МААМ-картинки

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» (6 фото)

Улмекен Алиева
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»

Ознакомление с трудом взрослых.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Программное содержание:

- закрепить представления детей о труде колхозников по выращиванию хлеба (хлебороб).

- Расширить и уточнить знания об уборке урожая.

- Развивать мышление, речь, внимание,воображение.

- Воспитывать уважение к труду хлеборобов,бережное отношение к хлебу.

- Активизировать словарь детей: уборка урожая, комбайн,элеватор,колосья,хлебозавод,зернохранилище.

Ход беседы.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение Н. Забила "На колхозных полях"

Публикация «Конспект занятия-беседы „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

Проходит лето,жать пора,-

Полны зерном колосья.

Работа с раннего утра

Кипит у нас в колхозе.

Встает стеною золотой,

Волнуется пшеница,

И каждый колос налитой

К земле готов склониться.

Рожь наливается зерном

Тяжелым, урожайным,

И солнечным, погожим днем

В поля идут комбайны.

Грузовики спешат, гудят-

Везут с полей пшеницу.

Колхозный урожай богат,

Мы можем им гордиться!

-О чем это стихотворение?

Рассказ воспитателя о труде хлеборобов. (Весной на полях сеют зерно, ухаживают, пропалывают сорняки, обрабатывают посевы от вредителей-насекомых,когда колосья созревают,их собирают комбайном, через который собранное зерно и попадает в кузов грузовиков. Машины везут зерно на ток (элеватор) где оно просушивается, после этого зерно везут в зернохранилище,а потом на мукомольный завод. Из этих зерен изготовляют муку,а из пшеничной муки можно приготовить тысячи разных изделий. Стебли собирают трактором-сенокосилкой и скручивают в тюк,стога,высушивают и заготавливают для подкормки животных в зимнее время.)

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»

Физминутка "Ча-ча-ча наша печка горяча; чи-чи-чи печет печка калачи (полуприсядания);чу-чу-чу будет всем по калачу;чо-чо-чо осторожно-горячо (хлопки перед собой).

-Как называют людей которые выращивают хлеб (хлеборобы)

-Где сеют хлеб (в поле)

-Откуда же берется хлеб (из зерна)

-Какие хлебные растения вы знаете (рожь, пшеница,ячмень,овес,кукуруза,рис).

-А как сейчас убирают урожай? Правильно. Молодцы. Верно говорят в народе "Хлеб всему голова".

Дид. игра "Четвертый лишний"

Во второй половине дня мы оформили выставку на тему "Уборка урожая на полях"

Фото «Откуда хлеб пришел?»
Конспект занятия-беседы - фото
Фото №1 Ознакомление с трудом взрослых Фото №2 Возрастная группа подготовительная к школе группа Фото №3 Программное содержание закрепить представления детей о труде колхозников по выращиванию хлеба хлебороб
Публикации по теме:

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группеКонспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы Елена Владимировна Колесникова Конспект НОД «Откуда хлеб пришел».

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия ФЦКМ для подготовительной группы «Откуда хлеб пришел на стол» По теме: ФЦКМ «Откуда хлеб на стол пришел». Автор конспекта ООД : Алиева Гюля, воспитатель, МБОУ ЦО№36 Задачи приоритеной образовательной.

«Откуда хлеб пришел». Конспект занятия в образовательной области «Познание» Конспект занятия. Образовательная область «Познание» Тема: «Откуда хлеб пришел» Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба.

Конспект занятия по развитию речи и познанию. «Откуда к нам хлеб пришел?» Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы,.

НОД «Откуда хлеб пришел» НОД: «Откуда хлеб пришел». П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость,.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Хлеб это символ благополучия, достатка. Хлеб на столе - это богатство в доме. Дети, вы любите кушать хлеб? Какой хлеб бывает? (Белый, черный).

Конспект занятия в рамках познавательно-исследовательского проекта «Откуда хлеб пришел» Познавательно- исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» Тип проекта: познавательно – исследовательский Цель: познакомить с путешествием.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа) " Откуда хлеб пришел?"Цель: Знакомить детей с процессом получения хлеба, развивать связную речь, пополнять словарный запас, продолжать сохранять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 30 июля 2018 в 16:12
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД