МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Театр»

таня панченко
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Театр»

Программные задачи: учить детей выразительно играть роли в небольших сценках, учить выступать перед сверстниками; побуждать к двигательной импровизации.

Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально - игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур.

Оборудование и материалы: касса, костюмы и маски героев, декорации.

Предварительная работа: рассматривание лисы, волка, медведя, ежа их внешний вид. повадки.

Ход:

Дети стоят в кругу. Пальчиковая гимнастика "Буратино"

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы „Театр“» размещена в разделах

В. Ребята, а вы хотите поиграть в настоящий театр.

Д. да.

В. Для того чтобы спектакль состоялся нужны актёры, сцена, зрители, костюмы, декорации.

В. Что нужно, чтобы нас пропустили в театр.

Д. Купить билеты.

В. Где мы будем покупать билеты?

Д. В кассе

В. Это называется театральна касса. Самое главное в театре зрительный зал, там находится сцена.

В. Ребята, давайте с вами выберем актёров и кассира который будет продавать билеты на представление (Дети выбирают героев и кассира)

В. Наши актёры пройдут в свои гримёрки и подготовятся к выступлению, а мы с вами будем покупать билеты на представление. Но наши билеты не простые, а волшебные и покупать мы их будем не за деньги, а за волшебные слова. (Дети поочерёдно подходят и называют вежливое слово и кассир даёт им билеты на которых изображены геометрические фигуры).

В. Ребята, это зрительный зал (показывает на стулья стоящие в 2 ряда) у вас есть билеты, посмотрите внимательно на свой билет и найдите своё место.

(Дети занимают свои места).

В. Серёжа, почему ты сел на этот стул? (Ребёнок отвечает)

В. Ребята проходите на свои места, будьте внимательны проходим лицом к сидящему. Во время представления нельзя шуметь, разговаривать, грызть семечки, пить сладкую воду и кушать конфеты и мороженое.

В. Наши актёры готовы к представлению. Давайте их пригласим дружными аплодисментами.

Сценка. Фрагмент стихотворения Э. Макшанцевой " Хитрый ёж"

В. Давайте поапладируем нашим актёрам.

В ребята к нам в гости пришла кошка и хочет с нами поиграть.

Физминутка " Я приветливая киска".

В. Наши актёры приготовили ещё одно выступление.

Диалог "Волк и лиса".

В. вызывает актёров на поклон. В сценке принимали участие (перечисляет героев).

(Актёры кланяются, зрители аплодируют)

В. Ребята вам понравилось выступление наших артистов? А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

В. Ребята сегодня мы с вами побывали в театре и посмотрели настоящее представление.

До новых встреч.

[/b]

Публикации по теме:

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Театр»
Опубликовано: 23 июня 2013 в 16:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД