Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» во второй младшей группе

Ольга Храмова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

ЗАДАЧИ: обогащать словарный запас.

Закреплять ранее полученные знания о труде водителя, парикмахера, доктора, повара, художника.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Предварительная работа: Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание альбома «Профессии».

Загадывание загадок, заучивание стихов о профессии. Чтение художественной литературы.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Профессии“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Х О Д И Г Р Ы.

Воспитатель: «У меня растут года,

Скоро мне семнадцать,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

А кем вы хотите стать? (ответы детей).

А еще какие профессии вы знаете. (ответы детей).

Я предлагаю отправиться в волшебный город профессий. В этом городе вы можете выбрать любую профессию и поиграть в нее.

Только на чем же мы поедем? Давайте с вами построим автобус. (дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков)

Кто управляет автобусом? (водитель)

А кто еще работает в автобусе? (кондуктор)

Что делает кондуктор в автобусе? (продает билеты за проезд)

Кто будет водителем?

Ребенок: Далеко поеду я,

В очень дальние края.

Привезу и отвезу,

Быть водителем хочу

Воспитатель: А кто хочет быть кондуктором?

Кондуктор выдает билеты, дети рассаживаются в автобусе. Звучит музыка, дети поют песенку «Веселых друзей».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Это город профессий.

Здесь салон красоты. Кто здесь работает? (парикмахер)

Кто будет парикмахером?

Ребенок: Постригу и расчешу,

Красоту всем наведу.

Для себя давно решила,

Что в парикмахеры пойду.

Воспитатель: Посмотрите, что там за красный крест? Что там находится? (больница). Правильно, больница.

Ребенок: Руки, ноги забинтую

И лекарства пропишу.

Помогать хочу я людям,

Быть врачом давно хочу.

Воспитатель: А вот Кафе. Кто работает здесь? (повара)

Кто будет поваром?

Ребенок: Суп мешаю поварешкой

И добавлю я картошку,

Я готовить так люблю,

Точно, в повара пойду.

Воспитатель: Идем дальше. Здесь художественная мастерская. Работают здесь художники.

Ребенок: Быть художником хочу,

Чтоб нести всем красоту.

Опускаю в краску кисть

И на лист ее «хлабысть»,

Угадают пусть потом,

Что нарисовано на нем.

Воспитатель: Как много интересного у нас в городке.

Мы в профессии играем,

По душе их выбираем.

ИГРА НАЧИНАЕТСЯ.

Воспитатель помогает развернуть игру, наладить взаимоотношения между теми кто выбрал роли и остальными детьми, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранние.

Публикации по теме:

«В магазине игрушек». Конспект сюжетно-ролевой игры «У куклы Тани день рождения» Конспект сюжетно — ролевой игры. «У куклы Тани день рождения», «В магазине игрушек» Цель: - Формировать умение взаимодействовать с игрушками.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 11:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД