Получи документы

Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики» для детей 5–7 лет с РАС и инвалидов в ДОУ

Безгачева Виктория Петровна
Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики» для детей 5–7 лет с РАС и инвалидов в ДОУ

КОНСПЕКТ спортивного развлечения

«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов

Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры.

Задачи:

1) Развивать у детей осмысленные имитационные способности (умение подражать).

Публикация «Конспект спортивного развлечения „Солнечные зайчики“ для детей 5–7 лет с РАС и инвалидов в ДОУ» размещена в разделах

2) Воспитывать коммуникативные функции (способствовать постепенному вхождению ребенка в социум через взаимодействие всех участников образовательных отношений).

3) Формировать навыки произвольной организации движений (во внешнем пространстве и в пространстве собственного тела).

4) Поддерживать психофизический тонус и снимать эмоциональное напряжение физическими нагрузками.

Предварительная работа:

1) Поиграть с детьми в игру «Части тела».

2) Потренировать детей в ползании и ходьбе по скамейке.

3) Поупражнять детей прикреплять прищепкой бумагу к натянутой веревке.

Оборудование:

Пары варежек (по количеству пар-участников, вырезанные из бумаги; фломастеры по количеству пар-участников по 2 штуки разного цвета; бельевая веревка; прищепки; 3 корзинки; рюкзак; снежки; тоннель; скамейка; угощения.

Герои (воспитатели, педагоги) :

1) Медведь.

2) Зайчик.

3) Лиса.

Ход развлечения:

Дети, вместе с воспитателями и тьюторами входят в спортивный зал, где их встречает инструктор по ФК.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Как вас много, какие вы сегодня нарядные, спортивные. (Здоровается за руку с каждым ребенком)

В это время в спортивный зал вбегает зайчик. У него в руках корзинка, в корзинке лежат варежки (вырезаны из бумаги, не раскрашенные). Каждой варежки по 2 (в полоску – 2, в горошек – 2 и т. д.).

Зайчик : Здравствуйте, привет, привет! (Здоровается за руку с каждым ребенком). Ну и холодно же на улице, я весь замерз, пока к вам бежал. Хорошо, что я в шубке. Я и про вас не забыл, я принес вам теплые варежки! Только пока я бежал, они все у меня перепутались… Что же делать?.

Инструктор: Не переживай, зайчик, мы с ребятами тебе сейчас поможем. (воспитатели и дети разбиваются на пары, 1 взрослый плюс 1 ребенок). Сейчас каждый из ребят возьмет одну варежку и с помощью взрослого найдет ей пару.

Зайчик : Ой, как здорово, помогите мне пожалуйста, а то мне одному не справиться. (высыпает из корзинки варежки по залу, а пары (воспитатель/ребенок) ищут и берут себе одну пару варежек).

Собирают варежки под музыкальное сопровождение.

Инструктор: Ой, зайчик, какие варежки ты нам принес замечательные, теперь нам не страшно зиму встречать, спасибо тебе. Только они какие-то не яркие. А давайте их раскрасим?

Зайчик : И правда, у меня даже фломастеры есть. (Достает из корзинки фломастеры и раздает парам (взрослый/ребенок, каждой паре по 2 фломастера одного цвета, чтобы носки в паре были одного цвета).

Раскрашивают варежки под музыкальное сопровождение.

В это время в спортивный зал входит медведь. У него за спиной рюкзак, в котором лежит бельевая веревка и прищепки.

Медведь: Здравствуйте, ребята! (Здоровается за руку с каждым ребенком). Я бродил по лесу и услышал, как вы тут веселитесь. А мне в лесу скучно, я тоже хочу поиграть, можно с вами?

Инструктор: Проходи, мишка, мы всегда рады гостям. Конечно, мишка, ты можешь с нами поиграть. У меня в корзинке есть снежки, давайте играть в снежки?

Медведь и зайчик вместе : О, это ведь наша любимая игра!

Инструктор высыпает снежки на ковер и дети под музыкальное сопровождение, вместе с воспитателями и героями играют в снежки. После игры участники все вместе собирают снежки в корзинку.

Медведь: Ой, ребята, мы с вами играли в снежки и у вас все варежки промокли, надо их срочно высушить! У меня как раз все для этого есть! (Медведь достает из рюкзака веревку и прищепки, раздает парам по две прищепки. Медведь с зайчиком натягивают веревку и под музыкальное сопровождение пары развешивают варежки сушиться).

Медведь: Вот и замечательно, вы большие молодцы! Как ровненько развесили варежки. Ой, ребята, а мне пора убегать. Наступает зима, мне пора ложиться спать до самой весны (Зевает, весной снова к вам приду, поиграем, до свидания! (Уходит).

В спортивный зал входит лиса.

Лиса: Ох, еле успела, думала, что опоздаю. Здравствуйте, ребята! (Здоровается за руку с каждым ребенком). Я встретила медведя и он мне сказал, что у вас тут весело, все играют, я тоже хочу поиграть.

Инструктор: Проходи, лиса, мы всегда рады гостям. Конечно, лиса, присоединяйся к нам. Мы как раз собрались играть в очень интересную игру. Ребята, все знают свои части тела? Где ручки, где ноги, а где нос и ушки? (дети отвечают). Давайте повторим свои части тела.

Проводится игра «Части тела» : (лиса и зайчик играют вместе со всеми. Воспитатели играют в паре с ребенком, стоя друг напротив друга).

Ножки, ножки! Я вас знаю, (руки на поясе, показывают ножки)

Я вас утром обуваю. (имитация обувания)

Ручки, ручки! Я вас знаю, (показывают ручки)

Я водой вас умываю. (моют ручки)

Пальчики я тоже знаю, (показывают пальчики)

Ими нос я закрываю. (закрывают нос)

Если носик закрываю,

Значит, где он тоже знаю. (показывают пальцем нос)

Зубки, зубки! Я вас знаю, (показывают зубы)

Вами всё подряд кусаю. (имитация кусания)

Щёчки, щёчки! Я вас знаю, (поглаживают ладошками щеки)

Я в вас воздух набираю. (набирают воздух в щеки)

Ушки, ушки! Я вас знаю, (показывают ушки)

Вы всегда сидите с краю. (потирают ушки)

Глазки, глазки! Я вас знаю, (показывают глазки)

С вами мир я изучаю. (смотрят по сторонам, поворачивая голову)

И где лобик тоже знаю, (показывают пальцем лоб)

Там я шишки набиваю. (хлопают себя по лбу)

Знаю спинку и бочок, (показывают руками спинку)

И живот, и язычок. (показывают живот, высовывают язык)

А ещё я точно знаю,

Что устал и засыпаю. (ладошки вместе и под щечку, глаза закрыли)

Лиса: Как у вас интересно, а я хочу пригласить вас к себе в гости и угостить вас чем-нибудь вкусненьким. Только я живу в норе, а чтобы до нее добраться, нужно пройти через речку, по мостику.

Под музыкальное сопровождение дети идут в гости к лисе. Сначала проходят по скамейке (через реку по мостику). А потом пролезают в тоннель (нора лисы). (Зайчик держит тоннель, лиса идет первая, ведет к себе в нору гостей, воспитатели страхуют детей на скамейке).

Лиса: Ну вот, здесь я и живу. А теперь, за ваши старания, я хочу вас угостить. (Достает из корзинки угощения (яблоки) и раздает детям).

Инструктор: Спасибо тебе, лиса, за угощения! Спасибо тебе, зайчик. А ребятам пора возвращаться в группу, их ждут другие важные дела! И я ребята, с вами прощаюсь, дайте мне «5» на удачу! (Дает всем «5!»).

(Лиса и заяц обнимают ребят и прощаются с ними, фото на память, дети с воспитателями и тьюторами уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Солнечные Зайчики взаперти или фоторепортаж о самоизоляцииСолнечные Зайчики взаперти или фоторепортаж о самоизоляции Солнечные Зайчики взаперти или Фоторепортаж о самоизоляции. Самоизоляция – наша новая реальность. Мы 24 часа в сутки находимся дома, в.

Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.

Конспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группеКонспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группе Описание: Данный конспект будет полезен воспитателям. Материал написан для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Занятие нужно проводить.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега»Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега» Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «День бега». Подготовила воспитатель: Селезнева Е. А. совместно-с инструктор по.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

Подвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возрастаПодвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возраста Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель игры. Учить, детей.

Творческая мастерская «Солнечные зайчики»Творческая мастерская «Солнечные зайчики» Творческая мастерская «Солнечные зайчики» Программные задачи: • Закрепить у детей старшего дошкольного возраста представления о чувствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики» для детей 5–7 лет с РАС и инвалидов в ДОУ
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 04:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД