МААМ-картинки

Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы»

Ирина Банникова
Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида «Д/с №19»

Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок.

«В гостях у сказочницы»

Воспитатель:

Банникова И. А.

г. Ливны 2017г.

Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям

Публикация «Конспект кружковой деятельности в средней группе, Драматизация сказки Теремок, „В гостях у сказочницы“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Пополнить словарь за счет новых слов (артисты, зрители)

Формировать умение имитировать характерные действия персонажей

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра.

Атрибуты: Теремок, маски, чайный сервиз, веник, прялка, книжка «сказки».

Действующие лица: Сказочница

3 Мышки Лиса

3 Лягушки Волк

2 Зайца Медведь

Воспитатель

Добрый день мои друзья

Вас очень рада видеть я

Вы в театральном зале

Надеюсь встречу эту ждали

Гостям вы «Здравствуйте» скажите

Друг друга за руки возьмите

В круг вас стать я попрошу

Игру приветствие начну.

- Вы любите играть? (ответ детей)

- И я очень люблю играть.

Игра:

У меня очень хорошее настроение, -а у вас (ответ детей)

Мне хочется поделиться своей радостью со всеми, передовая её с помощью пожатия руки и улыбки. (играем вместе с гостями)

К нам вернулись все улыбки и наше настроение стало ещё лучше.

-А хотите ещё поиграть. (ответ детей)

Тогда я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру которая называется «Театральная разминка»

Игра:

Сказки любите читать?

А в них играть?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

Чтоб быть похожей на лису

Иль на мышку, на козу

Даже на принцессу или Бабу Ягу (ответ детей).

Я предлагаю вам артистами стать и сказку «теремок» показать.

Так как роли мы с вами уже распределили, то нам осталось только надеть наши маски, и стать героями сказки.

Сказочница

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (стучусь)

Никто не отвечает. Пуст теремок.

Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит (музыка)

Мышка

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница

Никто мышке не отвечает.

Мышка

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать

В гости бы кого позвать (зовет подружек)

Идите подружки ко мне.

Танец мышат

Сказочница

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки - подружки, остановились у теремка и стучатся.

Лягушка

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышки

Мы мышки норушки, а вы кто?

Лягушка

А мы лягушки – квакушки, пустите к себе жить.

Мышки

А что вы умеете делать?

Лягушки

Мы умеем петь песни. Послушайте.

Песня «Лягушачий хор»

На болоте суета,

Лягушата прыгают туда-сюда.

Старый жаба дирижёр

Собирает самый настоящий хор.

Тут легато, там акцент,

Начинается большой концерт!

Припев:

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква,

Ква-ква-ква-ква, Ква-ква-ква-ква,

Поёт дождю наперекор весёлый лягушачий хор!

Мышка

Ой, какие забавные лягушки, идите к нам жить.

Сказочница

Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами!

А в лесу снег еще не стаял, холод стоит.

Все чаще идёт дождик…

И тут к теремочку бегут зайчики (подбегают к теремку, стучат)

Зайчик

Терем, терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышки

Мы мышки-норушки

Лягушки

Мы лягушки-квакушки. А вы кто?

Заяц

Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли…

Мышки и лягушки

А что вы умеете делать?

Заяц

Мы умеем играть. Давайте играть с нами. (играют все вместе)

Игра «Зайка»

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку испугал

Зайка прыг и убежал теремок)

Сказочница

Забежали зайчата в теремок, и стали они жить в нем все вместе.

Но что такое? Почему так кустики колышутся?

Кто бежит к теремочку? А-а! Да это лисичка сестричка

Лиса

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть. (Стучит в дверь теремка)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка

Мы, мышки - норушки

Лягушка

Мы, лягушки – квакушки

Заяц

Мы, зайки - побегайки. А ты кто?

Лиса

А я лиса - всему лесу краса. Пустите к себе жить.

Заяц

А что ты умеешь делать?

Лиса

Петь частушки. (поет)

А я лисонька, лиса

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть,

Курочек люблю поесть.

***

Моя шубка золотиста,

Хвост пушистый и большой,

Не найти в лесу осеннем

Раскрасавицы такой!

Заяц

Заходи к нам жить (музыка лисы) входят в теремок.

Сказочница

Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело (кто песни поёт, кто пироги печет, кто пол подметает, кто чай пьет). Всем дел хватает. А за окном холодно, сыро. И вот к теремочку бежит волчок - серый бочок (музыка волка).Остановился, постучался.

Волк

Терем, терем, теремок

Кто в тереме живет?

Мышка

Мы - мышки – норушки

Лягушка

Мы - лягушки – квакушки

Заяц

Мы зайки – попрыгайки

Лиса

Я - лиса – всему лесу краса А ты кто?

Волк

Я-то - Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить…

Все

А что ты умеешь делать?

Волк

Я знаю загадку.

- Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

Мышка

Заходи к нам волк, мы тебя чаем угостим.

Сказочница

Весело живут звери в теремочке.

Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это же мишка топтыжка. (музыка медведя)

Медведь

Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет?

Все

Мы – мышки - норушки

Мы – лягушки-квакушки

Мы-зайки – побегайки

Я - лиса всему лесу краса

Я- волчок- серый- бочок. А ты кто?

Медведь

Я - Медведь, Медведь- ворчун

Хочу с вами жить.

Волк

А что ты умеешь делать?

Медведь

Плясать (медведь пляшет по музыку)

Лягушка

Понравилась нам твоя пляска, заходи к нам жить.

Сказочница

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

(общая песня)

Это что за теремок (лиса) Здесь живут, наверно, мышки? (лиса)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. (вместе) Нет, нет, нет (вместе)

Из трубы идет дымок. (лиса) Или заиньки –трусишки? (лиса)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. (вместе) Нет, нет, нет. (вместе)

Пахнет кашей из окна. (лиса) Кто же в тереме живет? (лиса)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. (вместе) Звонко песенки поет? (лиса)

Чья-то песенка слышна. (лиса) Здесь живут ребята, (вместе)

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. (вместе) Ребята-дошколята. (вместе)

Сказочница

А вот и сказке моей конец, а кто участвовал в ней молодец!

А участвовали в ней:

Мышки - Вероника, Аня, Имани.

Лягушки – Настя, София, Настя.

Зайцы – Ваня и Паша.

Лиса - Даша.

Волк – Владик.

Медведь – Коля.

Сказочница

Артистами ребята побывали,

И сказку нам показали,

Вы старались, молодцы!

Похлопаем вам от души.

Сказочница

- Ребята, вам понравилась сказка? (ответ детей)

- А быть артистами сказки вам понравилось? (ответ детей)

-А чем вам понравилась сказка? (ответ детей)

- А мне очень понравилось как вы играли, поэтому я хочу подарить вам подарки на память о нашей сказке.

Воспитатель

А теперь я предлагаю попрощается с нашими гостями, а мы с вами сядем и вы нарисуете, что вам больше всего понравилось и запомнилось. (дети прощаются с гостями)

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Действующие лица: ведущий - взрослый; группа детей загадывающие загадки зрителям; мышка, лягушка, заяц, петух, мишка – дети артисты. Декорации:.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение) Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение.

Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» как итоговое мероприятие по программе саморазвития «Развитие речи детей среднего.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи драматизация сказки «Теремок» КГУ «ДОМ РЕБЁНКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: КРИВОШЕЕВА Н. А. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК Цель:.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Драматизация сказки «Теремок» Тема: «Игра – драматизация сказки «Теремок». Цель : расширение знаний детей о лесных зверях. Задачи: - учить подражать движениям лесных.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 22:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Банникова (УИ 499423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД