Папки-передвижки

Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)

Юля денисова
Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)

Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству

Задачи:

- совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять словарный запас

- закрепить приемы техники триз

- воспитывать эстетическое восприятие, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми

Публикация «Конспект „В гостях у сказки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предшествующая работа: загадывание загадок; чтение русской народной сказки «Теремок»; заучивание потешек; игры на развитие выразительности речи и силу голоса; рассматривание одуванчиков; заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

Материал: маски для обыгрывания, дорожки, чудесный мешочек, кубики с изображением животных, тонированная бумага, гуашь желтого цвета, поролон, магнитофон

Ход мероприятия

В: Дети, давайте улыбнемся, друг другу покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие?

Д: Да!

В: Сейчас мы с вами отправимся в лес. Смотрите дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли, А мешочек не простой, Он волшебный – вот какой!

В: Дети, вам интересно, что в мешочке?

Д: Да.

В: Давайте посмотрим.

(дети определяют и говорят, что это кубики)

В: Это волшебные кубики, но их заколдовала злая волшебница. Поможете мне их расколдовать?

Д: Да.

(проводится игра «Отгадай загадку», сидя на ковре о животных, которые жили в теремке)

В: Дети, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Д: Теремок

В: Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Д: Да

В: А что делали, и как говорили герои сказки?

Д: Они стучали и говорили: «Кто-кто в теремочке живет?»

(Воспитатель выбирает героев сказки из тех детей, кто правильно разгадал загадки.)

(Воспитатель надевает на ребенка маску лягушки)

В: Алиса, покажи, как будет прыгать лягушка, как она будет проситься в домик? А как прибежала к домику мышка? Как она будет проситься в теремок тоненьким голоском?

(Подвижная игра «Теремок»)

В: А теперь приготовили ушки, будем сказку слушать, слушать и показывать, зрителям показывать. Приглашаем наших родителей принять участие в игре.

(Воспитатель играет в роли сказочника, рассказывает сказку, дети и родители ходят по кругу и говорят слова: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»)

(Ребенок- медведь лезет и теремок ломается, дети разбегаются)

В: Не бойтесь, звери, наш медведь добрый, не злой. Расскажите, какой у нас мишка? Давайте все вместе строить новый теремок.

Стоит в поле теремок,

Очень- очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Мы с вами дружные, теремок построили, давайте отдохнем, ляжем на ковер, как вам удобно, закроем глазки (звучит спокойная музыка) и представим: светит теплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки.

В: А сейчас я загадаю вам загадку, а вы будьте внимательными и попробуйте отгадать.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Весной.)

В: Правильно весной. На улице тепло, светит солнышко, распускаются цветочки.

А кто знает стихотворение о весне?

(Дети читают стихи, потешки)

А какие цветочки появились?

Д: Одуванчики

В: А вы хотите нарисовать одуванчики?

Д: Да

В: А каким цветом будем их рисовать?

Д: Желтым.

В: Но прежде чем рисовать, давайте подготовим наши пальчики к рисованию.

(Пальчиковая гимнастика «Одуванчики»)

В: Итак, рисовать мы будем паролоном

(Воспитатель показывает технику рисования одуванчика способом тычкования)

(Дети рисуют одуванчики)

В: Вот у нас какие красивые получились одуванчики.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на ваших картинках и будут долго радовать нас.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе Цели: - развитие воображения и творческой активности - формирование.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» Цель: Вызвать эмоциональный интерес к сказкам. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки.

Конспект развлечения «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ Развлечения в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет ТЕМА: «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель Матова.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у сказки» Конспект организованного вида деятельности в области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «В гостях.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Выход ребят под музыку «в гостях у сказки» В: мы сегодня с вами отправляемся в гости к сказке. Вы любите ходить в гости?. Д: да! Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 08:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД