Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в средней группе (8 фото)

Юранова Виктория Валерьевна
Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры "Библиотека" в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в средней группе

Цель: Дать детям представление о библиотеке.

Задачи:

1. Обучать знаниям об окружающей жизни, показать социальную значимость

библиотек.

2. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.

3. Развивать память, речь детей.

4. Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам.

Оборудование:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Библиотека“ в средней группе» размещена в разделах

- учетные карточки;

- абонеменский билет на книги;

- картотека книг;

- книги расставленные на полках.

Игровые роли:

- библиотекарь;

- помощник библиотекаря;

- читатели.

Предварительная работа:

- просмотр мультимедийной презентации «Библиотека»;

- беседы: о библиотеке, труду библиотекаря, о книгах;

- рассматривание: картинок с изображением библиотеки, книг;

- чтение стихов, сказок.

Игровые действия:

- оформление формуляров читателей;

- прием заявок библиотекарем;

- работа с картотекой;

- выдача книг;

- читальный зал.

Ход игры.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы поиграем в интересную игру, но для того, чтобы узнать в какую, ответьте на вопросы.

Где живут книги? (книги живут в библиотеке)

-Правильно, в библиотеке хранится очень много интересных книг, журналов, газет.

- А кто в библиотеке главный? (в библиотеке главный библиотекарь)

- Ну конечно же библиотекарь. Он выдает книги читателям, записывает название книги и специальный номер, который имеет каждая книга в карточку.

- А кто из вас бывал в библиотеке?(ответы детей)

- Так в какую же игру мы сегодня будем играть?(Мы будем играть в библиотеку)

Воспитатель: Работа в библиотеке очень интересная и ответственная. Как вы думаете, кто бы мог стать библиотекарем? (по считалки дети выбирают библиотекаря)

- Нам нужен еще помощник библиотекаря, который будет помогать в поиске книг и выдавать их. (по считалки дети выбирают помощника)

Воспитатель: Ну а всем остальным достанется самая интересная роль. Вы будите читателями.

- Теперь мы готовы к походу в библиотеку.

Воспитатель: Ребята, можем играть. Вот здесь абонемент, тут библиотекарь и его помощник будут выдавать вам книги.

Напоминаю детям о том, что входя надо здороваться, как надо просить книги.

Ребята называют свои имена, библиотекарь записывает имя, находит абонеменский билет на книги ребенка по его фотографии. Читатель выбирает из каталога понравившуюся книгу и библиотекарь приклеивает ее в абонеменский билет. Помощник находит книгу на полке и выдает ее.

- А там читальный зал. Он нужен для того, чтобы читать книги которые находятся в архиве. Это очень ценные книги, часто они находятся в одном экземпляре и библиотекарь не может разрешить брать их с собой домой. Напомню, что в читальном зале шуметь нельзя, вести себя нужно очень тихо, чтобы не мешать другим.

- Пожалуйста, проходите сюда. Рассматривайте спокойно не спешите.

Итог: Отметить, кто из детей был активен, кто помогал товарищам.

- Наша игра - посещение библиотеки, подошла к завершению.

- Вам понравилось играть в библиотеку?

- Что именно понравилось?(индивидуальный ответ каждого ребёнка)

- Будем играть в библиотеку ещё?

- Кто кем будет?

Воспитатель: После сна мы с вами поиграем в «Книжную мастерскую» по ремонту книг. Приведем в порядок все имеющиеся книги: подклеим их, разгладим помятые листы.

Фото «Библиотека»
Конспект сюжетно-ролевой игры  в средней группе - фото
Конспект сюжетно ролевой игры Библиотека в Средняя группа средней группе Цель Дать детям представление о библиотеке Обучать знаниям об окружающей жизни показать социальную значимость библиотек Расширять представления о работниках библиотеки закреплять правила поведения в общественном месте
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» в старшей группе Конспект сюжетно ролевой игры «Аэропорт» в старшей группе. Цель: познакомить детей с игрой «Аэропорт», с работой сотрудников аэропорта.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей через игру в поликлинику. Задачи: формировать умения распределять роли и действовать согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУОрганизация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в средней группе
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 20:29
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД