Получи документы

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком»

Ирина Егорова
Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком»

Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная работа : прослушивание сказки,просмотр иллюстраций к сказке.

Воспитатель : Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю. Я вам предлагаю отправиться в сказку через путешествие. А в какую сказку, вы узнаете отгадав загадку. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел, У него румяный бок…Вы узнали? (Колобок) Воспитатель : Мы попали в сказку «Колобок» Жили-были дед и баба. Вот как-то раз просит дед бабку – Испеки мне, колобок. Пошла бабушка по амбару помела, по сусекам поскребла,набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок (показ колобка) Воспитатель : Ребята, какой колобок? Дети: Круглый, румяный,веселый… Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться с колобком в путешествие? Дети : Да. Воспитатель: Катится колобок,катится, а навстречу ему заяц. Ребята, какой зайчик? Дети: Пушистый,ушки длинные,хвост коротенький. Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок,колобок,я тебя съем. А колобок говорит : Не ешь меня,давай лучше я тебе песенку спою. Ребята, давайте поможем колобку спеть песенку? Я колобок, колобок Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел И от тебя заяц я тоже уйду… Воспитатель: Ребята, а дальше у нас тропинка заканчивается и на пути у нас ручеек, через который мы перейдем по камушкам… Катится колобок, а навстречу ему волк. Какой волк, ребята? Дети: Злой,серый, хвост длинный, зубы острые… Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит : колобок, колобок,я тебя съем. А колобок говорит : Не ешь меня, давай лучше я тебе песенку спою. Поможем, ребята. Я колобок,колобок Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Я от зайца ушел И от тебя волк я тоже уйду… Воспитатель : Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между пенечков,которые мы с вами будем обходить. Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь. Ребята, а какой медведь? Дети : Косолапый, большой, хвостик короткий… Воспитатель : Увидел медведь колобка и говорит : колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит : не ешь меня,я тебе песенку спою. Я колобок,колобок Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, И от тебя медведь я тоже уйду… Катится колобок,а навстречу ему лиса. Воспитатель: Ребята, а лиса какая? Дети : Рыжая,хитрая, хвост пушистый… Воспитатель : Увидела лиса колобка и говорит,колобок, колобок, я тебя съем. А колобок говорит : не ешь меня,я тебе игру с пальчиками покажу, а ребята мне помогут… Воспитатель : Ребята,давайте покажем лисичке как мы умеем играть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Колобок» : Я, колобок,колобок (катают в руках воображаемый колобок) По сусекам скребен, (одной ладонью скребут по другой) По амбару метен, (имитация подметания пола) На сметане мешен, (круговые движения кистью правой руки) В печку сажен, (вытягиваем руки вперед)

Публикация «Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе „В путешествие с Колобком“» размещена в разделах

На окошке стужен, (руками рисуют окошко) Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел. (загибаю пальчики)

(во время игры лису убираем) Воспитатель : Ребята,посмотрите лисы нет,убежала… Дети: Да. Воспитатель : Обрадовался колобок и покатился домой. Ребята, а в какой сказке мы сегодня побывали? Дети : Колобок. Воспитатель : Кого видели? (ответы детей) Молодцы! А наш герой,колобок, поживет с нами в группе!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по ознакомлению с природой на тему: "Путешествие в весенний лес".

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Зайкой» Цели : совершенствовать умение обозначать количество предметов словами «много» и «один», развивать умение сравнивать два предмета по длине.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

НОД в младшей группе по ФЭМП «Поиграем с Колобком» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах, их признаках. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!» Цель: Создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Задачи: Образовательная: Учить координировать движения с речью, различать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В гости с Колобком» План-конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме «В гости с Колобком» Составил: Логачева А. О. 2016г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 21:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД