Елена Котовщикова
Конспект занятия «Байкальские горы» в технике «изонить»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Байкальские горы» в технике "изонить"
Александр Гайдай, Иркутск, 1937 год.
За снежными далекими хребтами,
У древних обомшелых скал,
Седыми и косматыми валами
Волнуется и сердится Байкал.
Предварительная работа: беседы о родном крае, чтение байкальских сказок, рассматривание фотографий байкальских гор.
Задачи:
• Закреплять знания о видах углов (тупой, прямой, острый)
Публикация «Конспект занятия „Байкальские горы“ в технике „изонить“» размещена в разделах
- Байкал, озеро
- Горы. Знакомим детей с горами
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Изонить. Техника нитяной графики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
• Повторить правила заполнения углов
Материал: для воспитателя образцы, для каждого ребенка картон- заготовка с нарисованными углами и проколотыми отверстиями, игла, нитки, ножницы, пластилин, салфетки, гуашь.
Воспитатель:
- Дети посмотрите на образец.
- Что изображено на рисунке?
- Сколько углов вы видите?
- Как определить, какие углы изображены на рисунке? (приложить линейку треугольник)
- Покажите на линейке треугольнике углы и назовите их (прямой и два острых)
- Куда направлены вершины?
- Сколько дырочек на сторонах угла?
- Чем похожи и чем отличаются углы?
- Давайте заполним углы.
Дети заполняют углы.
- Где расположены наши горы? (на берегу о. Байкал)
- Как мы можем изобразить волны? Что для этого нужно сделать? (нарисовать, наклеить салфетку, размазать пластилин и др.)
Дети дополняют и завершают работу.