Получи документы

Конспект занятие со слабослышащими дошкольниками

Юлия Сатункина
Конспект занятие со слабослышащими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Данный конспект предназначен для воспитателей, работающих в коррекционных учреждениях для детей с нарушениями слуха, а также для воспитателей, работающих в общеобразовательных ДОУ, педагогов дополнительного образования и для родителей. Цель: - обогащение словаря детей и закрепление представлений о домашних птицах. Задачи:- учить детей различать домашних птиц по внешнему виду, по табличкам, по чтению с губ, знать обобщающие слова;- учить называть домашних птиц в устно-дактильной и устной форме; знать звукоподражания;- учить детей соотносить, различать и называть детенышей;- развивать умение детей понимать вопросы и отвечать на них;- развивать память на основе повторений;- воспитывать интерес к занятиям; бережное отношение к домашним птицам;- провести динамическую паузу с целью снятия усталости и напряжения детей;

Публикация «Конспект занятие со слабослышащими дошкольниками» размещена в разделах

Оборудование: таблички, картинки, кукла, мешочек, фигурки птиц, листочки бумаги, карандаши, разрезные слова.

Словарь: кукла Даша, привет, домашние птицы, петух, курица, гусь, утка, индюк, будем играть «Чей детеныш?», У курицы цыпленок, у гуся гусенок, у утки утенок, у индюка индюшонок, Что там, Кто это, Как кричит, Вот, У кого, У меня., верно. Иди, как курица; лети, как гусь; иди, как петух; иди, как утка; иди, как индюк.

План занятия : 1. Организационный момент. 2. Игра: «Чудесный мешочек».3. Игра «У кого?».4. Игра «Сложи и напиши верно».5. Динамическая пауза. Игра «Поручения».6. Игра: «Отгадай загадку».7. Игра: «Чей детеныш?»8. Итог занятия.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Снимите аппараты. Наденьте наушники, включите наушники. - Вот зима, вот зима, много снега намела. Будем санки возить, будем бабу лепить. Проговариваю за экраном, а дети опознают и повторяют. - Слышите? - Да слышим. - Никита Лисовин, прыгай, сядь. - Что ты сделал? - Я сел. - Соня Буняева, иди, сядь. - Что ты сделала? - Я села. - Владик Данилов, прыгай, сядь. - Что ты сделал? - Я сел. - Арсений Кутовой, беги, сядь. - Что ты сделал? - Я сел. (поручения проговариваю на слух за экраном)

Что будем делать? - Будем заниматься. - Чем будем заниматься? - Будем играть. Будем говорить. Будем думать. (проговариваем сопряженно)

2. Игра: «Чудесный мешочек».Организую сюрпризный момент. Приходит в гости кукла, здоровается с детьми. - Привет. - Кто это? – Это кукла Даша. Интересуемся, что она принесла. - Что там?Приглашаю ребенка к доске, прошу его поместить картинки с табличками (читает затем проговаривает) на доску. - Кто это? - Домашние птицы. Предлагаю каждому ребенку достать игрушку и задаю вопросы. - Арсений, возьми. Кто это? - Это петух. Как кричит петух? - Ку-ка-ре-ку. (курица-ко-ко-ко, гусь-га-га-га, утка-кря-кря, индюк-бал-бал).3. Игра: «У кого?».У детей на столах по две картинки. По чтению с губ, дети отгадывают у кого какая картинка. - Будем играть. - У кого гусь? - У меня гусь (курица, индюк, петух, утка).- У Сони гусь. (сопряженное коллективное проговаривание).

Динамическая пауза. Игра «Поручения».- Иди, как курица. - Лети, как гусь. - Иди, как петух. - Иди, как утка. - Иди, как индюк. Дети двигаются, подражая движениям и звукам домашних птиц.

Игра: «Чей детеныш?»Индивидуальная работа у доски. Показываю картинку. – Кто это? – Это цыпленок. - У кого? - У курицы цыпленок. (У гуся гусенок. У индюка индюшонок. У утки утенок.)- Это домашние птицы. (сопряженно)Кукла хвалит детей.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками с младшими дошкольниками «Солнышко» Цель: совершенствование умений детей в рисовании ладошкой. Задачи: - совершенствовать умения детей закрашивать в пределах контура и лучи.

Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют»Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют» Интеграция образовательных областей: - речевое развитие, - познавательное развитие, - художественно - эстетическое развитие. Виды детской.

Конспект прогулки со старшими дошкольниками «Наблюдение за кошкой»Конспект прогулки со старшими дошкольниками «Наблюдение за кошкой» Цель: наблюдение за повадками кошки на площадке детского сада. Задачи: - уточнить представления детей о признаках живого (на примере кошки.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.

Занятие по развитию речи «Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками» Схема работы с неговорящими детьми выглядит следующим образом: Развитие понимания речи, накопление пассивного словаря Подготовка органов.

Занятие с детьми старшей группы «О правах детей — играя с дошкольниками!»Занятие с детьми старшей группы «О правах детей — играя с дошкольниками!» «О ПРАВАХ ДЕТЕЙ – ИГРАЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Программное содержание: Дать возможность почувствовать самим детям о правах и обязанностях дошкольников,.

Автор публикации:
Конспект занятие со слабослышащими дошкольниками
Опубликовано: 16 августа 2021 в 04:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие со слабослышащими дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сатункина (УИ 591267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД