Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Помогаем совушке»

Елена Никифорова
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Помогаем совушке»

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе

«Помогаем совушке».

Цель: развитие творческих навыков, самостоятельности, артистических способностей в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение детей к театральному искусству.

Задачи:

Публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе „Помогаем совушке“» размещена в разделах

Оздоровительные: способствовать разностороннему развитию детей; развитию памяти, диалогической речи, воображению, словесному творчеству.

Образовательные : создать условия для развития умения детей использовать передачу образов героев сказки выразительные средства :интонацию, жесты, мимику.

Воспитательные: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование : корзиночка, шкатулка, карточки разного цвета и размера с загадками, полянка, теремок, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, лягушка, пенек, кустик,дорожка из строителя, раскраски.

Предварительный этап: чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций.

Ход игры:

Входит воспитатель в руках несет игрушку сову

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кого я встретила на участке. Это совушка- сова умная голова. Но что-то она очень грустная. Ой, она что-то говорит.

Воспитатель голосом совы «Ко мне в гости прилетала ворона и рассказала, что была в городе и летала в театр, смотрела сказку «Теремок», и ей очень понравилась сказка, а я эту сказку не знаю и не когда не видела»

Воспитатель: Ой, это не беда. Ребята давайте, совушке покажем сказку «Теремок», вот только давайте вспомним всех героев этой сказки

Дети называют всех героев сказки

Воспитатель распределяет роли.

Дети разыгрывают сказку по ролям

Воспитатель радостным голосом совы: «Спасибо, ребята! Очень мне понравилась сказка! Можно я полечу и своим детям расскажу ее?

Дети: Да

Воспитатель голосом совы «До свидания!»

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, скажите кого я вам приносила в гости?

Дети: Совушку – сову

Воспитатель: А в какое у нее было настроение?

Ответы детей

Воспитатель: А в каком настроение она улетела от нас?

Ответы детей

Воспитатель: А как вы думаете, если сова улетела от нас в хорошем настроение, мы с вами сделали доброе дело или нет?

Ответы детей

Воспитатель: А какое доброе дело мы сделали?

Дети: Показали сове сказку «Теремок»

Воспитатель: А у вас после показа сказки какое настроение?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, от добрых дел всегда остается хорошее радостное чувство. Давайте и дальше делать только добрые дела

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группеПроект «Мы помогаем зимующим птицам» во второй младшей группе Проект "Мы помогаем зимующим птицам" Подготовила Дидик Любовь Анатольевна, воспитатель первой категории, ДОУ МДС № 7 "Родничок", г. Жирновск.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Автор публикации:
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Помогаем совушке»
Опубликовано: 11 июля 2021 в 17:43
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД