Папки-передвижки

Календарное планирование образовательной работы с детьми на октябрь 2016–2017 учебный год «Дары осени — овощи»

Наталья Трунова
Календарное планирование образовательной работы с детьми на октябрь 2016–2017 учебный год «Дары осени — овощи»

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 3 4 5 6 7 8 9

понедельник 3 октября (I не-деля)

Публикация «Календарное планирование образовательной работы с детьми на октябрь 2016–2017 учебный год „Дары осени — овощи“» размещена в разделах

Утро Познаватель-ное развитие

Музыкальное развитие

Художествен-но-эстетическое развитие

Социально-коммуника-тивное разви-тие Книжный и речевой уголок – рас-сматривание новых книг и иллю-страций по лексической теме «Ово-щи»

Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Форми-ровать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей. Д/ и: «Съедобное – несъедоб-ное»

Формировать умения состав-лять

описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»

Продолжать развивать зри-тельное внимание в д\и «Что изменилось?»

Прием детей – закрепление зна-ний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напо-минать о правилах игры, о необ-ходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формиро-вание КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при-ема пищи.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – фор-мировать положительное отно-шение ко сну. Прогулка 1 октябрь

Наблюдение за лекарствен-ными растениями

Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и жела-ние беречь и защищать при-роду.

Исследовательская дея-тельность

Найти растения: кипрей, ка-лендулу, мать-и-мачеху, кра-пиву, подорожник, шипов-ник, мяту, ромашку.

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обре-зание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Северные олени».

Цели:

формировать знания о север-ных оленях, их повадках;

развивать умение передви-гаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять умение бегать на носочках, уверты-ваться от ловишки.

Индивидуальная работа

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость

.С/Р игра «Семья сюжет поход на рынок»

В речевой уго-лок внести предметные кар-тинки по лекси-ческой теме

«Овощи», «Ого-род». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка уро-жая».

Книжный уго-лок: Н. В. Забо-лоцкий «Време-на года», энцик-лопедия «Расти-тельный мир», Э. Успенский «Как мы растим капу-сту».

В уголок кон-струирования поместить раз-ные виды кон-структоров и мелкие игрушки для обыгрыва-ния игровых си-туаций.

Попросить роди-телей принести свежие фрукты.

Замена информа-ции в уголке для родителей

9.00 – 9.30

Физическая культура

9.40 - 10.10 10.20 – 10.50

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира

«Огород» Формировать обобщенное представление об овощах, их многообразии, кто и где их выращивает; развивать умение сравнивать по существенным признакам, используя модели, отражать результат в развёрнутом речевом суждении

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекци-онная работа)

Вечер Разгадывание загадок

Стр. 8-9 Э. Ф. Курмаева Коррекцион-но-логопедическая работа с детьми 5-7 лет (блочно-тематическое планиро-вание) Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблю-дая правила игры, не ссо-риться, уважать друг друга.

Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Уход домой – закрепление пра-вила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.05-15.35 15.50-16.20

Рисование

Тема: «Загадки с грядки»

Пр. задачи: Учить передавать форму и характерные особенности ово-щей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнить представление о хорошо знакомых при-родных объектах; развивать навыки работы красками; воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Павлова «Изобразительная деятельность» стр. 6

Региональный компонент

Просмотр слайдов на тему «Летний Сад и Дворец Петра I»;

Рассматривание фотографий Летнего Сада, Летнего дворца Петра I;

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 3 4 5 6 7 8 9

вторник 4 ок-тября (I неде-ля)

Утро Познаватель-ное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Художествен-но-эстетическое развитие (Леп-ка)

Социально-коммуника-тивное разви-тие Социально-нравственное воспитание

Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о раз-личных полах, об отличительных особенно-стях.

«

Д/и «Сложи узор»

Д/и «Сложи яй-цо»

Прием детей – закрепление зна-ний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напо-минать о правилах игры, о необ-ходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формиро-вание КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при-ема пищи.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – фор-мировать положительное отно-шение ко сну. Прогулка 2 октябрь

Наблюдение за черникой

Цели:

продолжать знакомство с ягодными кустарниками

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ягода черника?

Как выглядит растение чер-ника?

Какие полезные вещества содержатся в ягоде черники?

Исследовательская дея-тельность

Рассмотреть через лупу ли-стья черники и сравнить их с брусничными. Чем отлича-ются, чем схожи?

Трудовая деятельность

Уборка участка.

Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Подвижная игра

«Лесные тропинки».

Цель: разнообразить движе-ния в зависимости от усло-вий.

Индивидуальная работа

Общеразвивающие упражне-ния.

Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упраж-нениям, изменять исходное положение, темп и амплиту-ду движения

С/р игра «Овощеводы» В уголок ИЗО внести раскрас-ки, обводки, трафареты, ли-сточки с задани-ем-рисование по точкам. Настольно-печатная игра «Что где растёт»

Иллюстрации сбора урожая.

Обводки и тра-фареты фруктов.

Игры для разви-тия мелкой мо-торики

«Загадки о СПб» см. картотеку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Пре-красный Летний Сад», М. Бори-совой «Решетка Летнего Сада», Л. Федосеевой «Памятник Ива-ну Крылову» см. картотеку сти-хотворений по СПб

Рекомендации для родителей

- закрепление

названий овощей

- поиграть с ре-бенком в игру «отгадай овощ

.

9.00 – 9.30 9.40 - 10.10

Познавательное развитие ФЭМП

Занятие 3

Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольни-ках.

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекци-онная работа)

10.20-10.50 Музыка

11.10 – 11.40 Физическая культура на улице

Вечер Д/и на развитие мелкой мотори-ки, счётные палочки, шнуровки мозайка.

Индивидуальная работа по заданию логопеда. Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Уход домой – закрепление пра-вила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.10 – 15. 40 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская и конструктивная-модельная дея-тельность

-эспериментирование: «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь» - опреде-лить овощ, используя разные органы: осязания, обоняния…

- Рассматривание овощей, с целью выяснения их формы.

- Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, ка-кого цвета бывают овощи.

Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

Календарное планирование образовательной работы с детьми старшей группы № 5 на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 3 4 5 6 7 8 9

среда 5 ок-тября (I неде-ля)

Утро Познаватель-ное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Музыкальное развитие

Художествен-но-эстетическое развитие

Социально-коммуника-тивное разви-тие Беседа: «Летние заготовки» - закреп-ление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму

Загадки, стихотворения по лексиче-ской теме овощи

Д/и с мячом «Какого цвета овощи»

Д/и «Скажи правильно» (упо-требление ложно склоняемых существительных)

«Огородное ЛОТО»

Прием детей – закрепление зна-ний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напо-минать о правилах игры, о необ-ходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формиро-вание КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при-ема пищи.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – фор-мировать положительное отно-шение ко сну Прогулка 3 октябрь

Наблюдение за камнями

Цель: формировать пред-ставление о камнях как части неживой природы.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие бывают камни?

Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, кремний.)

Назови твердые камни.

Какими камнями легче ри-совать на асфальте?

Исследовательская дея-тельность

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке и выкладывание из них компо-зиции.

Цели:

учить трудиться сообща;

развивать творческое вооб-ражение.

Подвижные игры

«Камень, ножницы, бумага».

Цели:

учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость.

«Ловкая пара».

Цель: учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель

С/р игра «Вегетарианский ресторан»

В уголок приро-ды внести раз-личные овощи и их семена Му-ляжи и настоя-щие овощи.

«Загадки о СПб» см. картотеку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Пре-красный Летний Сад», М. Бори-совой «Решетка Летнего Сада», Л. Федосеевой «Памятник Ива-ну Крылову» см. картотеку сти-хотворений по СПб

Индивидуальные беседы по запро-сам.

9.00 – 9.30 9.40 - 10.10

Речевое развитие: Развитие общения/Развитие всех компонен-тов устной речи.

Тема: «Огород»Стр. 13И. В. Козина

Лексические темы по развитию речи дошкольников.

ТРУД ВЗРОСЛЫХ В ОГОРОДАХ

Развитие речи

Тема: «Овощи» (обучение рассказыванию) Стр. 35-36

Л. Е. Крыласова Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грам-матического строя речи.

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная рабо-та)

Вечер Пластические этюды на тему «Овощи»

- изобразить капусту на гряд-ке;

- изобразить кабачок, подста-вивший солнцу бочок;

- изобразить солёные огурцы в банке

Упражнение «Угадай, что я делаю»( например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают дети.)

- «Рифмованные движения» - упражнять детей в умении согласовывать слова и дей-ствия, развивать умение пере-давать эмоциональное состо-яние - Д/и «Капусту» - учить свободно и правильно использовать знания о способах и последовательности ра-бот в огороде. Воспитывать уважение к овощеводам, бережное отношение к результатам их труда.

Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Уход домой – закрепление пра-вила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.10 – 15.40

Музыкальный досуг

Индивидуальная работа в физкультурном уголке.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 3 4 5 6 7 8 9

четверг 6 ок-тября (I не-деля)

Утро Речевое раз-витие

Художе-ственно-эстетическое развитие

Социально-коммуника-тивное разви-тие Упражнение для развития артикуля-ционной моторики: «Стручок фасо-ли»

Упражнение для губ и щек:

«Пришли дети в огород»

«Толстячки-худышки»

Упражнение для укрепления мышц языка «Лопата»

Дыхательная гимнастика: «Высмат-риваем огурцы»

«Посмотрим будет ли дождик Д/и «Назови ласково»

«Что приготовим?»

«Закончи предложение»

Прием детей – закрепление зна-ний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напо-минать о правилах игры, о необ-ходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формиро-вание КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при-ема пищи.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – фор-мировать положительное отно-шение ко сну. Прогулка 4 октябрь

Наблюдение за листопадом

Цели:

—расширять знания о сезон-ных изменениях в природе;

—формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Исследовательская дея-тельность

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, кото-рые летят, медленно покачи-ваясь из стороны в сторону.

Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Со-ставить из опавших листьев узор на асфальте.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представ-ление об образе жизни и по-вадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели: упражнять в установ-лении связи «хищник — до-быча»;

развивать быстроту бега, ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

С/р игра «Поможем бабушке убрать урожай»

Атрибуты для с/р игры магазин Беседы с родителя-ми о безопасной перевозке детей на автомобиле

9.00-9.30

Физическая культура

9.40 - 10.10 10.20 – 10.50

Познавательное развитие ФЭМП

Занятие 4 • У Познакомить с цифрой 3.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ши-рине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. пражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множе-ством и его частью. •

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная рабо-та)

Вечер

С/р игра «Магазин»

(продаем и покупаем овощи, делаем из них заготовки)

Индивидуальная работа по заданию логопеда Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Ходьба по массажной дорожке.

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – за-крепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – при-вивать бережное отношение к вещам, развивать навык аккурат-ности.

Уход домой – закрепление пра-вила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.05-15.35 15.50 – 16.20 Художественно-эстетическое развитие

Лепка Тема: «Овощи» (витрина магазина)

Пр. задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина мага-зина». Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом. Показать новые приёмы лепки (получение двух- и трёхцвет-ного образа); развивать композиционные умения и способность к вос-приятию и воплощению образа со своей точки зрения; воспитывать навыки взаимопомощи.

Лыкова стр. 46

ОБЖ

-Рассказ воспитателя по теме «Пожар» Ситуация

«Как бы ты поступил?» закреплять правила поведения со спичками и приборами :газовая и электроплита, утюг.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной дет-ской деятельности Взаимодействие с ро-дителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах Прогулка

1 2 3 4 5 6 7 8 9

пятница 7 октября (I неделя)

Утро Физическое развитие

Музыкаль-ное развитие

Художе-ственно-эстетическое развитие

Социально-коммуника-тивное раз-витие Словесная игра «Что растёт в зем-ле, а что на грядке - закрепить ме-стопроизрастание разных овощей

Пальчиковые игры: «Капуста», «Мы капусту рубим, рубим…» е

И/у «Какой, какая, какое?»

«Волшебный песок» -рисование овощей и фруктов на песке пальцем.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведе-ния в общественных ме-стах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отно-шение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положитель-ное отношение ко сну. Прогулка 5 октябрь

Наблюдение за смородиной

Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником чер-ной смородины.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядят ягоды сморо-дины?

Какого цвета бывают яго-ды?

Какие полезные вещества содержатся в ягодах сморо-дины?

Исследовательская дея-тельность

Найти отличия смородины от шиповника (сравнение листьев, стебля, плодов).

Трудовая деятельность

Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастаю-щим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

Подвижная игра

«Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижать-ся.

Индивидуальная работа

Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять пра-вильное положение тулови-ща, головы, действовать уверенно.

С/Р игра «Овощной мага-зин»

- бумага для рисо-вания, кисточки, акварель, иллю-страции, муляжи фруктов.

Рекомендации по изготовлению поде-лок к выставке

9.00 – 9.30

Музыка

9.40 – 10.10 10.20 – 10.50

Художественно-эстетическое развитие Рисование

«Весёлые овощи» - развивать чувство композиции. Учить рисовать разными приёмами (концом кисти, примакиванием, мазками).

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная рабо-та)

Вечер Сюжетно – ролевая игра «Семья»

- упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме»

- изготовить и внести нагрудные знаки «Пожарная машина», атрибу-ты для имитации тушения пожара: шланг, ведро; элементы костюма пожарного: каска, нагрудный знак

«Узнай по описанию»

«Узнай, что это?»- опреде-ление овощей по плоскост-ным трафарета Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отно-шение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.10 – 15.40 Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой

Русская народная сказка: «Мужик и медведь»;

Я и мое здоровье»

-болезнь и здоровье (общее состояние орга-низма, настроение, аппетит и т. д.)-что я делаю для здоровья, веду ли я здоро-вый образ жизни?

Чтение “Уроки Айболита” Зайцев

-Рассматривание и обсуждение иллюстраций

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы с детьми на октябрь 2016–2017 учебный год «Дары осени — овощи»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 00:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД