Лучший педагог года

«Магазин «Продукты». Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения)

ирина соловьева
«Магазин «Продукты». Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения)

Тема: Магазин «Продукты»]

Возраст детей: старший возраст

Место проведения: дошкольная группа

Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой.

Задачи:1. Развивать умение выполнять несложные игровые действия.

2. Закреплять классификацию овощей и фруктов.

3. Закреплять знания о продуктах.

4. Развивать речь.

Материал и оборудование: детская кровать, кукла Маша, прилавок-магазин, муляжи

овощей и фруктов, продуктов, шапка продавца, касса, весы, нарисованные деньги,

картинки с изображением магазина, таблички, презентация магазин.

Публикация «„Магазин „Продукты“, Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения)» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок, презентации «Магазин», экскурсия в магазин, рассматривание муляжей.

Ход занятия

1. Орг. момент:

- Что будем делать?

(за экраном)

- Будем играть. Скажем вместе: Будем играть.

- Я давно не видела куклу Машу. Где она?

-Давайте поищем ее.

(идут в игровой уголок. Кукла Маша лежит в кровати)

-Маша, что с тобой?

- Маша говорит, что она заболела?

Тихо. Тихо. Тишина.

Маша больна.

Маша больна

Просит сок она.

Купи, что ей нравится.

И она поправится.

- Надо куклу лечить, сок купить. Куда пойдем? (в магазин).

- Мы пойдем в магазин. Возьмем сумки. Это сумка. Попроси, тетя Ира: «Дай».

Возьмем деньги. Это деньги. Попроси, тетя Ира: «Дай».

(идут в магазин)

- Большие ноги шли по дороге

Топ, топ, топ, топ, топ.

-Маленькие ноги бежали по дороге

Топ, топ, топ, топ, топ. (2 раза).

-Что это? (магазин). Скажем вместе магазин.

-Это магазин «Продукты». В магазине продают продукты, овощи и фрукты.

(презентация)

-Это магазин и это магазин. Вот в магазине касса, скажем вместе касса, вот весы, скажем вместе весы.

-Кто работает в магазине? (продавец)

-В магазине работает продавец.

(презентация)

-Это продавец и это продавец.

- Что делает продавец? (продает)

-Продавец продает.

-Кто будет продавцом?

-Паша будет продавцом. Он будет продавать. Оденем ему шапку. Он продавец.

-Встаньте в очередь. Выбери, что ты купишь. Купи. Нужно говорить «Сколько стоит?»

-Что ты купил (а? Я купил (а….

-Мы купили много продуктов, овощей, фруктов.

-Пойдем обратно к Маше.

Большие ноги шли по дороге.

Топ, топ, топ, топ, топ.

Маленькие ноги бежали по дороге,

Топ, топ, топ, топ, топ. (2 раза).

-Маша, мы тебе принесли продукты.

-На, возьми, не болей.

-Маша говорит всем «спасибо»

(Маша пьет сок, ест фрукты)

-Маша здорова. Потом с вами поиграет

2. Итог:

-Что мы делали?

(за экраном)

-Мы играли. Скажем вместе: Мы играли. Молодцы! Все играли хорошо.

ЛИТЕРАТУРА

Головцич Л. А. Программа для специальных дошкольных

учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих

детей дошкольного возраста», Москва Просвещение 1991г.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Идем навестить заболевшую куклу Аленку» Конспект сюжетно - ролевой игры в 1 младшей группе. Тема: «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: разнообразить ролевое участие.

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Магазин «Продукты». Конспект сюжетно-ролевой игры со слабослышащими детьми (3 год обучения)
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД