МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «На арене цирка»

Наталья Мельник
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «На арене цирка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры

Задачи:

Обучающие: - закреплять представления детей об артистах цирка :

дрессировщиках, фокусниках, клоунах, гимнастах, тяжелоатлетов

Развивающие: - продолжать развивать умение понимать воображаемую игровую ситуацию

и действовать в соответствии с ней

Воспитательные : - воспитывать желание играть в коллективе сверстников

- воспитывать доброжелательные отношения в игре, положительные

эмоции

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе „На арене цирка“» размещена в разделах

Предварительная работа.

Понедельник:

Просмотр видеопризентации «Цирк, цирк, цирк.

Беседа на тему «Как я ходил с родителями в цирк».

Вторник:

Рассматривание иллюстративного материала по теме «Артисты цирка», «Животные цирка».

Распределение игровых ролей: директор цирка, кассир, контролер-биллетер;

артисты: клоун-ведущий, балерины, атлеты-силачи, фокусник, дрессировщица;

животные- артисты: лошадки, собачки, тигры.

Среда:

Изготовление атрибутов для игры, подбор костюмов для артистов.

Подбор музыкального оформления.

Приглашение детей зрителей на представление.

Четверг:

Проведение игры.

Ход игры :

I.Дети зрители и гости проходят в группу, они покупают билеты в кассе и рассаживаются на места.

II.На арену выходит клоун-ведущий:

- Цирк на сцене, цирк на сцене,

Вот и я на арене.

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуй весь честной народ!

Вы меня узнали?

Д. : Да, клоун.

К. : Я – клоун Гошик! Сегодня нас ждет необыкновенное представление.

Как вы думаете, какое?

Д. :Цирк. Цирковое.

К. :Правильно, цирковое!

IV. К. : Слушайте все! Слушайте все!

Сегодня представление для взрослых и ребят,

Веселый цирк, веселый цирк

Покажет детский сад.

Звучит музыка «Цирковые лошадки

На арену выходят «Лошадки» (4 девочки).

V. К. : На канате балеринки,

Словно легкие пушинки.

И танцуют и кружатся,

И при этом не боятся.

Звучит музыка «По ниточки, по ниточки ….»

На арену выходят «Балерины» (2 девочки)

VI. К. : А сейчас на арене цирка

Единственные в мире

Атлеты-силачи.

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

Звучит музыка «Пам-пам-пам-паам-пара-ра-ра-рам»

На арену выходят «Силачи» (2 мальчика)

VII. К. : А наше представление продолжается!

На арене цирка умные и симпатичные собачки!

Звучит музыка «Собачий вальс»

На арену выходят «Собачки» (4 ребенка)

К. : Мои дрессированные собачки скоро пойдут в школу и уже умеют считать.

Проверим? Задайте им вопросы.

Д. : Сколько хвостиков у льва? - «Гав»

Сколько ножек у слона? - «Гав, гав, гав, гав»

Сколько глаз у серой мышки? - «Гав, гав»

Сколько страничек у новой книжки? «Гав, гав, гав, гав, гав, гав, гав, гав»

К. : А сколько конфет у меня в миске?

(клоун ставит миску с конфетами перед собачками, а сам обращается к зрителям)

Ребята вам понравились мои собачки?

(собачки забирают конфеты и убегают)

Ох, негожие собачки съели все мои заначки!

VIII. К. : Он факир и чародей!

Двести лет его чалме!

В мире все под силу магу,

Все на свете по плечу.

Звучит музыка «Где водятся волшебники…»

На арену выходит «Фокусник» (1 ребенок)

IX. К. : А сейчас на нашей арене самый опасный номер.

Вот открылись в клетку двери.

Друг за другом входят звери.

Мери щелкает хлыстом.

Лев сердито бьет хвостом.

Звучит музыка «Ап и тигры у ног моих сели»

На арену выходит «Дрессировщица с тиграми» (1 девочка, 3 мальчика)

X. К. : Грянет музыка

И купол закачается…

На этом, друзья,

Представление наше кончается.

Звучит музыка «Цирк, цирк, цирк…

На арену выходят все артисты, проходят по кругу, машут рукой и уходят за кулисы.

К. : Сегодня в цирковом представлении вы увидели : симпатичных лошадок,

великолепных балерин, серьезных силачей, веселых клоунов, загадочного фокусника,

бесстрашную дрессировщицу и грозных тигров.

После окончания игры воспитатель поддерживает разговоры детей о прошедшей игре, при этом отмечая ролевое поведение отдельных участников игры, их игровое взаимодействие, а также использование средств игрового замещения.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа) Задачи: «Музыка» Эстетическое развитие: - развивать эстетическое воспитание, воображение детей; - задать позитивный тон к восприятию окружающего.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Сюжетно-ролевая игра «ЦИРК» Цель: Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры. Развивать умение распределять роли.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «На арене цирка»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 06:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «На арене цирка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мельник (УИ 236260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД