Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка «Репка»

Марина Смоложева
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка «Репка»

Воспитатель:Ребята,посмотрите какая крошечная гостья я к нам пришла. Она принесла нам сказку, но сначала нужна отгадать загадку:

Круглый бок,желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Что же это? (репка).

Садитесь поудобнее и слушайте сказку.

Посадил дед репку,выросла репка большая-пребольшая,стал дед репку тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед:Бабка иди репку тянуть.

Бабка:А вот выполните мое задание, тогда помогу.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Сказка „Репка“» размещена в разделах

-Похлопайте столько раз, сколько я ударю по бубну.

-Попрыгайте столько раз,сколько я ударю в барабан.

Воспитатель:(дети справились с заданием)Бабка за дедку,дедка за репку вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Внучка: помогите и вы мне,я хочу сварить компот,но не знаю что в него положить.

Д/ игра: "Сварить компот"(выбрать фрукты и овощи)

Воспитатель:Внучка за бабку, бабку за дедку,дедка за репку вытянуть не могут.

Стала внучка жучку звать на помощь.

Жучка: Поиграйте со мной?

Пальчиковая игра:

Будем пальчики считать

Будем сказки называть,

Рукавичка,теремок,

Колобок-румяный бок,

Есть Снегурочка-краса,

Три медведя, Волк,Лиса,

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку,

Про жар птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем Волка и козлят

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель:(дети справились с заданием)

Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку вытянуть не могут. Позвала жучка кошку.

Жучка:Кошка, иди репку тянуть?

Кошка:Что бы репу вытянуть нужно поиграть со мной.

Физминутка:

Вот мы репку посадили

И водой ее полили

А потом ее потянем

И из репы кашу сварим

Будем от репки здоровые и крепкие.

Воспитатель:Кошка за жучку,жучка за внучку,внучка за бабку, бабка за дедку, тянут потянут вытянуть не могут.

Стала кошка мышку звать.

Мышка:А у меня для вас задание, если справитесь, то помогу.

Д/ игра:" кто где?" (расставить героев сказки по порядку. кто за кем тянул репку)

Воспитатель: Дети справились с заданием мышки.

Мышка за кошку, кошка за жучку,жучка за внучку,внучка за бабку, бабка за дедку дедка за репку и вытянули репку.

Публикации по теме:

«Чудо-овощи» Программное содержание: воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять представления детей об овощах,учить различать и правильно.

«Русская народная сказка «Репка». Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе Тема: русская народная сказка «Репка» Цель: рассказывание русской народной сказки «Репка». Задачи: 1. Учить разыгрывать сказку по ролям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка «Репка»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 07:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД