Лучший педагог года

Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят»

Зинаида Петракова
Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят»

Тема :«Подвижные игры – превращение ребят в зверят» .

Цель: воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепление навыков ходьбы по бревну, подпрыгивания, лазания по гимнастической стенке и ползания на четвереньках между предметами.

2. Познакомить детей с животными, живущими в Африке.

3. Дать представление о понятиях джунгли и саванна.

Оздоровительные

1. Укрепление мышц тела.

2. Развитие ловкости и координации движений.

Публикация «Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе „Превращение ребят в зверят“» размещена в разделах

3. Профилактика плоскостопия.

Воспитательные

1. Воспитание смелости, уважения друг к другу.

2. Воспитание согласованной работы в коллективе.

3. Воспитание терпения.

Оборудование: обручи 4 шт.

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.

Воспитатель:

За морями, за лесами есть огромная страна.

Страною игр зовется она! Ребята! Я приглашаю вас в путешествие!

Отправляемся вперед,

Много вас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Друг за другом мы идем

И к болоту подойдем,

Перейдем преграду вмиг –

И по кочкам прыг, прыг,прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)

Дальше, дальше мы шагаем

Черепаху повстречали,

Руки на пол мы кладем

И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)

Вновь шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель:

- Превращаемся в лису и зайчат.

Игра «Хитрая лиса». Играющие становятся по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне вне круга обозначается дом лисы. По сигналу педагога дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга, и не заметно дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим – хитрой лисой. Дети открывают глаза и хором 3-и раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче) : «Хитрая лиса, где ты?». После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются по площадке, а лиса уводит их к себе. Подсчитывают количество пойманных лисой. Игра повторяется с другим водящим.

Воспитатель:

- Кто так кричит: га-га-га? Превращаемся все в гусей, а … (имя ребёнка) в волка.

Игра «Гуси-гуси». На одной стороне зала (площадке, обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной стороне- пастух. Сбоку от дома логово волка, остальное место площадки -луг. Выбирают детей на роль волка и пастуха, остальные гуси. Пастух выгоняет гусей на луг.

Пастух: «Гуси, гуси!»

Гуси: (останавливаюся и отвечают хором)

Га! Га! Га!

Пастух: «Есть хотите?»

Гуси: Да! Да! Да!

Пастух: «Так летите!»

Гуси: Нам нельзя:

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Пастух: «Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!»

Гуси, расправив крылья (руки в стороны, летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (запятнать). Пойманные гуси идут в логово. После двух перебежек подсчитывается количество пойманных волком гусей. Затем выбирается другой волк и пастух. Игра повторяется.

Воспитатель:

- А сейчас ребятки превратятся в котят и щенят.

Игра «Котята и щенята». Играющие делятся на две группы : одни "котята", другие "щенята", они находятся в разных концах площадки. По сигналу котята начинают бегать, легко, как бы играя. На слова "котята!" они произносят "мяу!". В ответ на это щенята лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро влезают на гимнастическую стенку. Щенята возвращаются на свои места.

После 2-3 повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем тихо и медленно "по кошачьи" пройти.

Воспитатель:

Игра нам доставляет радость

И в праздники, и в будни!

А если станет грустно,

Игра для всех спасеньем будет!

Публикации по теме:

Сценарий игры-развлечения для детей 1 младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят»Сценарий игры-развлечения для детей 1 младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят» Цель: вызвать положительные эмоции, вовлечь детей в игру с птичкой- синичкой в подвижных играх, вызывать у детей желание повторять слова.

Сценарий спортивного развлечения «Малые олимпийские игры» Программные задачи: Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Совершенствование основных двигательных умений и навыков.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Домики для сказочных зверят» .

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране дорожных знаков» для средней и старшей групп Цели: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, знание дорожных знаков. 2. Способствовать развитию осторожности,.

Конспект спортивного развлечения «Зимушка зима» для средней группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры на свежем воздухе. Задачи: • Развивать двигательную активность.

Конспект занятия — подвижные народные игры в средней группе «В гости к бабушке» Программные задачи -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. Познакомить детей с новой игрой. -Учить детей выполнять движения согласованно.

Подвижные игры для детей средней группы Подвижная игра для детей средней группы «Зайцы и волк» Вид движений: бег Правила игры: Одного из играющих выбирают волком. Остальные.

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Доктор Айболит в гостях у ребят» Задачи: 1. Формирование у детей начальных представлений о некоторых видах спорта 2. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Летние Олимпийские игры дошколят» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления.

Вечер народной игры «Русские народные подвижные игры» в старшей группе с участием родителей ВЕЧЕР НАРОДНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» (Совместно с родителями) СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ Потылицына В. Н.

Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 19:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Петракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД