МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа) (8 фото)

Наталья Мартынова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа)

Сюжетно-ролевая игра «Больница» первая младшая группа.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа)
Фото «Больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры  (первая младшая группа) - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра Больница первая младшая группа Фото №2 Образовательная область Социализация

Образовательная область «Социализация»

1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент) .

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Больница“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Образовательная область «Коммуникация»

1. Способствовать возникновению ролевого диалога.

Образовательная область «Здоровье»

1. Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.

Оборудование: костюм доктора, набор для игры в больницу, куклы.

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов.

Ход игры:

Ой, ребята, кто это кашляет? Посмотрите, это кукла Катя.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Воспитатель: «Ой, какой горячий лоб, у неё температура! Что же делать?»

Дети: Надо куколку полечить.

Воспитатель: «Кто полечит куколку?

Дети: Доктор.

Воспитатель: Давайте, ребята, поиграем в больницу.

«Доктор у нас Даша, мед. сестра Лера. Открывайте больницу, а мы придём к вам лечиться. Аня, а ты хочешь стать мамой куколки, она ведь ещё маленькая? И моя доченька, что-то заболела, нам тоже необходимо ехать в больницу».

Воспитатель берёт параллельную роль.

Воспитатель : «А на чём же мы поедем?»

Дети: На автобусе. Строим автобус.

Воспитатель вступает в ролевой диалог с водителем автобуса:

«Здравствуйте, скажите, пожалуйста, мы доедем до больницы?» Диалог

Воспитатель вместе с детьми выходит из «автобуса», чтобы игра в «Автобус» продолжалась, воспитатель обращается к «водителю» :

«У вас мотор так сильно шумит, его нужно починить». И т. Д (проверить колеса, починить.)

Пациенты садятся на стульчики, ждут своей очереди. Не забывайте, в больнице должно быть тихо, не шумите, не мешайте доктору лечить больных людей.

Затем воспитатель берёт на себя роль пациента, показывает образец ролевого диалога в кабинете у врача:

«Здравствуйте доктор. Моя доченька заболела, кажется у неё температура, вы поставите ей градусник? И кашель, послушайте её, пожалуйста. Чем же её лечить, назначьте лекарство. А вам можно позвонить по телефону?»

Доктор: Здравствуйте, как вас зовут?

Пациент: Здравствуйте, меня зовут Аня. Я пришла на приём со своей дочкой Таней. У неё болит горлышко.

Доктор: Да, температура высокая. Давай посмотрим горлышко, открой ротик. Горлышко красное. Сейчас я возьму фонендоскоп и послушаю куклу Таню. Я выпишу кукле Тане таблетки, принимать их нужно утром и вечером по одной и обязательно пить кипяченое молоко с медом.

Вот вам рецепт, надо сходить в аптеку и купить лекарства. А потом идите домой, напоите дочку чаем, дайте лекарства и уложите спать.

- Выздоравливайте.

- Следующий.

В роли больного выступает ребенок.

- Здравствуйте, больной, что у вас болит?

- У меня болит ухо.

- Закапайте в ухо лекарство, и вам станет легче. Идите домой и ложитесь отдыхать.

- До свидания.

В процессе игры можно вызвать врача на дом по телефону. В конце игры можно сказать : «Уже вечер наступил, больница закрывается.

Воспитатель. Ребята, во что мы сегодня играли?

Дети: В больницу.

Воспитатель: А что мы сегодня делали?

Дети: Мы лечили и помогали пациентам.

Воспитатель. Получилось это у нас?

Дети: Получилось.

Наши игрушки не будут болеть.

Воспитатель. Я думаю, что наши игрушки довольны. Какие вы молодцы!

Фото №3 Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль доктор пациент Фото №4 Публикация Конспект сюжетно ролевой игры Больница первая младшая группа размещена в разделах Врач больница поликлиника Фото №5 Сюжетно ролевые игры Врач
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

«Наши куклы заболели». Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»«Наши куклы заболели». Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.

Конспект сюжетно ролевой игры первой младшей группы «Больница» Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Программное содержание: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей. Формировать у детей умение играть по собственному.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект сюжетно ролевой игры «Больница» для первой младшей группы Проект сюжетно ролевой игры «Больница» Проект: Кратко – срочный, игровой Цель: Познакомить детей с профессией врача. Учить уважать труд.

Проект сюжетно — ролевой игры «Ветеринарная больница «Дружок»Проект сюжетно — ролевой игры «Ветеринарная больница «Дружок» Проект сюжетно - ролевой игры "Ветеринарная больница "Дружок" Ф. Фребель:Игра не есть пустая забава: она имеет Высокий смысл и глубокое.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница» Задачи руководства: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры. Использовать во время игры медицинские инструменты.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 октября 2016 в 05:59
+110Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД