Получи документы

Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека» (5 фото)

ирина огурцова
Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся;

• формирование умений работать в коллективе, развитие воображения.

Задачи:

• показать позитивные стороны юмора;

• способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между ребятами в классном коллективе.

Формы работы с учениками:

• индивидуальные: тестирование;

• коллективные: коллективное обсуждение;

• задание на дом – подготовить сценки, анекдоты, стихи и рассказы.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект воспитательного часа в 9 классе „Юмор в жизни человека“» размещена в разделах

• медиапроектор, презентация, опорный конспект, раздаточный материал (тест).

Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»

Ход работы

Слайд 1

Сегодня мы с вами поговорим на интересную тему. Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.

Поэтому наш классный час мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).

- Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?

Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.

В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас, воспользуемся тестом?

Слайд 2

Тест "Есть ли у вас чувство юмора?"

Ответами будет да или нет (да – «+», нет – «-»)

1. Любите ли вы смеяться?

2. Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

4. Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается?

5. Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре?

6. Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться?

7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

8. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Слайд 3

Подсчитайте сумму. Если вы получили 6 и более "+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 "+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.

- Я рада, что сегодня собралась веселая компания, обладающая чувством юмора.

- Возможно, вы уже догадались о теме нашего классного часа?

Слайд 4

- Тема нашего классного часа «Юмор в жизни человека».

Слайд 5

- А зачем нам нужно чувство юмора?

1. Помогает выйти из неприятных ситуаций.

2. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс.

3. Повышает самооценку.

4. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку.

5. Развлекает себя и собеседника,

6. Позволяет приобретать друзей.

7. И с оптимизмом смотреть в будущее.

Слайд 6

Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.

Слайд 7

Современному человеку юмор служит развлечением.

- И сейчас давайте попробуем с вами придумать подписи для фотографий.

Слайды 8 - 16

Смешные картинки

Слайд 17

Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приручить себя находить смешное в любой неприятности.

Слайд 18

- Давайте вспомним видео, которое мы с вами посмотрели вначале нашего классного часа.

- Помог ли ему юмор учителю? Как? (он вышел из трудной ситуации. Чувство юмора помогло ему сделать урок интереснее)

Слайд 19

Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.

Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.

Сейчас я хочу вам дать несколько советов на тему:

Слайд 20

Как воспитывать в себе чувство юмора?

1. Улыбайтесь чаще.

2. Общайтесь с умными образованными людьми.

3. Читайте веселые книги.

4. Смотрите качественные комедийные фильмы.

5. Пойте веселые песни.

И помните, что всего одна минута смеха подарит вам ещё целый год жизни.

А сейчас Аня и Саша покажут нам три веселые сценки: «Школьница в магазине», «На уроке», и «В школьной столовой». (Девочки показывают сценки).

Фото «Юмор в жизни человека»

Послушаем анекдоты о школьной жизни от Георгия.

Конспект воспитательного часа в 9 классе - фото

Дима подготовил шуточные стихи, послушаем их.

Фото №1 Цель показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся формирование умений работать в коллективе развитие воображения

Настя почитает нам веселые рассказы.

Фото №2 Задачи показать позитивные стороны юмора способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между ребятами в классном коллективе

Слайд 21

Большое спасибо за общение! Всего вам доброго!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект открытого классного часа в 9 классе «День народного единства»Конспект открытого классного часа в 9 классе «День народного единства» Цельдать представление о новом празднике, раскрыть значение и роль праздника как дня сохранения единства народа, начала государственности,.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Конспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классеКонспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классе Данный воспитательный час направлен на сплочение классного коллектива. Подготовила и провела воспитатель Огурцова И. В. Цель: создание благоприятного.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 23:45
+280Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»» (включая файлы) размещена пользователем ирина огурцова (УИ 1670051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД