Получи документы

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты»

Галина Юлина
Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты»

МДОБУ “Детский сад №17

«Жемчужинка» комбинированного вида»

Конспект

НОД

в подготовительной группе

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Воспитатель: Юлина Г. И.

2017 год

Цель: Формировать знания детей о профессиях.

Задачи:

Образовательная

Публикация «Конспект занятия „Все профессии нужны, все профессии важны, Профессии салонов красоты“» размещена в разделах

Обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии «Салона красоты».

Способствовать воспитанию умения работать в группах, парах; учитывать мнения партнера.

Развивающая

Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности.

Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

Воспитательная

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессии.

Содержание образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Форма деятельности: комбинированная.

Оборудование: мяч, сердечко, карточки с заданиями, мнемотаблица.

Предварительная работа: (с детьми)

- беседа о профессиях : парикмахера, визажиста, мастера маникюра, администратора, кассира; рассматривание иллюстраций; журналов, альбомов с образцами причесок. Беседа на тему «Как я с мамой ходил в парикмахерскую. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Д/и «Причешем куклу красиво».

- ЧХЛ Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «В парикмахерской».

- С/р игры «Парикмахерская», «Магазин».

- Изготовление атрибутов для с/р игры.

Активизация словаря детей словами: парикмахер, визажист, мастер маникюра, администратор, кассир, салон красоты.

Ход

Орг. момент: Игра «Волшебное сердечко». Передаем сердечко друг другу с добрыми пожеланиями.

Мотивация:

В гости пришла девочка Пеппи у неё растрёпанные волосы, просит помочь ей. Ее пригласили на день рождения, но она не знает куда ей обратиться, чтобы привести себя в порядок.

Воспитатель: обращается к детям - кто сможет помочь ей? (дети парикмахер).

А кто еще помогает людям стать красивыми? (дети - мастер по маникюру, визажист).

Воспитатель: А чтобы узнать как называется место где работают эти люди предлагаю детям разгадать кроссворд (пропущенные клетки слов соединить с буквами прямыми линиями)

Л Н

С. А. О

Т

К. А С О. Ы

Р

Воспитатель: предлагает детям отправиться в «Салон красоты»

Беседа (с детьми)

Воспитатель:

- Что такое салон красоты? (дети - это место где людей делают красивыми).

Воспитатель:

- Кто работает в салоне красоты? (дети - парикмахеры, визажист, мастер маникюра, администратор, кассир).

Воспитатель:

- Какие правила надо соблюдать в салоне красоты? (дети –

не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди).

Воспитатель:

Давайте по подробнее поговорим о профессиях : парикмахера, мастера маникюра, визажиста, кассира.

Воспитатель предлагает детям разделиться на три группы по профессиям : парикмахер, визажист, мастер маникюра (по слову).

Воспитатель предлагает детям выполнить задание

«Составление рассказов о профессиях по мнемотаблице».

Воспитатель предлагает игру.

Д/и с мячом «Кому, что нужно для работы

(парикмахеру – ножницы, шампунь, расческа и т. д;

визажисту – тушь, крем, пудра и т. д. ;

мастеру маникюра – маленькие ножницы, пилка, лак для ногтей, и т. д;

кассир – чеки, деньги, кассовый аппарат.

Воспитатель приглашает детей поиграть в игру.

Д/и «Что лишнее?» (на карточках изображены предметы принадлежащие людям салона красоты и фрукт).

Воспитатель предлагает детям разделиться на пары по цветным шнурочкам и поиграть.

Физминутка

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг

Вокруг себя повернись

И в профессии окажись (дети в парах изображают профессии людей работающих в «Салоне красоты» парикмахера, визажиста, мастера маникюра) например один ребенок изображает человека по профессии другой ребенок клиент, затем дети меняются.

Воспитатель предлагает выполнить

Задание «Составляем слова» (на карточках)

Парикмахерские приборы Маникюрные приборы

Нож ни Пи лоч

цы ка

Предметы для визажиста

Пуд

ра

Рефлексия

Воспитатель обращается к детям

Мы познакомились с «Салоном красоты» и к какому мастеру мы можем отправить Пеппи чтобы она стала красивой. Давайте с вами составим маршрут в этом нам помогут карточки (наклеиваем карточки с предметами принадлежащими мастерам).

1. Парикмахеру (ножницы, расческа)

2. Визажисту (помада, тени, тушь)

3. Мастеру маникюра (пилочка, лак для ногтей)

Воспитатель – дети как вы думаете мы с вами помогли Пеппи (дети – да)

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» Логопед: Ребята, все взрослые работают. Правильно? (Да) И работа у всех разная, а значит и профессии бывают разные. А кем бы вы хотели.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» (вторая младшая группа) Цель:обратить внимание ребенка на необходимость выбора деятельности,в которой он будет совершенствовать свои способности,доходчиво и подробно.

Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Расширить у детей знания.

Конспект занятия НОД «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект занятия НОД в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: развивать познавательно-речевую активность детей.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закреплять представление детей о разнообразии профессий, знания детей о том, кем работают родители, что они делают на работе (уметь.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель : Пожидаева Т. А. ЦЕЛЬ: Формирование знаний и познавательного интереса у детей.

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Задачи. 1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. 2. Формировать обобщенное понятие «профессия»,.

Конспект занятия в старшей и подготовительной группах «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в старшей и подготовительной группах «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Морковкина Валентина Андреевна ГБОУ Школа 1208 Цель:знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной.

Конспект занятия с участием родителей «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях, рассказ родителей о своей профессии детям. Задачи: Обучающие: Понимать значимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 15:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД