Папки-передвижки

Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»

Зеленова Анастасия
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»

Тема: «Наречие».

Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи.

Задачи:

Образовательные:

• научить находить наречие среди других частей речи.

Воспитательные:

• способствовать воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к предмету;

• воспитывать интерес к русскому языку.

Развивающие:

• формировать устойчивое внимание;

• формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы;

• способности к оценке своих знаний.

Планируемые личностные результаты:

Публикация «Конспект урока по русскому языку „Наречие“ в 4 классе по УМК „Школа России“» размещена в разделах

У обучающихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.

У обучающихся получит возможность для формирования:

- первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимы коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

- проводить аналогию и на её основе делать выводы;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

- следить за действиями своих одноклассников в процессе познавательной деятельности.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Планируемые предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

- развивать умение учащихся находить наречия среди данных слов.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- развивать умение учащихся образовывать наречия от имён прилагательных.

Ход урока.

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия Олеговна, и урок русского языка сегодня проведу у вас я. Проверим готовность к уроку. На партах у вас должны быть: учебник, тетрадь, пенал.

Записываем число, классная работа.

Начнём урок с орфографической минутки:

впереди, медленно, вчера, теперь, завтра, сзади, вверху.

К какой части речи относятся все наши слова?

Какая темы нашего урока? Задачи?

Кто скажет, что такое наречие? На какие вопросы отвечает?

Преобразуйте данные слова в наречия : красивый, печальный, звонкий, робкий, ароматный, высокий.

Открываем учебник на стр. 74.

Читаем обратите внимание.

№130.

Прочитайте задание.

Что нам нужно сделать?

Какой вывод мы можем сделать после выполнения этого упр. ?

Работа по карточкам.

Подчеркните наречие. Укажите главное слово, от которого задаем вопрос. Подписать сам вопрос.

№ 131

Прочитайте задание.

Что нам нужно сделать?

Какой вывод мы можем сделать после выполнения этого упр.?

Какая была тема урока?

Что было сложно на уроке?

Что узнали нового? С чем не справились?

ДЗ №132.

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части текста» по УМК «Школа России» Урок 7, Части текста Тема урока: «Части теста» Тип урока: «Изучение нового материала» Цель урока: научиться выделять в тексте начало, основную.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку «Фразеологизмы» в 4 классе Тема: «Фразеологизмы» Цель: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма;.

Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса).

Конспект урока по русскому языку «Все падежи» в 3 классе УМК «Школа России» 1. Орг. момент. 2. Самоопределение к деятельности. Минутка чистописания на доске слоги де жи па Ребята, какое слово можно составить из записанных.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе по УМК «Школа России»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 17:03
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД