МААМ-картинки

Конспект занятия «Берем интервью у медицинских работников детского сада»

Наталия
Конспект занятия «Берем интервью у медицинских работников детского сада»

Конспект занятия

«Берем интервью у медицинских работников детского сада

Цель: Развитие диалогической речи.

Задачи:

Активизация словаря по теме «Профессия врач»

Совершенствование умения строить диалог с использованием мнемодорожки (состоящей из карточек - символов).

Развитие способности к сотрудничеству, умения выдерживать паузы во время разговора, слушать и слышать других.

Публикация «Конспект занятия „Берем интервью у медицинских работников детского сада“» размещена в разделах

Оборудование: детская кинокамера, фотоаппараты, диктофон, микрофон, картинки с изображением предметов орудий труда, значки с символикой, карточки-символы.

Предварительная работа :

(Проводится воспитателем в группе)

Тематические беседы, сюжетно-ролевые, дидактические игры, направленные на накопление и активизацию словаря по теме.

Ход игры

1. Организационный момент и объявление темы занятия.

Игра «Что лишнее?» (картинки с изображением предметов орудий труда журналиста)

Детям предлагается рассмотреть картинки. Выбрать только те, которые необходимы в работе журналиста. Ребенок должен обосновать свой ответ.

Ребята, сегодня мы вновь отправимся в командировку снимать репортаж.

Чтобы узнать наш маршрут необходимо ответить на следующие вопросы.

Кто приезжает на вызов 03?

Что ставят подмышку для измерения температуры тела?

Чем лечат больных?

Для чего делают прививки?

У какого инструмента есть иголка?

Мы назвали много слов: градусник, шприц, здоровье, скорая помощь.

Как вы думаете, человеку какой профессии нужны эти предметы? Правильно, сегодня мы с вами отправимся в командировку на первый этаж в медицинский кабинет и возьмем интервью у врача.

2. Предварительная беседа.

О чем корреспондент может спросить у врача?

(Ответы детей)

Воспитатель договаривается с детьми, каким символом будет обозначен новый вопрос и заносит его в карточку.

Карточки-символы в установленной последовательности располагаются перед детьми (создается мнемодорожка из вопросов).

Затем среди ребят, с помощью карточек-символов, два-три раза обыгрывается сюжет «интервью с врачом».

Распределение ролей происходит с учетом желания детей, а также с поставленными воспитателем конкретными задачами.

Ребята, справившиеся с заданием лучше других, отправляются в творческую командировку в медицинский кабинет к врачу детского сада (используя оборудование).

3.«Творческая командировка в медицинский кабинет»

Двое детей-корреспондентов по очереди берут интервью у медицинских работников.

Используются данные вопросы:

-Здравствуйте!

-Представьтесь, пожалуйста.

- Разрешите задать Вам несколько вопросов?

- Расскажите нам, пожалуйста, о …

- Чем Вы занимаетесь у нас в детском саду?

- Что Вы можете рассказать о своей профессии?

- Где вы учились?

- Долго ли Вы учились?

- Какие инструменты Вам нужны?

- Расскажите о своих помощниках в работе?

- Любите ли вы свою профессию?

- За что Вы любите свою профессию?

- Спасибо вам за рассказ.

- Нам понравилось…

Фотографы делают снимки.

4. Итог занятия.

Просмотр видео материала «интервью» всей группой.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе детского сада «День здоровья»Конспект занятия в средней группе детского сада «День здоровья» Внимание! Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься,.

Формирование языковой компетенции будущих медицинских работников Одной из важных составляющих любой профессиональной деятельности является языковая и коммуникативная компетентность. Современный русский.

Фотоотчет об акции «Поздравим работников детского сада с женским днем»Фотоотчет об акции «Поздравим работников детского сада с женским днем» Накануне Международного женского дня 8 Марта у нас в младшей группе прошла тематическая неделя «Кто работает в детском саду». Цель тематической.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе детского сада Познание. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада «Транспорт» Тема: «Транспорт». Цель:Расширение и закрепление представлений о транспорте через различные виды деятельности. Ход занятия: 1. Орг. момент.

Конспект итогового занятия в младшей группе детского сада Цель: Активизировать знания детей по разным образовательным областям. Задачи: 1. Повторить порядковый счет до 3. 2. Учить детей отвечать.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Профессии работников детского сада» Тема: «Профессии работников детского сада». Цель: Систематизация и закрепление знаний о профессиях работников детского сада. Задачи: 1.

Конспект НОД «Труд работников детского сада» МБДОУ детский сад «Колобок» комбинированного вида Конспект занятия «Труд работников детского сада» (социально-коммуникативное развитие).

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Помещения детского сада» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о назначении отдельных помещений.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную детского сада» в младшей группе Конспект занятия-экскурсии в прачечную детского сада во второй младшей группе. Провела: Агафонова Елена Сергеевна Цель: познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Берем интервью у медицинских работников детского сада»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 15:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД