушки в коробку и, маршируя под музыку, выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группеФотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт спортивного развлечения, который проходил в нашей второй младшей.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект спортивного досуга в второй младшей группеКонспект спортивного досуга в второй младшей группе Конспект спортивного досуга в II младшей группе “Почемучки» Цуль:Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения для педагогов «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения для педагогов «Весёлые старты» Сценарий спортивного развлечения для педагогов «Весёлые старты» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять.

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: - Создать благоприятную располагающую.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты Смешариков» Это развлечение может пригодиться как инструкторам по физической культуре, так и воспитателям. Цель: Доставить детям радость от соревновательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения с преодолением полосы препятствия во второй младшей группе «Весёлые зайчишки»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 10:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД