Папки-передвижки

Конспект утреннего круга «Животные» (4 фото)

Надежда Петровна Абросимова
Конспект утреннего круга «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний круг по теме «Животные»

(Экскурсия в зоопарк)

Программное содержание.

1. Создание эмоционального настроя на весь день.

2. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Публикация «Конспект утреннего круга „Животные“» размещена в разделах

3. Социально- коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками) и речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной речи); закрепление знаний о животном мире через игровое взаимодействие.

4. Развитие любознательности и познавательной мотивации; расширять кругозор, внимание, память.

Организация утреннего круга. Звучит музыка из заставки начала телепередачи

«В мире животных», дети подходят к воспитателю.

Приветствие. Я рада всех вас видеть сегодня такими весёлыми. Давайте поприветствуем сегодня друг друга необычно, вы будете называть друг друга ласково детёнышем любого животного, например: «доброе утро, мышонок», а начну я. В конце взялись все за руки и вместе сказали: Всем доброе утро!

Присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, начнём наш утренний круг (дети берут индивидуальные коврики и садятся полукругом перед педагогом).

Давайте вспомним правила нашего круга : (Не перебивать, воспитателя и друг друга; говорит только тот, у кого предмет; быть внимательными).

Начало группового го сбора. (На мольберте картинки с разными животными, книги, альбомы).

Воспитатель: О чем вам сегодня хочется поговорить? (ответы детей)

Посмотрите, что вы здесь видите? (ответы детей).

Значит, сегодня мы с вами будем говорить о животных.

Воспитатель: На лужок пришли зверята:

Барсучата, медвежата и зайчата, и ежата.

На зелёный, на лужок.

Приходи и ты, дружок,

-У меня в руках вот такой мячик. Кому я брошу мяч, тот и будет отвечать на мой вопрос.

-Что ты (имена детей) знаешь о животных? ( ответы детей: что они бывают дикими и домашними; что за домашними ухаживает человек, а дикие сами о себе заботятся; животные бывают хищные и травоядные; что животные живут в Африке, на Севере, в Джунглях, Пустыни, Саванне, в наших лесах; животные меняют окраску; что слон самое большое животное на земле; что жираф спит стоя; что волки живут стаями; что белый медведь не боится холодной воды; что верблюд может долго находиться без воды и еды; что водная черепаха может утонуть, если запутается в рыболовных сетях; что некоторые птицы улетают в тёплые края на зиму, что медведь, ёж спят зимой; что попугаев можно научить говорить и т. д.)

-А что бы ты (имя ребёнка) хотел ещё узнать о животных?

- Почему кит такой большой, а не тонет в воде?

- Почему черепаха не может находиться со своими детьми?

- Для чего крокодил ест камни?

- Почему медведь спит зимой?

Мне понравились ваши вопросы, я обязательно запишу их в наш информационный лист, постараюсь найти на них ответы.

Ребята, вы сказали, что животные живут в разных местах нашей земли (в Африке, в пустыни, на севере и в наших лесах. А где мы можем увидеть их всех вместе? (в зоопарке). Давайте отправимся в зоопарк.

Динамическая пауза «Веселый зоопарк»

Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! (Ходьба)

Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы.

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Это - лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней.

Он шагает очень важно, Он красивый и отважный.

(Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой, Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе)

А смешные обезьяны раскачали так лианы,

( Исходное положение: стоя на месте, ноги на ширине плеч, руки с расставленными в стороны пальцами согнуты в локтях. Дети выполняют небольшие полуприседания).

Что пружинят вниз и вверх и взлетают выше всех!

(Прыжки с хлопками над головой)

А вот добрый, умный слон

(Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны)

Посылает всем поклон. Он кивает головой и знакомится с тобой.

(Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед- вправо, вперед- влево).

Лапку к лапке приставляя, друг за другом поспевая,

Шли пингвины дружно в ряд, словно маленький отряд.

(Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо-влево)

Кенгуру так быстро скачет, словно мой любимый мячик.

(Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжковые движения вправо-влево, вперед-назад)

Вправо-влево, поворот, прыжок назад, потом вперед.

(Движения соответствуют тексту)

Мишка головой мотает, к себе в гости приглашает,

Он вразвалочку идет, танцевать с собой зовет.

(Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются)

- Где же наш красивый мячик - (поиграть к ребятам скачет).

Игра: «Зачем»

- Зачем жирафу длинная шея?

- Зачем верблюду двойные ресницы?

- Зачем слону длинный хобот?

- Зачем ежу иголки?

- Зачем заяц меняет шубку?

-Зачем птицы улетают в тёплые края?

Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра, нам уже домой пора (присаживаются на места).

Проблемные ситуация. Я хочу с вами поиграть в зоопарк. Представьте, что я директор зоопарка, зовут меня Надежда Петровна. В нашем зоопарке много животных и им очень хорошо живётся, для них созданы все условия, хотите посмотреть как им хорошо? (включаю заставку из программы в мире животных). Но у нас проблема. В наш зоопарк прибыли новые животные. А где и как их разместить я не знаю. Мне нужны помощники, сотрудники зоопарка. Хотите быть моими помощниками? Я приглашаю вас на нашу первую планёрку, сели поудобнее. Я вам даю каждому вот по такой папке, в кармашке этой папки картинка с животным, о котором вы будете собирать информацию (картинки вы не видите, кому какая попадёт, выбирают). Вы, как сотрудники зоопарка, должны сегодня как можно больше собрать информации о своем питомце и сложить в этот кармашек. (Имя ребёнка) о ком ты будешь собирать информацию, а ты о каком животном узнаешь всё интересное? А у тебя, что за питомец?

Ребята, столько вопросов: зачем, почему, для чего? А где мы можем получить на них ответ, как узнать новую информацию о животных? (интернет, телевизор, книги - энциклопедии, спросить у взрослых, газеты и т. д.)

Презентация воспитателем центров активности.

-В уголке природы вы можете узнать и выбрать картинку, откуда прибыло ваше животное, (чтобы нам в зоопарке приготовить ему похожую среду обитания, чтобы он чувствовал себя комфортно, и ему было уютно).

-Там где Вы любите отдыхать, в зоне отдыха можете узнать хищное животное или травоядное, здесь обозначение по цвету: красный квадрат – хищник; зелёный квадрат - травоядное (чтобы знать, чем его кормить). А если у кого – то есть трудности – вам помогут вот эти карточки (травоядные животные, хищные животные).

-В центре рисования можете нарисовать животных по схеме или раскрасить его портрет, сложить картинку животного из частей, или слепить его.

-В театрализованном центре можете показать сказку с участием вашего питомца.

-В центре математики можете посчитать сколько животных прибыло в наш зоопарк.

-В книжном уголке для вас приготовлены небольшие книжечки с дополнительной информацией, о вашем питомце, о котором вы собираете информацию. Эти книжечки находятся в центре книги. Кто уже умеет читать может прочесть сам или другим ребятам. А те, кто не умеет читать, можно обратиться ко мне, Светлане Викторовне, Наталье Игоревне.

-Можете посмотреть познавательный мультфильм про животных.

-Интересно, а что можно сделать в уголке конструирования? (построить зоопарк или вольер для животных).

В других центрах вы можете тоже найти занятие по душе и узнать больше о животном мире.

А вечером на следующей планёрке, Вы расскажите, что узнали, посмотрим, как радуются ваши животные, которым мы приготовили удобные, комфортные места в нашем зоопарке (видео заставки к передаче «В мире животных»).

Конспект утреннего круга «Животные»
Фото «Животные»
Конспект утреннего круга - фото
Фото №1 Утреннее приветствие утренний круг Утренний круг по теме Животные Экскурсия в зоопарк Программное содержание
Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисуем птицу из круга»Фотоотчет «Рисуем птицу из круга» Используя пошаговое рисование, можно без особого труда усвоить все особенности изображения птиц разных видов. Дети часто переживает, что.

Картотека утреннего сбора для малышей КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО СБОРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Утренний сбор в ДОУ - это своего рода начало рабочего дня маленького человека, которое организуется.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект рефлексивного круга в средней группеКонспект рефлексивного круга в средней группе Конспект рефлексивного круга в средней группе. Цель: установление эмоционального контакта, организация свободного общения детей. Задачи:.

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа.Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему "Рыбы" 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему " Осень в гости к нам пришла" с детьми средней.

Подборка приветствий для утреннего ритуала Приветствия в стихах 1. Здравствуй, здравствуй, мой дружок! Может, хочешь пирожок? Только нету пирожка Для милого, для дружка. Может, хочешь.

Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет) Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет) В пятницу по расписанию в нашей группе художественно-эстетическая деятельность - рисование.

Создание тематического панно для «Утреннего сбора»Создание тематического панно для «Утреннего сбора» Панно «У мудрых совят». Утренний сбор является универсальным средством для организации жизнедеятельности детей в группе детского сада.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего круга «Животные»
Опубликовано: 24 января 2023 в 18:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего круга «Животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петровна Абросимова (УИ 1014836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД