МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке»

Марина Рябис
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре.

Задачи:

- Совершенствовать художественно – речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в драматизации. Развивать диалогическую форму речи и логическое мышление.

- Пробуждать интерес детей к драматизации. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Вызывать желание действовать с элементами пальчикового театра.

- Создавать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе „Прогулка по волшебной дорожке“» размещена в разделах

Оборудование: Чудесный мешочек, пальчиковый театр «Теремок», дорожка, игрушка котик, музыка Железновой.

Ход НОД:

Звучит музыка. Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает детям прогуляться по волшебной дорожке.

Воспитатель : Ребята, слышите, кто-то плачет за дверью. Сейчас я посмотрю. Да это котенок. Он говорит, что у него нет друзей и ему очень скучно, давайте возьмем его с собой.

Ну что же, отправляемся. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение и в путь.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их. (В мешочке лежит пальчиковый театр кто отгадывает загадку, тот одевает на пальчик этого животного)

ЗАГАДКИ:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (Заяц)

Кто это сидит в пруду?

Как зовут эту кваку?

Зелёную толстушку,

Зовут её – (Лягушка)

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет?

Страшно слышать пасти щелк.

Кто в лесу зубастый?. (Волк)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (Лиса!

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки. (Мышь)

– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»!

– Молодцы, ребята. Сейчас поиграем в сказку, давайте присядем на «поляночку»

Драматизация сказки «Теремок». (Пальчиковый театр). Воспитатель-рассказчик.

Ребятки, котику очень понравилась сказка. И он хочет с нами поиграть в игру «Превращалки»

Дети встают в круг, и говорят слова: «Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в медведя превратились» - дети имитируют движения медведя. (Муз. 1)

Воспитатель:

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в белочку превратились» - дети имитируют движения белочки. (Муз. 2)

Воспитатель:

Рыжая, пушистая,

На елочке живет

Крепкими зубками

Орешки грызет

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в зайчика превратились» - дети имитируют движения зайчика. (Муз. 3)

Воспитатель:

На полянке у пенька,

Зайцы пляшут трепака,

Пляшут веселятся

Топать не боятся.

Рады ясному деньку,

Рады старому пеньку….

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в лисичку превратились» - дети имитируют движения лисички. (Муз. 4)

То по веточкам пройдёт,

То обратно повернёт.

Не распутать этот след –

Ни конца, ни края нет.

Только если очень тихо

Будем мы гулять в лесу,

То, быть может, повезёт нам

Встретить хитрую лису.

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в птичек превратились» - дети имитируют движения птичек. (Муз. 5)

Решали воробьи вопрос,

Где хвост у червяка, где нос.

Не знаю, кто был прав, кто нет.

Уполз от спорщиков обед.

Воспитатель: Посмотрите, котик веселый стал, он с вами поиграет, птичек ловко догоняет. (Дети убегают от котика)

Хлоп руками топ ногами, головой туда, сюда вокруг себя мы покружились и в детишек превратились, по дорожке зашагали, в группу дружно прибежали.

Ребята, котик мне что-то говорит. (Подносит кота к уху)

Он мне сказал, что у него теперь много друзей, это вы дети, и котик хочет остаться у нас в группе.

Публикации по теме:

«Катится Колобок по дорожке». Конспект НОД по пластилинографии в первой младшей группе«Катится Колобок по дорожке». Конспект НОД по пластилинографии в первой младшей группе «КАТИТСЯ КОЛОБОК ПО ДОРОЖКЕ» Конспект НОД по изобразительной деятельности (пластилинография) в первой младшей группе МБ ДОУ № 195 г. Екатеринбурга.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе». Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко» по сказке «Теремок» Составила воспитатель: МКДОУ «ЦРР Д/С.

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы посредством театрализованной деятельности Тема " Давайте познакомимся". Цель: первое посещение детьми театрального зала, знакомство с русской народной сказкой «Курочка ряба». Ход.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке»Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке» В нашем детском саду проводился конкурс "Нестандартное физкультурное оборудование" Вот такая "дорожка здоровья" появилась в нашей группе.

Работа с родителями по теме «Развитие речи детей второй младшей группы средствами театрализованной деятельности» Работа с родителями детей второй младшей группы на 2016-17 учебный год. Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок» Спицына.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 20:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рябис (УИ 269190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД