МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»

Немченко Любовь Владимировна
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»

Конспект театрализованной деятельности в средней группе

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.

Задачи:

– побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

– развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

- повышение общей эмоциональности детей; раскрытие творческих способностей застенчивых малоактивных детей, повышение их самооценки;

- воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Ход

- Здравствуйте уважаемые зрители, покупайте билеты, проходите на свои места. Сегодня в нашем театре состоится очень интересный спектакль.

Кассир выдаёт билеты, гостей рассаживают на места.

- Здравствуйте, я Любовь Владимировна, сегодня я буду конферансье. Мы хотим предложить вашему вниманию очень интересный спектакль, а как он называется, вы узнаете отгадав загадки.

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки.

(Мышка)

2. Зелёные мы, как трава,

Наша песенка «ква-ква».

(Лягушки)

3. По полю скачет - ушки прячет.

Встанет столбом - ушки торчком.

(Зайка)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

(Волк)

5. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

(Лиса).

5. Зимой спит, - летом ульи ворошит.

(Медведь)

- Молодцы! Все загадки отгадали! Актеры выходите! Зрители, а вы догадались из какой сказки эти животные?

-Правильно, «Теремок»!

Звонок. - Наша сказка начинается.

Воспитатель в роли чтеца.

-Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот поднялся сильный ветер, лес закачался, зашумел, выглянуло солнышко радостное, весёлое (дети изображают слова чтеца, и выбежала из леса мышка, увидела теремок, спрашивает:

М. - Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить, да кашу варить.

-Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Снова ветер подул, солнышко из-за леса показалось и выскочила из леса Лягушка-квакушка. Увидела теремок и спрашивает :

Л. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М. - Я, мышка-норушка! А ты кто?

Л. - А я лягушка-квакушка.

М. - Иди ко мне жить

- Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Мышка кашу варить, а лягушка посуду мыть.

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

З. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М. - Я, мышка-норушка!

Л. - Я, лягушка-квакушка!

М. и Л. - А ты кто?

З. - А я зайчик-побегайчик.

М. и Л. - Иди к нам жить!

- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Мышка кашу варить, лягушка – посуду мыть, а зайчик дрова колоть.

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Лес зашумел, солнышко стало светить ярче и вышла из леса лисичка.

- Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лис. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М. - Я, мышка-норушка.

Л. - Я, лягушка-квакушка.

З. - Я, зайчик-побегайчик.

М., Л. и З. - А ты кто?

Лис. - А я лисичка-сестричка.

М., Л. и З. - Иди к нам жить!

- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Мышка кашу варить, лягушка – посуду мыть, зайчик - дрова колоть, а лисичка - одежду стирать.

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

- Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

В. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М. - Я, мышка-норушка.

Л. - Я, лягушка-квакушка.

З. - Я, зайчик-побегайчик.

Лис. - Я, лисичка-сестричка.

М., Л., З. и Лис. - А ты кто?

В. - А я волчок-серый бочок.

М., Л., З. и Лис. - Иди к нам жить!

- Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Мышка кашу варить, лягушка – посуду мыть, зайчик - дрова колоть, лисичка - одежду стирать, а волк – теремок чинить, гвозди забивать.

- Вот они в теремке живут, песни поют.

- Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вдруг лес зашумел, солнышко спряталось, а из леса вышел медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мощь:

Миш. - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М. - Я, мышка-норушка.

Л. - Я, лягушка-квакушка.

З. - Я, зайчик-побегайчик.

Лис. - Я, лисичка-сестричка.

В. - Я, волчок-серый бочок.

М., Л., З., Лис. и В. - А ты кто?

Миш. - А я медведь косолапый.

М., Л., З., Лис. и В. - Иди к нам жить, будешь помогать печку топить!

Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

- Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец.

Актёры выходят на поклон.

Звонок – театр закрывается. Вам понравилась наша сказка? А теперь я хочу пригласить наших маленьких зрителей в наш маленький театр, где актёрами являются игрушки.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Интегрированное занятие по творческой деятельности в средней группе «Теремок» Цель: - закреплять умение внимательно смотреть и слушать; - поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей «Теремок» в средней группе с использованием блоков Дьенеша Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей «Теремок» в средней группе (с использованием блоков Дьенеша). Подготовила и.

Конспект кружковой деятельности в средней группе. Драматизация сказки Теремок. «В гостях у сказочницы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Д/с №19» Конспект кружковой деятельности в средней.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности дефектологической группы. Инсценировка сказки «Теремок». Задачи: Образовательные: Закреплять.

«Сказка «Теремок на новый лад». Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе .

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Тема: Сказка в гости к нам пришла «Гуси - лебеди». Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать.

План театрализованной деятельности в средней группе План театрализованной деятельности в средней группе Сентябрь 1. Виды театров. Закрепить представление о разных видах театра. 2. Кукольный.

Презентация театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе Тип проекта: творческий. Вид проекта: долгосрочный (март-апрель 2016 г, групповой. Цель проекта: развивать интерес к сказкам, создавать.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Звездные лицедеи» Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Звездные лицедеи». Выполнила воспитатель средней группы №10 МАДОУ «Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 13:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД