МААМ-картинки

Конспект занятие по аппликации в старшей группе «Живые ладошки Доктора» (5 фото)

Гильметдинова Эльвира Наильевна
Конспект занятие по аппликации в старшей группе «Живые ладошки Доктора»

Цель: Расширить и уточнить знания детей по теме «Профессия. Доктор» ; Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец; Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой в ходе изготовления аппликации; развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику; воспитывать уважение к труду взрослых; Бережное отношение к своему творчеству.

Публикация «Конспект занятие по аппликации в старшей группе „Живые ладошки Доктора“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание картинок по теме: «Профессии», чтение стихов о профессии «Доктор», чтение сказки «Айболит» Чуковский и рассматривание иллюстраций из книги, отгадывание загадок по теме: «Профессии», экскурсия в мед. кабинет детского сада.

Материал: Клеёнки, простой карандаш, цветная бумага (черный, белый, красный синиц цвет, ластик, ножницы, клей, кисти, фломастеры (красный и черный цвет, картинки с изображением докторов, музыка мелодия.

Ход занятие:

- Ребята к нам сегодня пришло письмо от Айболита, он пишет в своем письме что ему нужна помощь и просит нас отправить к нему помощников докторов на остров Лимпопо.

- Давайте мы с вами вспомним какие там живут животные? (Ответы детей).

- Мы с вами недавно читали сказку про этот остров, где все животные ждали одного человека. Кого они ждали?

-Правильно, Айболита.

- Зачем животные ждали Айболита?

- Представляете они опять заболели, и вылечить их сможет только Айболит. Но к сожалению наш Айболит не может один справиться и ему нужны помощники такие же доктора как он.

- Давайте поможем ему и отправить к нему помощников!

- Сейчас каждый из вас сможет им помочь, давайте сделаем своих Айболитов докторов и отправим их к больным животным на остров Лимпопо!

А для того чтоб нам сделать помощников нам нужно отправить в мастерскую, а что бы туда попасть нужно произнести волшебные слова.

-Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики.

-Давай вместе со мной громко произнесем эти слова.

-Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики.

(Выключается свет, вкл. Мелодия волшебства).

Включается свет.

-Вот мы и на месте.

Дети рассаживаются за столы. На столах лежат листы цветной бумаги, элементы для аппликации, клей, кисточки, тканевые салфетки для удаления лишнего клея. Повторение правил использования клея и салфеток.

Последовательность работы:

Сначала обводим ладошки (красные и синие, затем вырезаем приклеиваем, затем глазки, носик, ротик, шапочки. А после фломастером рисуем реснички и красный крест на шапочках.

Позже по желанию детей добавляют что-то свое.

Физ. Минутка. «Африка»

1. Упражнения для кистей рук.

В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу)

Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге (руками движения вперед).

Мокнут в речке бегемоты (ладони вверх, сжимаем и разжимаем пальцы,

Львы выходят на охоту (раскрывать пальцы веером,

Крокодилы (раскрывать соединенные у запястий руки,

Обезьяны (руки приставить к голове, показать уши,

Зебры – жители саванны (растопыренные пальцы прыгают по столу,

И тропические птицы (большие пальцы переплести и махи ладонями, -

Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх-вниз!

-Ребята какие у вас красивые получились доктора. Сколько теперь много помощников есть у Айболита.

-Вам понравилось помогать ребята?

-Айболит очень рад тому что отправили к нему столько помощников. Он говорит вам спасибо и в подарок прислал вам вкусные сюрпризы. (бананы).

Конспект занятие по аппликации в старшей группе «Живые ладошки Доктора»
Фото «Живые ладошки Доктора»
Конспект занятие по аппликации в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Расширить и уточнить знания детей по теме Профессия Фото №2 Доктор Формировать элементарные представления о медицинской помощи
Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе «Веселые ладошки» Цель: Совершенствовать технику рисования фломастерами (цветными карандашами). Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый.

Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной.

Конспект НОД по аппликации «Чемодан доктора» Конспект НОД по аппликации «Чемодан доктора» Цели: закрепление навыков наклеивания готовых деталей, формирование элементарных представлений.

Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «Ласточка» Конспект НОД по формированию экологических представлений и аппликации в старшей разновозрастной группе по теме «Ласточка». Автор: Копица.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Путешествие Доктора Айболита» Конспект НОД в старшей группе детского сада Тема: «Путешествие в страну зеркал» Цель: - познакомить детей с историей появления зеркала через.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» «В гостях у доктора Айболита» Цель: уточнять и расширять знания об органах зрения и слуха. Задачи: Познавательные: 1. Расширять представления.

Занятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группеЗанятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группе Занятие по аппликации на тему «Светоотражающий значок-фликер» в старшей группе. Оксана Момотова «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного.

Занятие по аппликации «Открытка для бабушки» в старшей группеЗанятие по аппликации «Открытка для бабушки» в старшей группе Задачи: Развивать цветовое восприятия; Развивать чувство композиции: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы и величины.

Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп»Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп» Программные задачи. •Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат,.

Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «В космосе»Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «В космосе» Автор: Копица Людмила Ивановна, воспитатель структурного подразделения Детский сад «Сказка» МКОУ БГО Ульяновская СОШ Интеграция: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по аппликации в старшей группе «Живые ладошки Доктора»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 11:30
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД