Получи документы

Конспект занятия «Построим детскую больницу»

Алена Разумова
Конспект занятия «Построим детскую больницу»

Аппликация во второй младшей группе на тему: «Построим детскую больницу".

Задачи: Формировать у детей представления о труде врача, медицинской сестры. Развивать воображение, наблюдательность, логическое мышление, связную речь. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Учить правильно держать кисточку. Воспитывать заботливое отношение к больным, уважение к труду врача.

Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: коммуникация, здоровье, познание. социализация, художественная литература.

Публикация «Конспект занятия „Построим детскую больницу“» размещена в разделах

Ход занятия.

1)Стук в дверь. К детям приходит кукла с завязанным горлом.

-Кукла: "Здравствуйте, дети! Меня зовут Маша.

-Воспитатель: «Ребята, посмотрите, Маша у нас какая- то грустная, и у нее повязка на горле. Как, вы, думаете, что с ней случилось?

-Дети: «У Маши болит горло".

Воспитатель: "Правильно, ребята! Маша со своими подругами - другими куклами ходила на прогулку, и они увидели сосульки и им захотелось их попробовать".

Воспитатель:"Ребята, как вы думаете, а сосульки можно сосать?"

-Ответы детей.

-Воспитатель: "Правильно, молодцы, конечно нельзя это делать. А вот куклы сосали сосульки и даже грызли, как морковку, и поэтому у них началась ангина, как у одного жирафа, который тоже ел сосульки. Вот послушайте: Простудился жираф-

У него ангина.

Мы насыпали ему

Тазик аспирина.

Молока большую флягу

С медом намешали

И пушистым теплым шарфом

Шею обмотали.

Но сначала этот шарф

В десять рук вязали.

А потом все три часа

Шею закрывали.

Вот, ребята теперь и жираф, и куклы лежат дома в постели с температурой, кашлем, насморком. Дома кукол трудно лечить, им следует делать уколы, прогревания. Куклам следует лечь в больницу для кукол. Она будет красивая, светлая, большая, красочная; Зайчики в белых халатах будут разносить таблетки, а лисички будут делать уколы, совсем не болезненные.

-Ну, что, ребята, поможем куклам?

-Да.

-Хорошо. А пока я положу Машу в кроватку. "Ты, Маша, пока полежи, пока мы с ребятами будем строить больницу".

Ребята, вы уже, наверно, устали сидеть, давайте, немного отдохнем, отвлечемся.

2) Физкультминутка.

Это глазки,вот -вот.

Это ушки вот-вот.

Это носик, это ротик.

Там спинка, здесь животик.

Это ручки хлоп-хлоп,

Это ножки топ-топ.

Ой, устали вытрем лоб.

3) Воспитатель: "Хорошо, молодцы, ребята! А давайте сейчас мы с вами начнем строить больницу для кукол. Посмотрите, у вас на столах все приготовлено: вот стоят тарелочки с нужным нам материалом для строительства больницы.

Чтобы стол не испачкать у нас есть. Что? Правильно, клеенка, на ней мы будем клеем намазывать детали. Так, а что у нас такое? Да, это кисточка. Для чего она нужна? Кисточка нужна, чтобы набирать клей. Чтобы кисточка не падала, нам нужна подставка. Покажите где она? Хорошо. Кисточку на подставку кладем ворсом вверх. А еще, у нас есть тряпочка, чтобы прижимать детали, и чтобы убирать лишний клей.

Теперь я все буду делать по порядку, а вы внимательно смотрите. Сначала разложу, как буду наклеивать- вверху (на крыше больницы) находится один вот такой вот знак «+»;Какого он цвета? Правильно, красного. Он так и называется - "красный крест". А по середине- 2 квадратика (это будут окна больницы).Вот все разложила. Теперь вы разложите, как будете наклеивать, а я посмотрю, правильно или нет. Теперь буду наклеивать, а вы вместе со мной. Берем сначала вот эту деталь, кладу ее на клеенку и мажу клеем. Как будем кисточку держать? Да, двумя пальчиками. Всю деталь намазала. Кисточку куда кладем? Да, на подставку. Теперь двумя руками возьму и прижму. Теперь будем приклеивать окошко. Так же намажу клеем, положу, а также и 2-е окошко. Готово. Куда теперь грязную кисточку положить? Да, на подставку. Молодцы, ребята. Какую красивую больницу построили.

-Кукла: «Спасибо, вам ребята, большое. Хорошо поработали. Теперь все куклы быстро выздоровеют.

А я сейчас сразу положу Машу в больницу. А для остальных кукол - я вызову машину "скорой помощи", и она отвезет их в больницу. Так, ребята вы все молодцы. А на следующем занятии мы будем играть в больницу - будем с вами врачами и будем лечить кукол и разных животных.

Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся.Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Построим детскую больницу»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД