ирина соловьева
«Магазин «Продукты». Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Магазин «Продукты»]
Возраст детей: старший возраст
Место проведения: дошкольная группа
Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой.
Задачи:1. Развивать умение выполнять несложные игровые действия.
2. Закреплять классификацию овощей и фруктов.
3. Закреплять знания о продуктах.
4. Развивать речь.
Материал и оборудование: детская кровать, кукла Маша, прилавок-магазин, муляжи
овощей и фруктов, продуктов, шапка продавца, касса, весы, нарисованные деньги,
картинки с изображением магазина, таблички, презентация магазин.
Публикация «„Магазин „Продукты“, Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения)» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Продукты питания
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинок, презентации «Магазин», экскурсия в магазин, рассматривание муляжей.
Ход занятия
1. Орг. момент:
- Что будем делать?
(за экраном)
- Будем играть. Скажем вместе: Будем играть.
- Я давно не видела куклу Машу. Где она?
-Давайте поищем ее.
(идут в игровой уголок. Кукла Маша лежит в кровати)
-Маша, что с тобой?
- Маша говорит, что она заболела?
Тихо. Тихо. Тишина.
Маша больна.
Маша больна
Просит сок она.
Купи, что ей нравится.
И она поправится.
- Надо куклу лечить, сок купить. Куда пойдем? (в магазин).
- Мы пойдем в магазин. Возьмем сумки. Это сумка. Попроси, тетя Ира: «Дай».
Возьмем деньги. Это деньги. Попроси, тетя Ира: «Дай».
(идут в магазин)
- Большие ноги шли по дороге
Топ, топ, топ, топ, топ.
-Маленькие ноги бежали по дороге
Топ, топ, топ, топ, топ. (2 раза).
-Что это? (магазин). Скажем вместе магазин.
-Это магазин «Продукты». В магазине продают продукты, овощи и фрукты.
(презентация)
-Это магазин и это магазин. Вот в магазине касса, скажем вместе касса, вот весы, скажем вместе весы.
-Кто работает в магазине? (продавец)
-В магазине работает продавец.
(презентация)
-Это продавец и это продавец.
- Что делает продавец? (продает)
-Продавец продает.
-Кто будет продавцом?
-Паша будет продавцом. Он будет продавать. Оденем ему шапку. Он продавец.
-Встаньте в очередь. Выбери, что ты купишь. Купи. Нужно говорить «Сколько стоит?»
-Что ты купил (а? Я купил (а….
-Мы купили много продуктов, овощей, фруктов.
-Пойдем обратно к Маше.
Большие ноги шли по дороге.
Топ, топ, топ, топ, топ.
Маленькие ноги бежали по дороге,
Топ, топ, топ, топ, топ. (2 раза).
-Маша, мы тебе принесли продукты.
-На, возьми, не болей.
-Маша говорит всем «спасибо»
(Маша пьет сок, ест фрукты)
-Маша здорова. Потом с вами поиграет
2. Итог:
-Что мы делали?
(за экраном)
-Мы играли. Скажем вместе: Мы играли. Молодцы! Все играли хорошо.
ЛИТЕРАТУРА
Головцич Л. А. Программа для специальных дошкольных
учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих
детей дошкольного возраста», Москва Просвещение 1991г.