Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин»

Ирина Игнатова
Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм продавца.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша.

Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй Маша.

Воспитатель: Маша мне говорит, что она долго гуляла и проголодалась и просит нас, ее покормить. Покормим ее?

Дети: Да.

Воспитатель: Ой, ребята, но у нас кончились все продукты. Что же нам делать?

Дети: Пойти в магазин.

Воспитатель: А что можно купить в магазине?

(ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. А что нам необходимо взять с собой в магазин.

Дети: Сумку и кошелек.

Воспитатель: Да правильно сумка нам нужна чтобы, складывать покупки. А в кошелке у нас деньги, что бы расплатиться за покупки.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас в группе замечательный магазин. Но, у нас нет продавца. Давайте, сегодня продавцом буду я (воспитатель, одевает,костюм продавца). А покупателем (имя второго воспитателя). Хорошо.

Дети: Да.

Воспитатель: Но мне нужны помощники в магазине. Сегодня моими помощниками будут (имена детей, а остальные ребята помогут (имя второго воспитателя) совершить покупки в нашем магазине. Хорошо.

Дети: Да

Воспитатель (продавец): Здравствуйте. Я продавец. Что бы вы хотели купить.

Покупатель (второй воспитатель): Здравствуйте. Мы бы хотели купить у вас овощи.

Продавец: Какие овощи вас интересуют?

Покупатель: Помидор, огурец, перец.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, помидор. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, огурец. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, перец. Спасибо. Вот возьмите.

Вас еще что-то интересует?

Покупатель: Еще нас интересую фрукты?

Продавец: Какие фрукты вас интересуют?

Покупатель: Яблоко, груша, апельсин.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, яблоко. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, грушу. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, апельсин. Спасибо. Вот возьмите, пожалуйста.

Продавец: С вас.

Покупатель: Возьмите. Спасибо. До свидания.

Продавец: До свидания. Приходите к нам еще.

Второй воспитатель: "Ребята, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим нашу гостью куклу Машу.

Дети идут готовить игра заканчивается.

Публикации по теме:

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры Чтение П. Ершов «Конек- Горбунок».

Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела»Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Буратино» Конспект непосредственно.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками Задачи: • Развивающие: расширять знания детей о мороженом • Обучающие: побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно- ролевой игры для детей 1 младшей группы «Путешествие на автобусе» Цель: формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы».Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 21:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета ко Дню Матери.
Каждый год в нашем детском саду проходят мероприятия, посвященные Дню Матери. Во многих из них принимают участие воспитанники нашей группы, их мамы и...
Фото отчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают»
Цель: - закреплять у детей умение создавать образ рыбки из отдельных частей. Задачи. Обучающие: - продолжать учить вырезать симметричные...
«ИКТ Час» Деловая игра с педагогами ДОУ
[ b]Интеллектуально - деловая Игра "ИК Т Час" [/b] Цель: Повышение педагогической грамотности в умении создавать презентации, использовать...
Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов в старшей группе «Осенние фантазии»
Осень - прекрасное время года! Она раскрашивает в разные цвета окружающий мир. Природное творчество неповторимо и оригинально. Славится осень богатым...
Из опыта работы Группа кратковременного пребывания
Одна из проблем с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является проблема адаптации малыша к новой среде....