МААМ-картинки

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих

ольга сегеда
Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих

Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям

в 4 классе (слабослышащих)

Автор: Сегеда Ольга Валентиновна,

Должность: учитель музыкально-ритмичуских занятий

Учреждение: МБОУ «Школа – интернат для детей с ОВЗ – 1»

Населенный пункт: г. о. Электросталь, Московской области

Тема: «Музыкальные жанры (марш, песня, танец).

Публикация «Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих» размещена в разделах

В этом конспекте представлена разработка урока по музыкально-ритмическим занятиям в школе – интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья, 4 класс, слабослышащих, четыре девочки.

План урока :

1. Приветствие;

2. Слушание музыки, определение марша, песни, польки;

3. Выполнение движений под данную музыку;

4. Самооценка.

Ход урока

Дети входят в зал под музыку, останавливаются.

Учитель под звуки пианино пропевает:

- Здра___вству___й Ли___за___

- Здра___вству___йте.

- Здра___вству___й А_ли___на___

- Здра___вству___йте.

- Здра___вству___й А_нге_ли___на___

- Здра___вству___йте.

- Здра___вству___й Ви___ка___

- Здра___вству___йте.

Теперь со всеми:

- Здра___вству___йте___ де___ти___

- Здра___вству___йте.

- Девочки, а какое вы знаете упражнение на эту тему?

- Мы знаем упражнение «Здравствуй».

- Давайте скажем его с движениями.

Дети с движениями проговаривают упражнение:

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже здравствуй говорю, я соседней курице.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое, здравствуй маленький дубок,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй утро,

Здравствуй день,

Мне здороваться не лень!

- Молодцы девочки! А теперь скажите, под какую музыку вы входили в зал?

- Мы входили под музыку марша.

- Какая музыка у этой мелодии?

- Музыка бодрая, громкая.

Девочки, маршей написано очень много и они все разные. Послушайте и определите.

(Учитель включает колонку)

Какой марш вы слышали?

- Мы слышали военный марш.

- Какой характер у этой мелодии?

- Характер торжественный, праздничный.

- А почему торжественный и праздничный?

- Потому, что этот марш можно услышать на военном параде.

- А где у нас проходят парады?

- В Москве, на Красной площади.

(картинка)

- Хотите промаршировать по-военному?

(Дети маршируют)

Послушайте еще мелодию.

(Учитель включает колонку)

Какой марш вы слышали?

- Мы слышали игрушечный марш.

(картинка)

- Какой характер у этой мелодии?

- Характер веселый, игривый.

- Где можно услышать этот марш?

- В мультиках, сказках.

- Хотите промаршировать под эту мелодию?

(Дети весело шагают)

Послушайте еще музыку.

(Учитель включает колонку)

Какой марш вы слышали?

- Мы слышали спортивный марш.

(картинка)

- Какой характер у этого марша?

- Характер торжественный, праздничный.

- А почему торжественный и праздничный?

- Потому, что этот марш можно услышать на спортивных праздниках, олимпиадах,

- Хотите промаршировать по-спортивному?

(Дети маршируют, выполняя гимнастические движения руками)

Послушайте еще музыку.

(Учитель включает колонку)

Что вы слышали?

- Мы слышали мелодию к песне «Голубые санки».

- Какой характер у этой песенки?

- Песня веселая, задорная.

- Скажите, кто пишет музыку?

- Музыку пишет композитор.

- А кто пишет слова?

- Слова песни пишет автор.

- Правильно, эту песню написали: музыку М. Иорданский, слова М. Клокова.

- О чем эта песня?

- Песня о зиме. Ванька и Маринка катаются с горки на санках. Пес Буян прибежал посмотреть как веселятся дети.

(картинка)

- Давайте исполним эту песенку.

(Дети поют)

Послушайте еще музыку.

(Учитель включает колонку)

Что вы слышали?

- Мы слышали музыку польки.

- Какой характер у этой мелодии?

- Характер Веселый, задорный.

- Хотите потанцевать?

(Исполняется полька)

Молодцы девочки, наш урок подходит к концу, и сейчас вы сами себя оцените.

- Как называются 5 линеек с музыкальным знаком впереди?

- Это нотный стан.

- Как называются музыкальный знак?

-Это скрипичный ключ.

- А теперь оцените себя.

Девочки на нотном стане ставят нотки на ту линейку, которая соответствует выбранной отметке т. е. четвертая линейка – это 4, пятая литейка – 5.

Учитель на пианино пропевает:

- До_ сви_ да___ ни___ я___

- До_ сви_ да___ ни___ я.

Урок окончен.

Публикации по теме:

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока технологии «Фонарик» во 2 классе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Технология Класс: 2 «а» класс Оборудование: доска, учебники по предмету, рабочие тетради, наглядный.

Конспект урока технологии в 3 классе «Почта» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Почта Тип урока:.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 0» Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0» Тема: Число и цифра 0. Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать.

Конспект урока по ОБЖ в 5 классе «Пешеход. Безопасность пешехода» Пояснительная записка УРОК № 7 5 класс Тема урока: Пешеход. Безопасность пешехода. Цель урока: Познакомить учащихся с сигналами регулировщика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по музыкально-ритмическим занятиям в 4 классе для слабослышащих
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 16:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД