МААМ-картинки

Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей «Театр сказок»

Кристина Алексеева
Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей «Театр сказок»

Воспитатель: Алексеева Кристина Константиновна

Цель:приобщение дошкольников к миру театра.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей мотивацию и желание к чтению и просмотру сказок. Формировать умение детей узнавать сказку по загадке, иллюстрации, отрывку, узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Формировать игровую активность, умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить бережному отношению детей к экспонатам музея

Развивающие:

Публикация «Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей „Театр сказок“» размещена в разделах

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, пополнять словарный запас. Развивать интерес к сказкам, сказочным героям.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Предварительная работа: Чтение сказок, показ настольных театров по сказкам, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, театрализация русских народных сказок.

Материалы и оборудование: сцена, театр на стаканчиках : «Грибок-теремок», настольный театр : «Волк и семеро козлят», «Теремок», театр на прищепках «Репка», театр на спичечных коробках: «Терем-теремок», театр на трубочках : «Маша и медведь», декорации к сказкам, дидактические игры: «Расскажи сказку по картинкам», «Четвёртый лишний», «Угадай сказку», «Весёлый огород».

Ход экскурсии:

Организационный момент.

Дети стоят полукругом возле воспитателя.

Я приглашаю вас посетить мини-музей театр сказок. Дети с воспитателем подходят к мини – музею и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я принесла. Альбом: «Волшебный мир сказок».

А вы любите сказки? (ответы детей). Конечно, все любят сказки и взрослые и дети.

Воспитатель: В нашей группе есть домик, где живут сказки. А называется этот дом мини – музей.

Основная часть.

Воспитатель:

Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Сейчас мы вспомним с вами сказки.

Воспитатель: Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

Я картинку покажу, но что за сказка не скажу!

А вы не медлите с ответом-

Называйте сказку эту!

Показываю картинку по сказке «Репка».

Воспитатель: Правильно. Это сказка «Репка».

А теперь посмотрите следующую картинку. Что за сказка отгадайте? Грибок-теремок.

Воспитатель: Правильно.

Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом.

Кто же были эти, Маленькие дети? Волк и семеро козлят.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка.

Дети: Теремок

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела.

Дети: Маша и медведь

Физминутка «Репка»

Воспитатель: А сейчас вставайте дружно,

В сказку «Репка», поиграть нам нужно!

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала наша репка хороша, вкусна, крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ничего в мини – музее нового не замечаете? (ответы детей)

Воспитатель: У нас появилась красивая коробка. Интересно, что в ней? Сейчас посмотрим.

Воспитатель показывает детям героев сказки «Репка», дети называют их.

Воспитатель: Ребята, это герои сказки «Репка». Сейчас вы её услышите и посмотрите.

Показ сказки «Репка»

Посадил дед репку и говорит:

-Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!

Выросла репка сладкая и большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку-

Тянут-потянут-и вытянули репку.

Воспитатель: Тут и сказочке конец, а кто смотрел и слушал молодец!

Итог. Рефлексия.

-Ребята, вам понравилось?

-А в каких русских народных сказкам мы побывали?

-Кто герои этих сказок?

Воспитатель: Все ребята молодцы, смотрели и слушали внимательно. Закончилась наша экскурсия. Сказки в нашем Музее всегда ждут вас в гости. До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

«Музей на колесиках». Экскурсии в мини-музеи«Музей на колесиках». Экскурсии в мини-музеи "Музей на колесиках"-название районного проекта, в котором приняли участие дети подготовительной группы нашего детского сада. Были организованы.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группеКонспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группе Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к окружающему миру. Задачи: Ознакомление.

Конспект экскурсии в мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект экскурсии в мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Мини-музей книги во второй младшей группеМини-музей книги во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам свой мини -музей. Идея создания мини-музея возникла у меня давно. Но.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Мини-музей «Наша овечка» в младшей группеМини-музей «Наша овечка» в младшей группе Мини-музей «Наша овечка» Цель: привлечь внимание детей к миру природы, дать представления о домашних животных на примере овечки, познакомить.

Мини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группеМини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группе Все мы знаем не понаслышке о русской матрёшке! Она всем и любима и знакома каждому с детства. При игре с матрёшкой в первую очередь у ребёнка.

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группеПроект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Группа «Радужка» Воспитатель Фурмат Л. В. Тип проекта: Среднесрочный, познавательно.

Экскурсия в мини-музей. Поселок Горшково. Экскурсии для дошкольников, фотоотчеты из музеяЭкскурсия в мини-музей. Поселок Горшково. Экскурсии для дошкольников, фотоотчеты из музея Экскурсия в мини-музей. Поселок Горшково экскурсии для дошкольников, фотоотчеты из музея. 24 апреля мы с ребятами ходили в мини- музей где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей «Театр сказок»
Опубликовано: 20 января 2021 в 00:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД