Папки-передвижки

Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы (8 фото)

Марина Попова
Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы

Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы

Цели: Формирование у детей патриотических чувств и представлений о героизме. Знакомство с понятием воины – интернационалисты.

Задачи. Формировать представление о терроризме, борьбе с ним, воинах – интернационалистах. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа:

Проведение бесед с детьми о терроризме, локальных войнах и конфликтах.

Публикация «Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы» размещена в разделах

Сбор иллюстративных материалов;

Пополнение экспонатами музея Боевой Славы;

Стенгазета «Служу Отечеству»;

Рисование по теме.

Слушание песен военно-патриотической тематики, заучивание стихов об Афгане, военных профессиях.

Ход экскурсии.

Воспитатель. Сегодня мы с вами пойдём на экскурсию в наш мини – музей Боевой Славы.

Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы
Фото №1 Конспект экскурсии в мини музей боевой лавы Цели Формирование у детей патриотических чувств и представлений о героизме

Ребята, давайте поговорим сегодня о терроризме. Как вы понимаете, что это такое.

Рассуждения детей «Что такое терроризм»

Рассматривание папки – раскладушки по теме «Антитеррор».

Фото №2 Знакомство с понятием воины интернационалисты

Воспитатель. В создании музея принимали участие ваши родители, сотрудники детского сада, сами воспитанники.

В этом году исполняется 30 лет, как были выведены наши войска из Афганистана. Поэтому наш музей пополнился новыми экспонатами, посвящёнными нашим землякам, воевавшим в Афганистане.

Экскурсоводом будет сегодня Вова.

Вова. Я хочу рассказать о военных врачах Цухулаеве Михаиле и Казанцеве Викторе. Они родились в нашем селе, росли, учились в нашей школе, а когда закончили её, поступили в медицинский институт. И стали военными врачами. Когда началась война в Афганистане, они пошли туда служить. Лечить раненых солдат. За это их наградили многими медалями и орденами.

Фото №3 Формировать представление о терроризме борьбе с ним воинах интернационалистах

Дети читают стихотворения об Афганистане

Чтец 1. Ксюша Б.

Теперь Афган – история страны,

А ордена в шкафу на пиджаке.

Но до сих пор им продолжает сниться

Последний бой в далеком кишлаке.

Чтец 2. Ксюша Л.

В сумрачном небе ночного Афгана

Звезды утратили радостный свет.

Крутит баранку рука капитана.

Горы кругом. Ничего больше нет.

Горы да темень. Да звук «бэтэра».

Где-то отчетливо слышится вой.

Но почему не попробует эра

Просто вот так обойтись всем без войн?

Чтец 4. Даша З.

Нам не хватало воздуха

на горных перевалах,

Мечтали о воде

в пустыне Регистан,

Кричали мы от боли

на койках медсанбата,

Но всё-таки по-доброму

мы помним наш Афган.

Чтец 5. Кира Б.

Пронесётся пыль Афганистана,

В вихре чьи-то жизни прихватив,

Пусть им вечным памятником станет

Этой песни простенький мотив

Фото №4 Развивать у детей воображение наблюдательность и способность сопереживать другим людям

Дети исполняют песню «Наша Родина»

Воспитатель. Ребята, ответьте мне:

1. Как называют человека, совершившего подвиг? (Герой)

2. Как вы думаете, что такое подвиг? (Это смелый, отважный, хороший поступок, когда ради счастья других людей герои не жалеют собственной жизни)

Воспитатель. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Военные профессии».

(Кто водит танки? Кто летает на самолёте? и т. д.)

Ответы детей (танкисты, лётчики).

Воспитатель. Сегодня наш экскурсовод Вероника со своей мамой Светланой Алексеевной расскажут нам о своё дяде и племяннике Дмитрии.

Показ презентации «Семейный проект «Краповые береты».

Вероника. Я хочу рассказать про моего дядю Диму. Родился он в 1985 году. С детства увлекался спортом, в школе учился хорошо и был отличным спортсменом. После школы пошёл служить в армию. Служил в ОМОНЕ. В нашей семье все мужчины проходили службу в армии, прадеды воевали на фронтах Великой Отечественной войны. Поэтому никого не удивило, что представитель молодого поколения нашей семьи – Леонтьев Дмитрий после службы в армии (ОМОН) остался служить по контракту.

Светлана Алексеевна. Вот что очень коротко, по военному он рассказал о себе:

• «Призвался на Северный Кавказ в 2002 году, где служил два года.

• Сдал на "КРАПОВЫЙ БЕРЕТ" 2004 году в ноябре.

• Первая командировка в Чечню 2004 году в январе.

• Вторая того же года - ноябре.

• Демобилизовался 2005 году в декабре приехал домой, всех проведал.

• И ушел служить в ОМОН, где еще был в командировках в горячих точках не однократно.

• После вернулся на родную землю в Забайкалье, пытался найти спокойствие.

• Но глядя, что творится в мире, снова пошёл служить».

Вероника. В 2004 году он выдержал испытания и получил краповый берет. Все знают, что у десантников – голубые береты. А краповый берет – это высшая награда для десантника.

Светлана Алексеевна. Краповый берет — форменный головной убор. Высшая форма отличия военнослужащих подразделений специального назначения. Присваивается в порядке прохождения сложных квалификационных испытаний и является предметом исключительной гордости.

К квалификационным испытаниям на право ношения крапового берета допускаются военнослужащие по контракту и военнослужащие по призыву и показавшие твердые знания и навыки по всем предметам боевой подготовки данного курса (с общей оценкой не ниже, чем «хорошо», положительно характеризующиеся по службе. В данном курсе профилирующими предметами являются специальная огневая, специальная физическая и тактическая подготовка войск национальной гвардии России.

Вручение крапового берета проходит в торжественной обстановке и на глазах у своих сослуживцев, боец получает эту награду. В такой момент эмоции переполняют каждого, кто с таким трудом завоевал право носить этот знак отличия. Бойцу вручается берет и со словами: «Служу Отечеству и спецназу!», он становится одним из тех, кто имеет привилегию носить этот головной убор, особенного цвета.

Вероника. Я хочу, чтобы гордость была за страну,

Чтоб красивым был прожитый день,

Чтоб заснуть у хорошего чувства в плену,

Вспоминая хороших людей.

Светлана Алексеевна.

Рано потерял родителей, но поддержку семьи – бабушки, деда, тётей и сестёр чувствовал всё время.

Вероника. У дяди Димы много наград.

«Участник боевых действий» - две медали, памятная медаль «Участнику контртеррористической операции», «За службу на Северном Кавказе». Это медали, о которых он нам рассказал, но есть ещё награды, про которые он не говорит.

Светлана Алексеевна.

Пожелание Дмитрия землякам – ребятам, которые служат в армии или собираются служить.

«Служите парни! Ведь кроме нас, которых отцы и деды воспитали и веру нам передали свою, никто не сможет защитить нашу родину!»

Вероника. Мы гордимся нашим дядей, племянником, он для нас является примером настоящего защитника Отечества.

• Служить стране,

• как сердцу было велено.

• Профессия –

• Отчизну защищать!

• Заслуги?

• – Верность Родине, России!

• И никому у нас их не отнять!

Фото №5 Развивать любознательность расширять кругозор детей стремление узнать больше нового полезного интересного об истории родного края

Воспитатель. А сейчас наши будущие защитники Родины – мальчики расскажут о своей мечте «Хочу быть военным»

Рома

Я, как только подрасту

В пограничники пойду.

На посту мы днём и ночью

Службу зоркую несём,

Чтоб никто на нашу землю

Не пробрался бы тайком.

Артём

На границе хорошо,

Только в небе лучше.

Я бы в лётчики пошёл,

Пусть меня научат!

Утром в гнёздах дремлют птицы,

Только лётчику не спится.

Пролетает в небе быстром самолёт,

Стать пилотом мне бы, если повезёт!

Серёжа

Быть пилотом хорошо,

А матросом лучше.

В моряки бы я пошёл,

Пусть меня научат!

Поднят флаг на корабле,

Как салют родной земле.

И с утра в морской поход

Боевой уходит флот.

Нет ни гроз, ни ураганов

Для бывалых капитанов!

Вова

Моряком быть хорошо,

А танкистом лучше.

Я в танкисты бы пошёл,

Пусть меня научат.

Ещё по травам ветер бродит,

Умытый утренней росой,

Когда танкист уже заводит

Мотор машины боевой.

Могучие танки и грозные

Осилят задачи серьёзные.

Миша

Быть танкистом хорошо,

А пехотинцем лучше.

Я в пехоту бы пошёл,

Пусть меня научат!

Где бессилен самолёт –

Пехотинец там пройдёт.

И ученья, и тревоги,

Даже трудные дороги –

Это всё осилим вместе

С боевой солдатской песней!

Даниил

Быть в пехоте хорошо,

Артиллеристом лучше.

В артиллеристы бы пошёл,

Пусть меня научат!

В напряжении расчёт,

К бою он команды ждёт.

Вот «Огонь!» звучит команда.

Из орудия снаряды

Быстро полетели – прямо, точно к цели.

Стас

Даже для дошкольников

Это не секрет,

Что отличной армии

Без оркестра нет!

Музыка военная

Подравняет строй,

Заряжает воинов

Силой боевой.

Фото №6 Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины

Воспитатель. А закончить нашу экскурсию в музей я хочу на приятной ноте, и наградить семью Вероники за участие во всероссийском конкурсе «Под парусом семьи», в номинации «Моя семья в профессии». Вероника получает диплом за занятое 2 место, а Светлана Алексеевна – благодарственное письмо.

Вручение наград.

А сейчас мы исполним для вас песню «Бравые солдаты».

Фото №7 Предварительная работа Проведение бесед с детьми о терроризме локальных войнах и конфликтах

На этом наша экскурсия подошла к концу, до новых встреч.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В музее боевой cлавы»Фотоотчет «В музее боевой cлавы» Неоценимо велика роль музея в приобщении детей к миру музейных ценностей. Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность.

Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «Русская изба» для старших дошкольников «Знакомство с бытом русского народа»Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «Русская изба» для старших дошкольников «Знакомство с бытом русского народа» Приобщать детей к истокам русской народной культуры необходимо с детства. Часто мы забываем о своих корнях, не знаем обычаев и народных.

Конспект НОД «Экскурсия в музей боевой славы» для детей средней группы Цель: формировать нравственно-патриотические нормы, развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым.

Конспект ознакомительной экскурсии в мини-музей «Дивная роспись». Цель: познакомить детей с разнообразием народных промыслов («Гжель»,»Хохлома»,»Городец»,«Жостово», с историей их возникновения, с особенностями.

Конспект экскурсии в мини-музей «Русская изба»Конспект экскурсии в мини-музей «Русская изба» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д. с. №15 г. Касимов. (С участием родителей) ЭКСКУРСИЯ В МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ.

Фотоотчёт об организации экскурсии войсковой части с посещением музея боевой славыФотоотчёт об организации экскурсии войсковой части с посещением музея боевой славы №3219 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 ГОРОДА ЛАБИНСКА.

Мини-музей Боевой славыМини-музей Боевой славы Рассказ детям о Великой Отечественной войне Для того чтобы у детей появился интерес к данной теме, в группе совместно с родителями и детьми.

Рекомендации по составлению плана — конспекта экскурсии в мини-музей детского сада Рекомендации по составлению плана – конспекта экскурсии в мини – музей детского сада «Я слышу – и забываю», Я вижу – и вспоминаю». Конфуций.

Конспект экскурсии в мини-музей «Дерево моего рода» Тема: Экскурсия в мини-музей «Дерево моего рода» Цель: Формирование представлений детей о дереве рода и в национальных обычаях в хакасской.

Конспект экскурсии в мини-музей «Природа Томской области» Тема: Экскурсия в мини – музей. Природа Томской области. Цель: закрепить представление детей о природе родного края. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в мини-музей боевой cлавы
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 16:06
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД