Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»

мария родионова
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»

МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский»

Конспект игры во второй младшей группе

«Магазин»

ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.

.

Задачи по теме «Осень»

Основные задачи :

формировать представления детей об осени, как о времени сбора урожая;

формировать представления детей о различных овощах (огурец, морковь, помидор, репа, фруктов (яблоко, груша, грибов (белый, мухомор);

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Магазин“ с решением разных задач в НОД „Осень“» размещена в разделах

познакомить с отличительными особенностями овощей, фруктов, грибов (цвет, форма, величина, вкус);

формировать обобщающее понятие «овощи», «фрукты», «грибы»;

формировать понятие о пользе овощей фруктов и грибов для человека – это источник витаминов, очень вкусный продукт питания;

познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, садовник);

развивать у детей интерес к различным видам игр, способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;

воспитывать у детей бережное и любовное отношение к природе, которая дарит нам свои богатства, к труду взрослых.

Задачи в непрерывно образовательной деятельности.

Познакомить детей с плодами овощных и фруктовых культур.

Закрепить о месте их произрастания огород, сад.

Формировать умение описывать овощ и фрукт по характерным признакам.

Воспитывать благодарное чувства к природе и людям, которые благодаря их труду, получают урожай.

Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойства предметов.

Освоение счета до 2 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1и 2 элемента установление равенства путем прибавления и отнимания единицы.

Развивать мыслительные операции, речь, временные представления.

Познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и2

Познакомить с кругом и его свойствами

Освоения умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира

Развивать фантазию.

Формировать навык участвовать в общей беседе

Развивать навык слушать своего собеседника не перебивая

Закреплять в активном словаре названия овощей, фруктов.

Формировать навык правильно по смыслу называть качественные характеристики.

Правильно произносить существительные в родительном падеже

Закрепить произношение звуков: [Ж],[З],[И],[Ш],[Х].

Развивать навык составлять описательный рассказ.

Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде числе

Закреплять правильное произношение звуков[в],[в’]

Ход игры:

Заговор:

(воспитатель начинает подготавливать игру)

Воспитатель: Приходите в магазин у нас самые свежие фрукты и овощи!

Воспитатель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: В ставайте в очередь!

Воспитатель: Что вы хотите?

Дети: огурец

Воспитатель: А вам какой длинный или короткий?

Дети: длинный

Воспитатель: Вот вам длинный, зеленый огурчик.

Воспитатель: Вы пожалуйста заплатите мне 2 рубля.

Дети: (расплачиваются) Спасибо!

Воспитатель: пожалуйста! Следующий.

Воспитатель: Что вам?

Дети: Яблоко?

Воспитатель: А вам какое? Красное или зеленое?

Дети: Красное

Воспитатель: сейчас я его взвешу. Ват держите красное круглое яблоко. Яблоки у нас есть кислые и сладкие. Зеленые кислые, а красные сладкие. Может вам еще яблоки нужны?

Дети: Нужны.

Воспитатель: Какие?

Дети: кислые или сладкие зеленые или желтые

Воспитатель: сейчас я взвешу. Получается килограмм. С вас одна денежка

Дети: Рассчитываются.

Воспитатель: (изображает разговор по телефону) Алло? Я на работе! Я работаю сегодня продавцом в овощном магазине. Я фрукты и овощи продаю. Вы хотите собрать урожай фруктов и привезти к нам в магазин? Конечно привозите будем ждать!

Воспитатель: Я так проголодалась. Мне нужно на обед.

Диана ты могла бы поработать продавцом?

Диана: Да!

Воспитатель: Хорошо! Вставай одевай форму.

Воспитатель: Надо мне купить что -то себе на обед. Возьму сумку, кошелек.

Воспитатель: Куплю я себе овощей буду салат делать. Здравствуйте дайте пожалуйста мне овощей (помидор, огурец, лук)

Продавец: (взвешивает все что перечислили)

Воспитатель: А где у вас росли овощи?

Дети: на огороде

Воспитатель: а фрукты?

Дети: в саду

Воспитатель: Сколько я вам денег должна?

Продавец: 2 рубля

Воспитатель: (дает одну) Вот пожалуйста! Еще нужно?

Продавец: Да!

Воспитатель: Сколько еще? (помогает прийти к выводу что еще одну)

Продавец: Еще.

Воспитатель: Вот держите! Спасибо!

Продавец: пожалуйста приходите к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Программное содержание: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей. Формировать у детей умение играть по собственному.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин игрушек «Умка» в старшей группе 1. Задачи: 1. Расширение представлений о труде продавцов, через развитие интереса детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во II младшей группе по Комаровой Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Магазин» МБДОУ «ДСКВ №3 «Ласточка» Технологическая карта Сюжетно-ролевой игры «Магазин» Группа общеразвивающей направленности для детей.

Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Купили в группу новую игровую мебель. Заметили,что наш магазин, чем бы его не заполняли, на фоне стены смотрится пустоватым. Выход - витрина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 07:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД