МААМ-картинки

Конспект тематического занятия «К Нам пришёл доктор градусник» (средняя группа)

Виктория Мосина
Конспект тематического занятия «К Нам пришёл доктор градусник» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Физическая культура: способствовать развитию интереса к физической культуре;

Способствовать развитию интереса к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения;

Продолжать способствовать развитию координации движений рук и ног при ходьбе;

Обеспечить применение на практике умения забрасывать мяч в баскетбольное кольцо способом двумя руками из-за головы;

Способствовать закреплению умения подлезать под дугу правым и левым боком, не задевая верхнего края дуги;

Содействовать развитию умения ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени на повышенной ограниченной поверхности;

Публикация «Конспект тематического занятия „К Нам пришёл доктор градусник“ (средняя группа)» размещена в разделах

Продолжать способствовать формированию умения прыгать на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперёд.

Здоровье: способствовать укреплению мышц голени и стоп с целью профилактики развития плоскостопия;

Способствовать формированию навыков правильной осанки.

Предметно-развивающая среда: мячи по количеству детей, баскетбольные кольца, дуги, ребристая доска, гимнастическая скамейка, плоские обручи, платочки по количеству детей разноцветные.

Персонаж: Доктор Градусник (взрослый в костюме).

Планируемые результаты: ребёнок проявляет самоконтроль и самооценку во время выполнения упражнений с мячом; адекватно воспринимает замечания педагога; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игре; понимает и интересуется правилами здорового образа жизни.

Ход занятия

Вводная часть – 3 минуты.

Инструктор: Сегодня, ребята, к нам в гости пришёл доктор Градусник. (Заходит доктор, приветствует детей, спрашивает у ребят, что нужно делать, чтобы не заболеть. (Дети отвечают – делать зарядку, заниматься физкультурой и т. д.).

Ребята, а давайте покажем доктору Градуснику какие мы с вами ловкие, сильные и выносливые? Ходьба друг за другом обычная; на носках; на пятках; в полуприседе; бег со сменой направления. Дети берут мячи и строятся в три звена.

Основная часть – 15 минут.

Инструктор: Чтобы не заболеть и быть здоровыми мы каждый день делаем зарядку. Ребята, давайте покажем доктору, как мы умеем выполнять упражнения, а доктор Градусник будет делать вместе с нами.

ОРУ с мячом:

1. «Покажи свой мяч». И. п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. 1 – руки с мячом вперёд, 2 - руки с мячом вверх, 3 – руки с мячом вперёд, 4 – и. п.

2. «Поворот с мячом». И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. 1 – мяч вперёд, 2 – поворот туловища вправо, руки прямые, 3 – мяч вперёд, 4 – и. п. Ноги не сдвигать. То же в левую сторону.

3. «Приседаем». И. п. – ноги врозь, руки с мячом внизу. 1 – присед, руки с мячом поднять вверх, 2 – и. п.

4. «Прокатим мяч». И. п. – сидя, ноги вместе, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. 1 – поднять ноги вверх, скатить мяч на живот, поймать его, 2 – и. п.

5. «Попрыгаем». И. п. – ноги вместе, руки внизу, мяч на полу. 1 – 4 – прыжки вокруг мяча вправо, 5 – 8 – прыжки вокруг мяча влево. Ходьба на месте.

Доктор Градусник: Какие молодцы, как я вами доволен. А вы знаете, чтобы стать сильными и ловкими, нужно заниматься спортом. Сегодня я предлагаю проверить вашу ловкость и сноровку. Я для вас подготовил очень трудные задания! Справитесь? (ответы детей). Ну, что ж тогда начнём.

ОВД

1. «Баскетбол». Забрасывание мяча в корзину двумя руками из-за головы с расстояния 1,5 – 2 метра. Способ поточный. (2 – 3 раза).

2. «Пролезь и не задень, пройди не упади». Подлезание под дугами правым и левым боком, руки на поясе, не задевая верхнего края дуги. Ходьба по ребристой досточке, руки в стороны. Способ поточный. (2 – 3 раза).

3. «Проползи и прыгни». Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Прыжки из обруча в обруч с продвижением вперёд на двух ногах, руки на поясе. Способ поточный. (2 – 3 раза).

Доктор Градусник: Молодцы, ребята! Справились с такими трудными заданиями. А теперь я предлагаю проверить ловкие ли вы ребята? Сейчас мы с вами поиграем.

Подвижная игра: «Найди себе пару». Для игры нужны платочки разных цветов (попарно). Каждый ребёнок получает один платочек. По сигналу инструктора (свисток, дети разбегаются. На слова: «Найди пару!», дети, имеющие одинаковые платочки, встают парой. Игра повторяется 2 – 3 раза.

Заключительная часть – 2 минуты.

Игра малой подвижности: Погода». Дети становятся в круг. По команде «ветер» - дети машут руками; «сильный ветер» - качаются в разные стороны; «дождь» - хлопают в ладоши»; «сильный дождь» - топают ногами; «буря» - кружатся на месте.

Доктор Градусник: Ну теперь я вижу, что вы все здоровы! Продолжайте заниматься физкультурой – и никогда не заболеете! До свиданья!

Дети прощаются с доктором и выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия «К Нам пришёл доктор градусник» (средняя группа)
Опубликовано: 28 января 2015 в 17:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематического занятия «К Нам пришёл доктор градусник» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Мосина (УИ 300698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД