Получи документы

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» (21 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»

Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными"

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»

Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи:

Публикация «Конспект экскурсии „Наблюдение за домашними животными“» размещена в разделах

Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; формировать умение узнавать животных по их описанию;

Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, обогатить словарный запас.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, беседа «Кто они, домашние животные?», дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи про домашних животных.

Вводная беседа.

Воспитатель: Дети, сегодня целью нашей прогулки является знакомство с домашними животными.

Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете?

С какими домашними животными мы уже знакомились на прогулке? (кошка, собака)

Воспитатель: А где живут домашние животные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком.

Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

Основная часть.

Воспитатель: кошка с собакой живут дома, а есть животные, которые живут вне дома и тоже считаются домашними.

Хотите их увидеть? (ответы детей)

Воспитатель:Сегодня на прогулке мы с вами познакомимся с домашними животными, которых разводит человек.

Воспитатель: А сейчас небольшая игра, повторяйте за мной движения.

Мы ногами топ-топ, (топают ногами)

Мы руками хлоп-хлоп! (хлопают руками)

Мы глазами миг-миг, (моргают глазами)

Мы плечами чик-чик. (поднимают и опускают плечи)

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

Молоко даёт нам кто-то

Детям пить его охота

Чтобы были все здоровы

Молоко дает …(корова)

Воспитатель: Правильно, это корова. Пойдем дальше и поищем, где может пастись корова.

Дети и воспитатель увидели корову и наблюдают за ней.

Фото «Наблюдение за домашними животными»
Конспект экскурсии - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект экскурсии Наблюдение за

Воспитатель: Корова, какая? (большая)

Воспитатель: Посмотрите, у коровы длинное, широкое туловище, длинный хвост на конце с кисточкой, им корова отгоняет насекомых. На голове у коровы рога и большие уши. На ногах копыта. Коровы живут в коровнике, едят сено, траву, пьют воду.

Дети и воспитатель идут дальше и видят много тыквы.

Воспитатель: Как вы думаете, каких животных кормят тыквой? (корову, козу)

Фото №3 Домашние животные Фото №4 Все материалы домашними животными

Воспитатель: А как называют детеныша коровы? (телёнок)

Воспитатель: Посмотрите, а кто это кушает травку? (теленок)

Фото №5 Цель продолжать знакомство детей с Фото №6 Домашние животные

Воспитатель: Правильно телёнок. А он какой? (маленький)

Воспитатель: Как мычат корова и телёнок? (му-му-у)

Воспитатель: А кто это там впереди? (ответы детей)

Воспитатель: Послушайте загадку.

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит.

«ме-ме-ме, дай травки вкусной мне-е-е» (коза)

Конспекты занятий домашними животными развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности Задачи Публикация Конспект экскурсии Наблюдение за домашними животными размещена в разделах Домашние животные Все материалы Домашние животные Конспекты занятий Животные

Воспитатель: Правильно ребята это коза.

Сколько козочек? Давайте посчитаем. (ответы детей)

Воспитатель: Тело коз покрыто пушистой шерстью, у них есть короткий хвостик. Коза любит свежую траву, листочки, ветки. Живет коза в сарае. Дает молоко, мясо, шерсть. Из шерстяных нитей люди вяжут теплые носочки, варежки, платочки, кофточки.

Воспитатель: Ребята, а кто это пасется на травке? (ответы детей)

В мире животных Конспекты занятий Все конспекты Экскурсии в детском саду В мире животных животных по их описанию Развивающие развивать зрительное восприятие внимание обогатить словарный запас Воспитательные воспитывать бережное отношение к животным формировать умение проявлять заботу Предварительная работа рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных беседа Кто они домашние животные дидактическая игра Кто где живет загадки стихи про домашних животных Воспитатель Дети сегодня целью нашей прогулки является знакомство с домашними животными Еду питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди

Воспитатель: Правильно, это лошадь.

Давайте вспомним стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку _

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

А потом поеду в гости

Воспитатель: А лошадь это домашнее или дикое животное? (домашнее)

Воспитатель: Лошадь - домашнее животное, потому что она живёт рядом с человеком и человек за ней ухаживает.

Воспитатель: Дети, как мы можем сказать о лошади. Какая она? (ответы детей)

Воспитатель: А как зовут детеныша лошади? (жеребёнок)

Воспитатель: Правильно это жеребенок.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (жеребенок)

Воспитатель: А какие звуки издает лошадка? (иго-иго)

Воспитатель: Давайте представим, что мы катаемся на лошадке и поиграем в игру.

Игра «Покатаемся на лошадке»

Мы покатаемся на молоденькой лошадке.

На молоденькой лошадке цок-цок, цок-цок, цок-цок, цок-цок.

Дети скачут и громко цокают языком.

Динамическая пауза "Мы ребята удалые".

(дети шагают по дороге, повторяют движения и слова за воспитателем).

Мы ребята удалые

Ножки поднимаем

Мы ребята удалые

Дружно все шагаем

А теперь бегом -бегом

Побежим мы с ветерком.

А теперь бегом- бегом

Побежим мы с ветерком.

Фото №7 Воспитатель кошка с собакой живут дома а есть животные которые живут вне дома и тоже считаются домашними

Воспитатель: А каких животных вы еще знаете, но нам сегодня не удалось их увидеть? (свинья, овца).

Воспитатель: Дети, послушайте загадку.

В хлеву за забором

толстушка живет,

Средь домашних животных

грязнулей слывет.

Мила, добродушна,

нос пятачком,

В луже лежит,

торчит хвостик крючком. (Свинья).

Ест похлёбку из корытца,

Хрюкать громко не боится.

Носик рыльце-пяточок,

Хвостик завитой крючок,

На спине её щетинка,

Дети знают это… (свинка.)

Воспитатель: А как называют детеныша свинки?

Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок

Голос мой визглив и звонок

Я весёлый. (поросёнок)

Воспитатель: Свинья ест овощи, фрукты, зерно, хлеб, желуди, остатки еды. Живет в свинарнике, дает мясо.

Воспитатель: А как свинья издает звуки? (хрюкает)

Воспитатель: Послушайте загадку:

Ходят модницы за речкой -

кудри белые колечком.

А зимой из их кудряшек

бабушка носочки вяжет. (Овечка)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её. (овечка)

Воспитатель: Ребята, у всех животных есть голова, ноги, хвостик и ушки.

Воспитатель: Чем домашние животные отличаются от диких? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком. Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

Дикие животные живут на природе, в лесах, полях, морях и океанах. Они сами себе строят жилище и сами добывают еду.

И дикие и домашние животные могут быть как травоядными, так и хищными.

Именно поэтому очень важно ответственно подходить к решению завести себе домашнего питомца, ведь вся его дальнейшая жизнь будет зависеть от его хозяина!

Речевая игра «Дикие и домашние животные».

Цель: развивать быстроту мышления.

Подвижная игра "Домашние животные"

Цель: развивать двигательную активность.

Дети поочередно превращаются в домашних животных, показывая их повадки, как они ходят и говорят.

(собака, козел, корова, лошадь, овечка).

Рефлексия.

Понравилась ли вам наша прогулка?

Что вам больше всего понравилось?

Каких животных мы встретили на прогулке?

Домашнее задание.

Воспитатель: Ребята, во время экскурсии мы познакомились с домашними животными. Кому-то из вас понравился теленочек, кому-то лошадка, а может быть козочка.

Животное, которое вызвало у вас яркие, запоминающиеся впечатления вы изобразите в своих рисунках.

Благодарю всех, кто заглянул ко мне на страничку!

Публикации по теме:

Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными» Цели: • познакомить детей с городскими домашними животными; • закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности; •.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по ознакомлению детей с домашними животными Занятие № 7 «Знакомство с козой» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с козой; - закрепить понятие.

Конспект НОД «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» Цель: -закрепить.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Цель: уточнение и систематизирование знаний детей о шиповнике, развитие.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени» Конспект тематической прогулки "Наблюдение за цветущими кустарниками сирени" Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Цель: уточнить и систематизировать знания детей об одуванчике; научить различать.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (младшая группа) Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик); научить узнавать, называть, различать.

Однодневный проект для ясельной группы «Знакомство с домашними животными» (Кошка) Однодневный проект Тема: Знакомство с домашними животными (Кошка). Цель: Уточнить и расширить представление о кошке: характерных признаках.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Возраст: пятый год жизни ребёнка (средняя группа) Педагогическая цель: формировать знания детей о многообразии насекомых; развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 10:43
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД