Лучший педагог года

Конспект урока по математике в 3 классе по теме «Зависимость между величинами. Мои расходы»

Марина Алексеевна
Конспект урока по математике в 3 классе по теме «Зависимость между величинами. Мои расходы»

Урок № 24

Тема: Зависимость между величинами. Мои расходы.

предмет: математика Школа :

Дата: Ф. И. О. педагога

класс : 3 Количество присутствующих Количество отсутствующих

Цель обучения 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами

3.5.1.1 моделировать задачу в 2-3 действия в

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:

решать задачи на зависимость между величинами

Публикация «Конспект урока по математике в 3 классе по теме „Зависимость между величинами, Мои расходы“» размещена в разделах

Большинство учащихся смогут:

анализировать задачи на зависимость между величинами

Некоторые учащиеся смогут:

составлять взаимообратные тройки задач

языковая цель Учащиеся могут:

формулировать зависимость между величинами - цена, количество, стоимость.

Предметная лексика и терминология:

Связь между величинами, схема, краткая запись

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что обозначают понятия?

Как найти одну из величин, зная две другие?

Письмо.

Схема, краткая запись, решение, ответ задачи Что обозначают понятия?

Предшествующие знания Понятия цена, количество, стоимость.

план

планируемое время запланированная деятельность ресурсы

0-3 Мотивация

-Приходилось ли вам что-нибудь покупать?

- Какие вы знаете купюры и монеты?

- Считали ли вы сдачу?

- Нужны ли вам знания по математике в магазине?

Ученики говорят, что они могут купить на 500 тенге, 100 тенге, 200 тенге. карточки с числами

7-11 Постановка цели (проблемная ситуация).

Ученики выполняют задание №2,

- Какие данные в задании известны?

Известна цена и стоимость ПОКУПКИ.

Необходимо определить, сколько предметов купили за эту стоимость.

Возникла проблемная ситуация. учебник

12-19 Открытие нового

Для выхода из проблемной ситуации педагог составляет план работы, предлагая последовательно отвечать на вопросы:

- Сколько конфет можно купить на 24 тенге, если цена одной конфеты 8 тенге?

- Каким действием вы это определили?

вывод, что для того, чтобы определить количество товара, необходимо стоимость покупки разделить на цену одного товара.

Педагог предлагает ученикам рассмотреть треугольник,

Ученики выполняют задание №3 из учебника.

- Какие данные известны в задании?

Известна цена одного предмета и количество купленных предметов. Необходимо определить стоимость покупки.

- Сколько нужно заплатить за покупку, если купили 4 предмета по цене 2 тенге?

Вывод: что для того, чтобы определить стоимость покупки, необходимо цену товара умножить на его количество.

рассмотреть треугольник, символизирующий это правило,

объясняют, как с его помощью найти неизвестную величину.

№4 из учебника.

Что вы можете купить на 500 тенге?

Первичное закрепление с проговариванием

Предлагает выполнить задание № 5. Учебник.

таблица разрядов, тетрадь,

тренажёр

30-36 Самостоятельная работа

Педагог предлагает рассмотреть с детьми критерии оценивания.

Работа над ранее изученным

задание № 6. № 7.

Из восьми одинаковых по виду монет – одна фальшивая, она легче остальных. Какое наименьшее количество взвешиваний надо сделать, чтобы её найти? Можно предложить практическую работу. Дети раскладывают 8 фишек. Первым взвешиванием – разделив монеты на 2 части (4 и 4) можно выявить, в какой чаше фальшивая монета. Затем эта кучка также делится пополам (2 и 2). Можно ли теперь найти фальшивую монету? Дети сообщают, что из двух монет одну фальшивую можно найти одним взвешиванием. Всего – три взвешивания. тетрадь

учебник

37-40 Рефлексия.

Рекомендуемое задание № 5 для домашней работы в учебнике является обязательным для отработки новой темы. Другая часть задания дается дифференцированно с учетом уровня продвижения ребенка.

- Что было самым важным на уроке?

- Что было интересным?

Где могут пригодиться знания используемые сегодня на уроке?

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные:.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» Цели и задачи урока: Познавательные: ввести понятия цена и стоимость товара, установить их связь. Развивающие: развитие умения решать текстовые.

Конспект урока кубановедения в 4 классе по теме «Библия. Библиотеки» Педагогическая цель: Раскрыть значение термина «библиотека», «Библия», сформировать представление о Библии – как священной книге; развивать.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Конспект урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3» в 1 классе 1в класс «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" Евграфова Наталья Валерьевна,.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.

Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» Самоанализ урока математики во 2 в классе «Задачи с величинами цена, количество, стоимость» (в ТДМ) Тема урока: Задачи с величинами цена,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по математике в 3 классе по теме «Зависимость между величинами. Мои расходы»
Опубликовано: 12 января 2022 в 20:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД