Лучший педагог года

Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми второй группы раннего возраста

Елена Толпекина
Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми второй группы раннего возраста

Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми второй группы раннего возраста

Цель: Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить отвечать на вопросы, называть предметы и их назначение, обогащать словарный запас; развивать наблюдательность, внимание.

Задачи:

Образовательная область: «Познавательное развитие».

• Расширять кругозор детей;

• Развивать умение называть предметы находящейся в медицинской комнате.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Публикация «Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• Формировать умение правильно называть медицинские предметы; продолжать учить согласовывать слова в предложениях;

• развивать память.

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

• воспитывать желание помочь игрушке - зайке.

• Развивать умения выполнять игровые действия;

• Формировать умение выполнять игровые действия вместе со сверстниками.

Планируемые результаты: отвечают на вопросы, с интересом слушают рассказ врача и воспитателя.

Оборудование: весы, градусник, ростомер, фонендоскоп.

Словарная работа: Медицинская комната, весы, ростомер, фонендоскоп, градусник.

Предварительная работа: Чтение К. Чуковского «Айболит», дидактическая игра «Зайка заболел».

Ход экскурсии:

1. Организационный момент: Мотивация.

В группу входит врач.

Врач: - Здравствуйте дети. Какие вы большие, как выросли. Пойдёмте со мной, я вас измерю и взвешу.

Воспитатель: - Спасибо Надежда Александровна! Мы ни разу не были в медицинской комнате и хотели сегодня прийти к вам, на экскурсию.

Врач: - Хорошо, я буду вас ждать!

Воспитатель: - Ребята, а давайте с собой зайчишку возьмём. Он жаловался, что у него пальчик болит?

2. Основная часть. Экскурсия.

(Дети осматривают кабинет).

Воспитатель: - Посмотрите, какой просторный, чистый, уютный и интересный кабинет. Здесь и сидит наша, Надежда Александровна, принимает детей.

Врач: - Ребята, а как вы думаете, для чего в медицинском кабинете весы? (ответы).

- Правильно, для того, что бы взвесить вас, сравнить, насколько вы поправились. (Взвешивание 2-3 детей.)

- Иди Кира, снимай ботиночки, становись на весы. Вот какая молодец! И Роберта сейчас взвесим. Вот так.

- Посмотрите, а это ростомер. Он нужен для того, чтобы измерить рост, сравнить, насколько дети подросли. (измеряется рост Кати и Андрея).

Воспитатель:

Выросли ребята,

Витамины вам нужны!

Взрослые и малыши

Их принимать всегда должны!

Воспитатель: - Надежда Александровна, а вот Руслан сегодня утром плакал, посмотрите его, пожалуйста. (выбираю самого отважного, зная, что он не будет плакать и противится).

Врач: - Сейчас посмотрим. Иди Руслан, я тебя послушаю. (слушает мальчика). Я возьму фонендоскоп и послушаю. Все в порядке!

Давай смеряем тебе температуру. Для этого возьмём градусник и поставим градусник под мышку.

3. Физминутка.

Воспитатель: - Надежда Александровна, а ребята занимаются физкультурой, посмотрите, какие движения они умеют выполнять.

Отдых наш – физкульминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – пристали,

Руки к верху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.

Врач: - Какие вы молодцы! Умники, продолжайте заниматься каждый день.

4. Игра “Зайка заболел”.

Воспитатель: - Надежда Александровна, а вот у нашего зайки пальчик болит, посмотрите, пожалуйста. А Руслан подержит градусник аккуратно, двигаться не будет.

Врач: - Иди сюда зайчишка – трусишка, я пальчик посмотрю. (осматривает зайца). Ничего страшного, сейчас мы помажем йодом ранку и забинтуем бинтиком. Иди София, возьми ватку, помажь ей ранку зайке. Молодец! А вот Ярослав вместе со мной забинтует её. Молодец, Ярослав! Вот так. Молодец, зайчишка – трусишка!

- А как дела у нашего героя? (вынимает градусник). Всё в порядке, просто ему рано вставать неохота было, вот он и плакал.

- Правда, Руслан? (мальчик утвердительно кивает).

Воспитатель:- Спасибо, вам Надежда Александровна! Мы болеть не будем, а будем есть витамины. До свидание!

5. Рефлексия: После экскурсии выставляются предметы – игрушки для игры в больницу. Воспитатель предлагает поиграть с предметами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет «Как мы сеяли горох» с детьми второй группы раннего возрастаФотоотчет «Как мы сеяли горох» с детьми второй группы раннего возраста Фотоотчет «Как мы сеяли горох» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Народная мудрость гласит: «Май холодный – год.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет»Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет» Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет» Цель: Создать условие для формирования у дошкольников элементарных представлений о работе.

Конспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развитияКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию "Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Конспект экскурсии в медицинский кабинет в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект экскурсии в медицинский кабинет в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект экскурсии.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Медицинский кабинетМедицинский кабинет В своей работе реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе основной общеобразовательной.

Экскурсия в медицинский кабинет в детском садуЭкскурсия в медицинский кабинет в детском саду Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала в детском саду. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессии врача. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в медицинский кабинет с детьми второй группы раннего возраста
Опубликовано: 23 июня 2022 в 18:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД